В шутере Escape from Tarkov появились дейлики

Последнее обновление для хардкорного шутера от первого лица Escape from Tarkov добавило так называемые оперативные задачи. Это ежедневные задания, на выполнение которых отводится определенное время — или, проще говоря, дейлики. Такие квесты будут обозначены особой иконкой с часами, и если вы не успеете их завершить, то они будут считаться проваленными, а на их месте появятся новые.

Оперативные задачи становятся доступными с пятого уровня. Как и в случае с обычными заданиями, после выполнения необходимо вернуться к торговцу. В качестве награды можно получить опыт, деньги и различные предметы.

Цели оперативных задач могут быть разными, благодаря большому числу дополнительных условий и их сочетаний, а их сложность растет с увеличением уровня. Сейчас задания требуют от игроков устранять бойцов ЧВК и Диких, найти определенные предметы или выжить на локациях. В будущих обновлениях список обещают значительно расширить.

7.5
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)28.07.2017
Шутер
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (5)
Vamly
25 октября 2021 в 10:31
Вот бы еще появилась отдельная локация, для игроков низкого уровня, которые только начали играть, чтобы с эквипом за 5к рублей не играть против эквипа за 1кк)
0
Ingenieur18
Vamly 25 октября 2021 в 11:25
Я думаю, рано или поздно они дойдут до матчмейкинга, что, как по мне, неправильно, ибо ломает саму суть игры. Тут же все просто - с эквипом за 5к, не надо играть так же как с эквипом за 1кк. Видишь пачку, а ты один? Обойди их, не при на рожон, устраивай засады, закидывай гранатами, и т.д. Логично, что если ты прешь в лоб типу у которого крутой броник, оружие и шлем, при этом имея только жалкий ПМ в руках, не стоит особо рассчитывать на выигрыш.
0
Vamly
Ingenieur18 25 октября 2021 в 18:23
А как же обвесы на оружие, вроде банальных прицелов? У зелени нет денег на это всё, взял пистолет или какой-нибудь АК нулевой и побежал в бой. Мало того, что обнаружение противника имея прицел становится на 10 порядков проще, так еще и в целом сама стрельба куда легче и удобнее... это логично. Если ты встретишься с кем-нибудь на среднем/большом расстоянии, ты труп. Это я уж молчу за знание локаций в целом, когда ты как угорелый пытаешься носиться по всей карте, не зная ни месторасположения тайников, ни выходов, ни нормальных спотов для лута, пока знающие ребята за 30 секунд вынесли пол карты в рюкзаках))).

Порог вхождения у игры нереально высокий, в том числе и совершенно идиотское ограничение по уровню для открытия рынка... Это не есть плохо, сложные игры это по своему интересно, но в идеале у игрока должен быть выбор: я хочу, чтобы мне было комфортно и понятно начать играть либо я хочу забить болт, играть против ребят с 5к часами и разбираться во всём самому. В таркове такого выбора нет, а средства за игру никто не возвращает, если тебе вдруг не понравилось и оказалось слишком сложно (ты же не можешь по стримам или видосикам понять, потянешь ты такой уровень или нет).
0
Ingenieur18
Vamly 27 октября 2021 в 11:48
Игра не такая, как все остальные и лично меня это радует. Ибо надоели однотипные, казуальные шутаны, хоть где-то можно душеньку отвести. А ограничение по открытию рынка сделано чисто против черного рынка (ну, входит в состав мер, которые были предприняты).
0
Vamly
Ingenieur18 27 октября 2021 в 12:22
Всё так, но если бы они всё же сделали хоть что-нибудь адекватное для более понятного и простого старта, чтобы разобраться в игре можно было спокойно, то думаю и онлайн был бы куда выше, а так многие бросают на самом же старте, да и не мало людей, кто вообще боится покупать.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF