Представитель Snail Games пообщался с китайским сообществом игроков и ответил на ряд вопросов касательно Sandbox MMORPG Age of Wushu 2.
В: Откуда вы получаете информацию об игре?
О: Я общаюсь с командой разработчиков раз в неделю.
В: Как мы знаем, Age of Wushu 2 — песочница. Будут ли классовые ограничения?
О: Ограничений не будет. Все полностью зависит от предпочтений игроков. Мы не планируем принудительно заставлять их выбирать что-либо.
В: Насколько отличается смерть в AOW2 от других MMO?
О: За смерть персонажа полагается серьезное наказание, но детали я пока раскрыть не могу.
В: После респауна будет накладываться какой-то дебафф на ослабление?
О: Нет. После респауна ваш персонаж будет полностью восстановлен до состояния, которое было до смерти.
В: NPC будут взаимодействовать с игроками?
О: У NPC своя жизнь и своя система отношений. Если вы не будете их злить, то они будут дружелюбными, за исключением NPC-бандитов. Сейчас мы работаем над системой отношений.
В: У нас будет возможность строить уникальные дома в собственном стиле?
О: Пока у вас будет достаточно необходимых ресурсов и материалов, вы сможете строить различные штуковины в любом стиле.
В: Имеется ли в Age of Wushu 2 время, как в оригинальной AOW?
О: Будет суточный цикл, включающий день и ночь. Ночи будут очень темными.
В: А как насчет времен года?
О: Пока не уверен, но думаю будут.
В: Как работает система еды и ее употребление?
О: Вам предстоит самим искать пропитание. Еда может испортиться по истечению срока годности.
В: А сырую пищу есть можно?
О: Да, но это может иметь негативные последствия.
В: Будет ли возможность отыгрывать пиратов?
О: У нас нет моря, но вы сможете пиратствовать на реках.
В: Насколько легко разрушать дома игроков?
О: Зависит от материалов, из которых те сделаны.
В: А жить/отдыхать в пещере можно?
О: Да.
В: Как раздобыть лошадей?
О: Можно приручить дикую лошадь.
В: Будут ли в игре инстансы?
О: Нет.
В: Что представляет собой рюкзак?
О: Он увеличивает переносимый вес. Это значит, что вы ограничены не количеством предметов, а их весом.
В: Окружение влияет на бой?
О: Да, окружение очень сильно влияет на бой.
В: Как много поселений в игре?
О: Поселения создают сами игроки и NPC, и они же могут их разрушать.
В: В каких зонах мы сможем возводить собственные дома?
О: Это можно делать на 99% игровой карты.
В: Имеется ли в игре свободное PK?
О: Да. На данный момент я не заметил наказаний для преступников.
В: Есть ли домов "HP"? Как можно защитить свой дом?
О: Вы можете ремонтировать дом. Специальные статы подскажут его состояние. Разумеется, другие игроки могут уничтожить ваш дом.
В: Другие игроки могут занять мой дом?
О: Нет, но они могут воровать из дома ваше имущество.
В: Смогу ли я стать фермером и сфокусироваться на выращивании культур и разведении скота?
О: Да.
В: Летающие маунты будут?
О: Маловероятно.
В: Существует ли ограничение на количество изучаемых боевых искусств?
О: Нет, но некоторые виды искусств привязаны к определенным потребностям, например, техники яда потребуют от вас постоянного пребывания с хищниками.
В: Можно ли лутать убитых игроков?
О: Вы сможете забрать все, что захотите, включая одежду.
В: Насколько просто приручить дикую лошадь?
О: Это сложно, но успешное приручении даст вам чувство завершенности.
В: Где можно изучить первые боевые искусства на ранней стадии игры?
В: В этом вам помогут животные, NPC и воровство.