Разработчики MMORPG по League of Legends не хотят превращать игру во вторую работу

Вице-президент по развитию франшизы League of Legends Грег Стрит в серии твитов рассказал о подходе команды к созданию контента для предстоящей MMORPG. По его словам, если добавить слишком много активностей, то игрокам приходится уделять много времени на развитие персонажа, а если сделать их опциональными, то они кажутся не такими уж и нужными. Поэтому контента в игре порою даже будет не хватать.

Впрочем, разработчики не видят ничего плохого в том, что игроки станут покидать проект просто из-за того, что им нечего делать, а затем возвращаться после выхода обновления. Примерно то же самое в свое время говорил и Наоки Ёсида про Final Fantasy XIV. Тем не менее, команда обещает позаботиться о тех, кто хочет играть много.

«Мы не хотим, чтобы это была единственная игра, в которую вы будете играть. Если выйдет другая понравившаяся вам игра или, не дай бог, вы любите больше одной сервисной игры (скажем, Valorant), вы должны иметь возможность играть и в них! Если у вас нет другой игры, в которую вы хотели бы поиграть, отлично. Почитайте книгу. Посмотрите телевизор. Мы сделаем больше контента, и тогда вы сможете вернуться. Если вам очень-очень нравится наша игра, спасибо вам, мы позаботимся о том, чтобы вам было чем заняться на протяжении многих часов. Но, скорее всего, это будет совсем необязательно» — заявил разработчик.

Как отметил Грег, несмотря на все вышесказанное, MMORPG по League of Legends окажется действительно масштабной, поэтому она разрабатывается так долго. Суть его слов заключается в том, что команда уважает время игроков и не хочет превращать игру во вторую работу, в которой необходимо ежедневно проводить много времени.

MMORPG
PC
ММО
Страница игры
Комментарии (21)
duna
04 мая 2022 в 17:36
На словах и бумаге, как обычно все прекрасно. Покажут игру, тогда увидим, чего их "забота о нас любимых" стоила.
+5
kignisifyo
duna 04 мая 2022 в 18:33
Выпустят огрызок, и будут докидывать всю оставшуюся жизнь.
Вон Space Punks вышел, а там активностей с гулькин нос.
И в последнее время все онлайн-игры этим грешат, да что онлайн, даже сингловые.
+2
Daimus
kignisifyo 04 мая 2022 в 20:54 (изменён)
Так ведь все нынешние разрабы прекрасно уяснили что пипл готовы хавать абсолютно любое гуано, главное что бы обертка была как можно более глазоедкой.
+1
Niphestotel
kignisifyo 04 мая 2022 в 21:46
Если быть точным сейчас идет ОБТ в Space Punks.
0
parakeet
Niphestotel 05 мая 2022 в 12:04
Ру и СНГ регион давно привык - ОБТ раз и навсегда 🤣
0
ГрустныйЗомби
04 мая 2022 в 16:50
Чем мне не нравится Лост Арк, это тем что меня заставляют заходить в игру каждый день и играть по чуть-чуть.
Это самая дерьмовая модель "активностей" в мморпг, что может быть.
Я хочу чам решать, я могу сегодня поиграть 8 часов, а затем могу не заходить 2-3 дня.


