Разработчики космического MMO-долгостроя Star Citizen собираются в очередной раз впустить на альфа-серверы всех желающих. Период бесплатной игры начнется 19 ноября и продлится вплоть до 1 декабря. В течение этого периода игроки смогут испытать свыше 100 кораблей.
Данное событие проводится в честь выставки Intergalactic Aerospace Expo 2951 (IAE 2951). В ходе мероприятия нам ежедневно будут показывать транспортные средства от различных производителей космических кораблей. Полное расписание следующее:
- 19 ноября — Anvil Aerospace
- 20 ноября — Roberts Space Industries
- 21 ноября — Aegis Dynamics
- 22 ноября — Aopoa, Souli, Esperia, Gatac Manufacture
- 23 ноября — Crusader Industries, Tumbril Land Systems
- 24 ноября — Origin Jumpworks
- 25 ноября — Argo Astronautics, Greycat Industrial, Consolidated Outland, Kruger Intergalactic
- 26 ноября — Drake Interplanetary
- 27 ноября — Musashi Industrial and Starflight Concern
- 28 ноября — Best In Show, Weapons & Armor
- С 29 ноября по 1 декабря — Финал
На момент написания данной новости общий размер пожертвований на финансирование Star Citizen составляет $395,215,943.
400 миллионов долларов? за эти деньги можно было уже представить любой ААА продукт в финальном виде
а здесь кораблики показывают. какая разница 5, 10, 100 или 99999 кораблей? - все это примитивная реализация с точки зрения разработки и современных производственных процессов в геймдеве
а вот по настоящему сложные вещи которые они закладывали в свой концепт игры это и есть САМОЕ СЛОЖНОЕ - и сделано в этой направлении ничего. от слова совсем. кроме дешёвой пыли для отвода глаз не разбирающихся в данных вещах аудитории
и так ведь можно до бесконечности
400 миллионов долларов, а результат в рамках бюджета и ~10 лет разработки - это хуй с маслом. но вы держитесь
а здесь кораблики показывают. знаток в разработке игр )) и знающий на что нацелена данная игра и масштабы )и качество в каком ее делают.
если тебе нравится это блюдо, то кушай на здоровье
Над Star Citizen сейчас трудится 600 человек. А разработка началась 9 лет назад. Конечно, шесть сотен человек собралось не сразу, но и зарплаты в индустрии выросли на порядок со времени разработки ФФ12. К тому же для такой орды сотрудников нужны гарантии в получении ЗП хотя бы на год вперед, чтоб не разбегались (≧▽≦) Так что бюджет обычный, "зарплатовый".
Как я уже один раз написал(и теперь пишу уже второй раз): за разработкой не слежу и что пообещали и не сделали не знаю. Но интересно узнать, какие самые важные моменты разработчики пока не добавили. Надеюсь кто-нибудь, кто знает- напишет.
100% нашлись бы желающие поучаствовать в таком флешмобе, с учётом оплаты их времени и All inclusive системой.
Стока бабла срубить почти за воздух....