Эксклюзивное интервью с разработчиком военно-тактического шутера Thunder Tier One

Недавно инди-студия Krafton Inc анонсировала военно-тактический шутер с видом сверху Thunder Tier One. На данный момент проект находится в разработке, однако он уже был показан на плейтестах, которые проходили с июля по август.

Нам удалось взять эксклюзивное интервью у представителя студии разработчиков Krafton Inc, где были раскрыты интересные подробности, а также планы развития военного шутера Thunder Tier One.

Не могли бы вы вкратце рассказать об игре для тех, кто слышит о ней впервые?

Конечно. Thunder Tier One — это нисходящий тактический шутер, в котором игрокам нужно использовать свои лидерские и стратегические навыки, чтобы возглавить элитную команду спецназа.

В игре будет несколько режимов, включая одиночный, многопользовательский и кампанию, которая точно понравится поклонникам, интересующимся военной тактикой, а также стратегией. В рамках кампании, состоящей из 10 миссий, игрокам предстоит сразиться с опасной террористической сетью, сеющей хаос в вымышленной восточноевропейской стране Салобия. Задачей игроков будет нейтрализовать угрозу и вернуть контроль над страной.

С момента выхода Thunder Tier One, она станет доступна для моддинга, что позволит игрокам экспериментировать и создавать собственное оружие, режимы и миссии.

Какими проектами вы вдохновлялись при разработке этой игры? Вид сверху навевает воспоминания о классических шутерах, таких, как Rainbow Six: Rogue Spear или S.W.A.T 2.

В первую очередь меня вдохновляли боевики и видеоигры девяностых годов — это то, во что я любил играть в детстве. Нам важно создать игру, которая вызывала бы у игроков сильное чувство ностальгии. Я всегда любил Rainbow Six и определенно думаю, что фанаты вспомнят несколько игр той эпохи, когда будут играть в Thunder Tier One.

Я считаю Thunder Tier One данью уважения видеоиграм и фильмам, которые мне нравились в детстве.

Планируете ли вы в будущем введение режима Battle Royale или режима с зомби?

Это, безусловно, возможности, которые мы рассматриваем. Прелесть Thunder Tier One в том, что она будет доступна для моддинга, поэтому даже если мы не добавим определенные режимы, фанаты смогут создать их сами. Возможно, режим Battle Royale потребует нашей помощи, чтобы сделать его более осуществимым, однако режим с зомби будет гораздо проще реализуемым для создания сообществом.

В настоящее время в шутерах от первого лица все большую популярность набирает детальная тактическая модернизация оружия. Стоит ли игрокам ждать что-то подобное в Thunder Tier One? Если да, то как именно вы планируете это реализовать? Нужно ли будет покупать улучшения, или они будут открываться по системе прогрессии?

Каждое оружие имеет свой набор совместимых улучшений, каждое из которых имеет внутриигровую стоимость, но, чтобы было понятно, это не деньги в реальной жизни! Мы изучаем возможности добавления новых видов оружия, однако на данный момент мы не планируем вводить систему прогрессии.

Очень сложно адекватно реализовать звуковое позиционирование в играх с видом сверху. Будете ли вы делать что-то подобное, или игроки должны полагаться только на визуальные эффекты?

Это очень верно и сейчас наша команда усиленно работает над этим. В первую очередь мы сосредоточились на различении звуков, которые идут слева и звуков, идущих справа. Наш план состоит в том, чтобы звуковые эффекты, раздавались немного ближе к персонажу, а не к камере. Мы также работаем над разными уровнями, чтобы игроки знали, как близко или далеко находится источник звука.

Сколько локаций вы планируете, и насколько они будут большими?

У нас есть 10 карт, которыми смогут насладиться игроки. Первая — крошечная, вероятно, около 100 метров в длину, а самая большая — примерно в 10 раз больше. Они могут показаться не очень большими, но для такого типа игры это нормально. Не забывайте, что персонажи могут видеть примерно на 30 метров вдаль.

Планируется ли добавление гаджетов, дронов и другой экипировки?

В настоящее время у нас нет планов по дронам, но мы определенно хотим добавить больше гаджетов и различную экипировку. И помните, что мододелы также смогут добавлять свои собственные!

Как часто вы планируете выпускать дополнения? Будут ли они платными?

Что касается регулярности, то это то, что мы все еще рассматриваем. Мы будем продолжать прислушиваться к нашему сообществу, чтобы понять его потребности. В настоящее время у нас нет планов взимать плату за будущие дополнения.