P.S. а есть какие-то скриншоты или видео из этой мморпг от Риотов ?
+3
duna
ГрустныйЗомби 04 мая 2022 в 17:32
А кто тебя заставляет?, смайлы под дулом автомата?, рукалицо, если ты не гонишься за ГС-м и быть вообще в топе, тогда чхать, когда заходить и сколько времени играть.
+3
Неудача
ГрустныйЗомби 04 мая 2022 в 16:55
Согласен. Тоже нравится, когда можно зайти раз или два в неделю (тогда, когда я могу или есть настроение,а не когда заставляют ради "плюшек") и закрыть все недельные активности, а не каждый день фармить дейлики.
+2
Niphestotel
ГрустныйЗомби 04 мая 2022 в 17:39
Мне кажется ее сделают сюжетной вроде Тесо, с небольшим эндгеймом, кстати там есть такое предложение: "Can't wait until we can share more! And remember, if the kinds of things I am describing end up sucking, we will change them. /thread" ~ Не могу дождаться, когда мы сможем поделиться больше! И помните, если вещи, которые я описываю, окажутся отстойными, мы их изменим. /нить.
0
duna
Неудача 04 мая 2022 в 17:35
Объективно у риотов будет как по другому?, типо ни хера не делал, зашел и обошел сразу пацанов которые потели в игре? Сомневаюсь. Пропускай плюшки, не заходи и не делай, играй когда можешь, в чем проблема?
0
Daimus
duna 04 мая 2022 в 17:55 (изменён)
Скорее всего у них просто не будет смены грейдов шмота каждых два месяца, по этому люди и смогут заходя пару раз в неделю потихоньку подбираться к лютым задротам-донаторам. Ну и плюс драконовские ограничения на гринд всего чего только можно что будет выливаться в то что после достижения эндгейма у игроков на неделю будет 3-5 рейдов, хардовых версий данжей и еженедельников в стиле Лост Арка. А на обычный день будет приходится пара обычных мелких квестов, простых данжей и каких нибудь активностей. Ну и, наверное, не будет всяких коллекционных геморроев в стиле "делай какую то хрень каждый день полтора месяца и получи нужную/условно-нужную хренюшку" вроде банок со скилами, кораблей, петов, самонов и прочего.
+2
Неудача
duna 05 мая 2022 в 09:52
Проблема в том, что в большинстве ММО заставляют тебя "жить" ради усиления персонажа (а еще и донатить). Например, пошли вы с другом играть в одну игру. Только ты можешь заходить 2-3 дня в неделю, а он задрот 24 на 7. В итоге он уже на хай гире, а ты так середнячок и вместе уже не получается никуда сходить. Как я понял Риоты хотят сделать так, что б не было постоянного нудного задротства ради гира, типо быстро оделся, прошел контент, а дальше жди следующего. Но для истинных задротов добавят что-то еще не влияющее на гир, а дающее, возможно, всякие скины, эмоции, костюмчики, свистелки-перделки. Как по мне именно такой подход и должен быть. А не то, что новичок зашел в игру, которой уже больше 3 лет, и никакими силами не может догнать хай задротов.
0
Niphestotel
Daimus 04 мая 2022 в 21:50
Если почитать оригиналы, то там суть в том, что они не хотят, что бы люди заходили в игру, потому то там рейд и надо или потому что не хочется подводить друзей, люди должны заходить когда есть контент, а если контента нет, то пусть люди играют в другую игру и ждут контент!))
0
Daimus
Niphestotel 05 мая 2022 в 01:39
То есть упрощенная система получения лута из разряда пройди пару и будет тебе весь гир?
0
Niphestotel
Daimus 05 мая 2022 в 01:48 (изменён)
Я хз, нам об игре то ничего не сказали, только перечислили к чему они стремятся, возможно что наоборот, гир будет получить сложно, но он будет актуален долгое время, или будут ограничения, как каком нибудь геншине, есть "смола" отбил смолу и гуляй, хотя тогда это будет работой, только если смола может копиться бесконечно, когда захотел зашел отбил))
0
SpitefulSpirit
Неудача 05 мая 2022 в 14:42
Этот вопрос неплохо решили в ТЕСО на мой взгляд, во первых широта выполнения заданий во всех локациях, поэтому практически пустых локаций не встречал, включая даже стартовые, ну и система автолевелинга тоже неплохо себя показывает, можно ходить с лоулвлным товарищем по данжам, и не упускать собственную выгоду. На хай контенте конечно уже появляются требования к гирскору, но в остальном в игре все сделано так, чтобы куда бы ты не пошел, тебе было это выгодно, вне зависимости от лвл.
0
Maslojopiy
04 мая 2022 в 18:56
Надеюсь что ритосы забабахают норм mmorpg. Лост Арк вроде неплохая ммо, но блин, как же там всё уныло привязано ко времени и ограниченно.
+1
PeToN
Maslojopiy 05 мая 2022 в 06:12
Ну какую игру риоты не выпускали, всё хорошие в своём жанре. Г ещё не выпускали
Если вам не нравится ранер их, не значит что он Г.
10 мин поиграл, мне не понравилась, но в игре чувствуется душа
0
niwa
05 мая 2022 в 14:15
Так ни одна ММО не заставляет тебя задротить. Казуалов задротские ммо никак не ограничивают, а вот задротам в казуальщине нечем заняться.
0
SpitefulSpirit
05 мая 2022 в 14:44
В ПК версии игр от Райот не играл, но на мобилке гоняю в Уайлд Рифт. На фоне других видно, что игрой занимаются, она сделана качественно, прекрасно оптимизирована, нет ощущения, что ты играешь в какой-то сырой, недоделанный продукт, так что я им верю, и надеюсь нас порадуют хорошей игрой.
0
Авролиан
05 мая 2022 в 15:02
Риоты свою работу знают. Я в ожидании
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF