Приятно наконец-то получить возможность сказать привет посредством нашей официальной страницы Facebook. Анонс Peria Chornicles состоялся в 2012 году, тогда мы даже смогли немного пообщаться, но в последнее время от нас ничего не было слышно и многие стали интересоваться статусом проекта.
Все это время разработка, конечно же, шла, но на нашем пути возникло немало сложностей. Разработка MMORPG сама по себе подразумевает множество вызовов, но главный вызов Peria Chronicles кроется в дизайне основной архитектуры. Совмещая элементы Minecraft, Simсity и Three Kingdoms, мы нацелены на создание MMORPG с мультяшной картинкой и автоматически генерирующимися квестами, которая позволяет пользователям создавать свои города, вместе с экономикой и социальной системой, поддерживающими их. При этом игроки смогут создавать («кодить») свои предметы, подземелья, квесты и собственных NPC. И за все это будет отвечать искусственный интеллект на основе нашего собственного движка. Ах да, мы упомянули возможность создавать свой собственный пользовательский интерфейс?
Как и ожидалось, в процессе мы столкнулись с большими сложностями. Столь невероятная конечная цель вызвала серьезные опасения даже со стороны некоторых разработчиков. Тем не менее, мы смогли создать основную архитектуру. Главной сложностью стало написание логики (правил игрового мира), ведь нам нужно дать игрокам уровень доступа, превышающий тот, что обычно можно увидеть в MMORPG. После долгого процесса исследований, мы, команда разработки Peria Chronicles, нашли уникальное решение, позволяющее предоставить игрокам возможность создавать собственную логику и внедрять ее в игровой мир, не делая их при этом богами.
И здесь все началось сначала.
Мы попытались создать социальную систему, при которой власть распределяется между игроками таким образом, что каждый из них имеет лишь частичную власть, держа друг друга под контролем или кооперируясь друг с другом через персональные и социальные контакты.
В Peria Chronicles вместо (примечание переводчика: возможно, здесь должно быть «помимо») типичного гринда или собирательства из других MMORPG пользователям предстоит проводить время улучшая интерфейс и создавая контент, например, подземелья. Что касается сборки и крафта предметов, то, как нам кажется, это станет для игроков самым сложным. Мы создадим обучение, которое расскажет об этом в деталях и продемонстрирует процесс на примерах, так что пользователи смогут научиться создавать простые вещи за считанные секунды.
Мы верим, что MMORPG должна предоставлять среду, в которой игроки могут сами создавать собственный контент и делиться им с другими. Таким образом, по мере роста контента игры, увеличивается и количество игроков, в то время как игра с большим количеством пользователей создает сама себя. Для этого нам был необходим не статичный предварительно созданный мир, а тот, что постоянно меняется и расширяется. Другими словами, мир был спроектирован так, чтобы стать платформой, которая расширяется по мере интегрирования в нее создаваемого игроками контента. На данный момент разработка дошла до этапа, позволяющего автоматически генерировать и запускать простые сценарии и подземелья. К релизу мы должны достигнуть отметки, в которой могут формироваться квесты, создающие игровой мир.
Это будет достигнуто мозговыми атаками, исследованиями и преодолением новых вызовов. Нам очень жаль, что приходится заставлять фанатов ждать так долго, но не сдавайтесь, чтобы в конце концов убедиться в оправданности ожиданий. Мы сделаем все возможное, чтобы показать вам истинный мир Peria, полный новых возможностей.