Как работает реалистичная стрельба? Будут ли критические повреждения от выстрелов в голову, невозможность использовать оружие при попадании в руку и так далее.

Thunder Tier One — очень реалистичная игра и это, конечно, распространяется на стрельбу, в том числе. Если не повезет и вам попадут в голову, то эта пуля может оказаться смертельной. Касаемо выстрелов в тело, то они абсолютно точно повлияют на то, как игроки смогут продолжить игру. Ваш персонаж будет получать различные повреждения в зависимости от места попадания.

Сможем ли мы проходить миссии по-разному? Например, скрытно или агрессивно?

Да, Thunder Tier One — это тактический шутер, поэтому в нем есть много разных способов прохождения миссий. Игрок должен сам проанализировать обстановку и разработать подходящую для себя стратегию. Не существует правильного или неправильного пути, мы постоянно находим новые способы прохождения миссий.

Большое спасибо за ваши ответы. От лица портала MMO13.ru желаю вашей студии легкой разработки и развития данного проекта.

Ниже вы можете ознакомиться с трейлером игрового процесса:

Шутер | Экшен
Современность
PC
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (1)
pluhenduj
pluhenduj 10 августа 2021 в 21:28
Прикольная игруха
+1
Небольшая раздача ключей на плейтест тактического шутера Thunder Tier One

Небольшая раздача ключей на плейтест тактического шутера Thunder Tier One

29 июля 2021 в 15:13
29 июля в 12:00 по московскому времени стартовал плейтест тактического шутера в изометрии Thunder Tier One....
Начинается плейтест тактического шутера Thunder Tier One

Начинается плейтест тактического шутера Thunder Tier One

28 июля 2021 в 10:01
KRAFTON собирается провести короткий плейтест тактического шутера с видом сверху Thunder Tier One
Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28 сентября 2021 в 15:35
После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей
Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17 сентября 2021 в 10:02
Новые подробности о симуляторе выживания Expedition Agartha в эксклюзивном интервью
«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

«Мы стараемся прислушиваться к просьбам игроков» — Предрелизное интервью о Mu Archangel 2 с представителями Webzen

03 сентября 2021 в 14:36
Представители компании Webzen рассказали о своих планах, переживаниях и результатах закрытого бета-тестирования MMORPG Mu Archangel 2
«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

«Мы хотим дать игрокам столько контента, сколько они заслуживают» — Интервью с разработчиками Broken Ranks

24 августа 2021 в 13:36
Данное интервью содержит множество ответов на тему сюжета, боевой системы, PvP и планов на будущее
Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

Эксклюзивное интервью с авторами Space Punks

08 июля 2021 в 19:28
Space Punks — это новая дьяблоподобная Action RPG от Flying Wild Hog (создатели Shadow Warrior) и издателя Jagex....
«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

«Отличительная черта и преимущество нашей игры — это боевая система» — Интервью с представителями Elyon

08 июля 2021 в 11:06
MMORPG Elyon выходит уже этой осенью 2021 года, в честь чего мы перевели для вас ответы разработчиках об отзывах игроков после ЗБТ, планах на будущее и другое
«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

«У нас не будет коней-мутантов и геликоптеров» — Интервью с разработчиками S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

07 июля 2021 в 13:46
Интервью с свежими подробностями от представителей GSC Game World Евгением Базаровым и Максимом Ткаченко, об открытом мире, транспорте, валюте и многом другом
Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

Множество подробностей в интервью с креативным директором Crowfall

06 июля 2021 в 18:59
6 июля состоялся релиз MMORPG-долгостроя Crowfall, в честь чего мы перевели для вас интервью с интересными ответами от креативного директора Тодда Коулмана

Следующие публикации

Blizzard подтвердила дату проведения бета-тестирования Diablo II: Resurrected

Blizzard подтвердила дату проведения бета-тестирования Diablo II: Resurrected

10 августа 2021 в 21:28
На днях в сети появилась дата проведения беты Diablo II: Resurrected, но она оказалась не совсем правильной
В корейской версии Lost Ark появился новый класс Волшебница

В корейской версии Lost Ark появился новый класс Волшебница

11 августа 2021 в 08:57
Корейская версия MMORPG Lost Ark получила обновление, добавившее в игру новый класс Волшебница (Sorceress), который относится к архетипу Маг
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicle — Геймплей за разных персонажей в режиме «Вызов»

