Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи. Это ежедневные задания, на выполнение которых отводится определенное время — или, проще говоря, дейлики. Такие квесты будут обозначены особой иконкой с часами, и если вы не успеете их завершить, то они будут считаться проваленными, а на их месте появятся новые.
Оперативные задачи становятся доступными с пятого уровня. Как и в случае с обычными заданиями, после выполнения необходимо вернуться к торговцу. В качестве награды можно получить опыт, деньги и различные предметы.
Цели оперативных задач могут быть разными, благодаря большому числу дополнительных условий и их сочетаний, а их сложность растет с увеличением уровня. Сейчас задания требуют от игроков устранять бойцов ЧВК и Диких, найти определенные предметы или выжить на локациях. В будущих обновлениях список обещают значительно расширить.
Порог вхождения у игры нереально высокий, в том числе и совершенно идиотское ограничение по уровню для открытия рынка... Это не есть плохо, сложные игры это по своему интересно, но в идеале у игрока должен быть выбор: я хочу, чтобы мне было комфортно и понятно начать играть либо я хочу забить болт, играть против ребят с 5к часами и разбираться во всём самому. В таркове такого выбора нет, а средства за игру никто не возвращает, если тебе вдруг не понравилось и оказалось слишком сложно (ты же не можешь по стримам или видосикам понять, потянешь ты такой уровень или нет).