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicle — Геймплей за разных персонажей в режиме «Вызов»

11 августа 2021 в 09:15
Студия CyberConnect2 опубликовала новый четырехминутный трейлер файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - The Hinokami Chronicle
Экшен от третьего лица Godfall подешевел и получил первое дополнение

Экшен от третьего лица Godfall подешевел и получил первое дополнение

11 августа 2021 в 09:27
Не самый удачный экшен от третьего лица Godfall получил первое платное дополнение под названием Fire & Darkness
Сюжетный трейлер стелс-экшена Aragami 2

Сюжетный трейлер стелс-экшена Aragami 2

11 августа 2021 в 09:36
Издатель Merge Games и разработчик Lince Works представили новый сюжетный трейлер стелс-экшена Aragami 2
NCSOFT тизерит глобальную мобильную MMORPG Lineage W

NCSOFT тизерит глобальную мобильную MMORPG Lineage W

11 августа 2021 в 09:52
Компания NCSOFT опубликовала тизер мобильной MMORPG Lineage W, предназначенной для глобального рынка
Способности Саю показали в семиминутном трейлере Genshin Impact

Способности Саю показали в семиминутном трейлере Genshin Impact

11 августа 2021 в 10:07
Способности Саю из Genshin Impact разработчики показывали еще на прошлой недели, вместе с этим представив подробное описание
Riot Games подтвердила дату появления Треша с обновленным дизайном в League of Legends: Wild Rift

Riot Games подтвердила дату появления Треша с обновленным дизайном в League of Legends: Wild Rift

11 августа 2021 в 10:47
Компания Riot Games рассказала, когда стоит ждать чемпиона по имени Треш в мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift

Предыдущие публикации

Пиро-лучница Ёимия доступна в новой Молитве Genshin Impact

Пиро-лучница Ёимия доступна в новой Молитве Genshin Impact

10 августа 2021 в 20:00
Знакомая по сюжетной кампании Ёимия стала играбельным персонажем в Genshin Impact
Начинается ОБТ мультиплеерной аркады Windjammers 2 от авторов Streets of Rage 4

Начинается ОБТ мультиплеерной аркады Windjammers 2 от авторов Streets of Rage 4

10 августа 2021 в 19:16
Студия Dotemu, выпустившая в прошлом году весьма неплохой Beat ’em up Streets of Rage 4, объявила о запуске открытого бета-тестирования нового проекта
«Королевская битва» PUBG: Battlegrounds временно доступна бесплатно

«Королевская битва» PUBG: Battlegrounds временно доступна бесплатно

10 августа 2021 в 14:43
Студия PUBG Corporation запустила неделю бесплатного доступа «Королевской битвы» PUBG: Battlegrounds для платформы PC
Обновление 10.08 для Ragnarok Online Prime добавило два подземелья: «Водосток» и «Пещера осьминога»

Обновление 10.08 для Ragnarok Online Prime добавило два подземелья: «Водосток» и «Пещера осьминога»

10 августа 2021 в 14:12
Компания «Иннова» выпустила обновление под номером 10.08 для русской версии MMORPG Ragnarok Online Prime
Дата проведения второй альфы PUBG: NEW STATE

Дата проведения второй альфы PUBG: NEW STATE

10 августа 2021 в 10:46
После недавнего анонса второй альфы мобильной «Королевской битвы» PUBG: NEW STATE разработчики объявили точную дату
Konami покажет на gamescom 2021 такие игры как eFootball и Yu-Gi-Oh! Master Duel

Konami покажет на gamescom 2021 такие игры как eFootball и Yu-Gi-Oh! Master Duel

10 августа 2021 в 10:20
Konami Digital Entertainment B.V. подтвердила, что примет участие в предстоящей презентации gamescom 2021
Александр Мостовой войдет в состав «Героев FUT» в FIFA 22

Александр Мостовой войдет в состав «Героев FUT» в FIFA 22

10 августа 2021 в 09:54
Electronic Arts объявила о появлении российского и советского футболиста Александра Мостового в футбольном симуляторе FIFA 22 в качестве «Героя FUT»
Показана полная карта Forza Horizon 5 — самая большая в серии

Показана полная карта Forza Horizon 5 — самая большая в серии

10 августа 2021 в 09:35
О том, что карта в аркадном гоночном симуляторе Forza Horizon 5 будет в полтора раза больше, чем в четвертой части, разработчики уже говорили ранее