Разработчики MMORPG Throne and Liberty ранее начали выпуск текстовой новеллы, которая может помочь будущим игрокам заранее познакомиться с миром игры. Позже были опубликованы арты с персонажами и местами действия, которые появлялись в данном произведении. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили полный перевод описаний артов из первого эпизода на русский язык.
Волшебники Аркеума
По приказу Ревила волшебники Аркеума носят черные мантии в повседневной жизни и черные доспехи для сражений. Когда темные волшебники были изгнаны Венелюксом, Кимин Сикер собрал их вместе и основал рыцарскую армию волшебников Аркеума. Черная магия использовалась для наделения доспехов и оружия Аркеумских легионов различными способностями. Запретная природа черной магии означает, что она может отразиться на владельце и причинить ему серьезный вред, поэтому доспехи и оружие распределяются в соответствии с физическими возможностями каждого рыцаря.
Венелюкс
На протяжении многих веков Венелюкс является официальным органом, контролирующим магию в Солизиуме. Также управляет школой магии, которая выпускает бесчисленное количество волшебников.
Члены Сопротивления
Сопротивление началось с Ордена Нового Творения, созданного капитаном Давинчи и его друзьями. Ревил Лупиус захватил трон и овладел замком Солизиум, быстро завоевав замок Бельфорет, Венелюкс и большую часть королевства. Члены Сопротивления из каждого населенного пункта подняли восстание и отвоевали часть этих земель. Одной из таких земель был Ласлан, где члены Сопротивления создали свой Офис Фонда Гильдий, чтобы объединить гильдии Сопротивления и получить средства, необходимые для продолжения войны.
Lunar-0
Построен в 1173 году ED, высота 70 см. Голем из пылевого камня, созданный Дженис, матерью Клея. Големы из пылевого камня — это маленькие големы, созданные волшебниками и используемые для исследований, способные сканировать и хранить информацию. Lunar-0 имеет «жучок», заставляющий его повторять слова, связанные с определенными ситуациями, а также обладает привычкой неистово вертеть головой. Несмотря на кажущуюся способность к проявлению эмоций, нельзя сказать, есть ли у Lunar-0 сердце.
Королева Блендир
Колоссальный песчаный червь, созданный Великим магом Скултусом из Силавенского ордена. Песчаные черви способны чувствовать запах магии. Чем больше маны, тем крупнее песчаный червь, который на нее реагирует. Появление Королевы Блендира перед Орденом Лебедя не случайно.
Тиэль
Родился в 908 году ED, рост 60 см. Тиэлазар Мухакум был легендарным Великим Генералом Трутизана, но клятва, данная при жизни, привела к тому, что он был заперт в маленькой деревянной лошадке в качестве призрака. Клэй нашел старую деревянную лошадь, в которой находился призрак Тиэлазара, и призвал его. Тиэлазар вселился в ворону (игрушку детства) Клэя и присоединяется к Ордену Лебедя в облике куклы. Впоследствии его начали называть Тиэль.
Клэй Картер
Родился в 1173 году ED. Имеет слегка пухловатое телосложение. Молодой волшебник из Венелюкса, владеющий белой магией, немного черной магией и способностью расшифровки древних языков. Единственный ребенок Дженис Картер, которая была первой женщиной, избранной Верховным магом. Дженис исчезла из Венелюкса до своего официального назначения, и ее больше никогда не видели. После безуспешных поисков ее сочли мертвой и через несколько недель состоялись похороны. На могиле своей матери Клэй обнаружил Lunar-0, сделанного ею голема из пыльного камня, который с тех пор никогда не покидает его. После окончания школы Клэй решает не становиться учеником волшебника и отправляется на поиски приключений. Он верит в свой долг волшебника — защитить человечество от потенциальной катастрофы (магического дисбаланса и хаоса).
Джерад Бернелл
Родился в 1162 году ED. Рост 189 см, вес 80 кг (мускулистое телосложение), охотник на дрейков. Искусен в бою на мечах. Немногословен и не склонен к дружбе, но с радостью отдаст жизнь за настоящего друга. Часто занимается самоанализом, может быть задумчив, но в то же время самодоволен. Потеряв всех членов своей группы во время неудачной охоты на дрейков, он встречает Роэн и вступает в Орден Лебедя.
Роэн Арон
Родилась в 1178 году ED. Рост 167 см, вес 56 кг (худощавое телосложение), свободный рыцарь. Искусна в бою на мечах и трансформации. Способна общаться с птицами. Прирожденная дворянка, не приемлет ругательства и сквернословие даже в гневе. Сбежала из замка Бельфорет, когда ее отец лорд Марк Арон был убит Ревилом, а позже основала Орден Лебедя. Она решает выступить против Ревила не только ради своей мести, но и во имя всех тех, кто разделил ее страдания.
Спасибо за наводку: Фан-канал в Discord по TL.
1. Ты пишешь "все стоят кастуют" , в игре НЕТ привязки оружия к классу. Не знаю играл ли ты в Айон, но там было нечто похожее, милишник мог бегать с двуручкой, щит + меч, два дагера, лук, меч + дагер и тд.
Логично что игроки держаться как можно дальше на боссе и стреляют издалека.
2. Тактика на боссе; сорян но какую тактику ты ищешь на Ворлд боссе ??? Это не данж на 5 человек. Во всех мморпг именно Мировые боссы в 99% бьют АОЕ и агряться в случайном порядке.
Вполне стандартная тактика.
Из необычных тактик на ВРБ на вскидку я вспомню только Мирового Красного дракона в Архейдже, где нужно было стрелять из гарпуна. Но сама тактика не слишком то и отличалась.
3. Осады ВЕРОЯТНО будут для ограниченного кол-ва участников, как это было в той же Архейдж, именно чтоб избежать лишних лагов и уравновесить гильдии на осаде. Возможно это будет 30 на 30 или 50 на 50.
В ролике есть момент где стоит большой камень и к нему за секунду телепортируются десятки игроков, а вдали них замок.
Вероятно это порт нападающей гильдии в специальный инстанс для осад. Когда при начале осады одну гильдию портуют в замок, а вторую (нападающую) на равнину перед замком.
4. Игра будет кросплатформой, но только на ПК и КОНСОЛИ, никаких мобилок НЕ будет.
5. Минималестичный дизайн панели скиллов, может быть как и дизайнерской находкой, так и ранним билдом в ролике, т.е. на момент записи видео интерфейс еще не был готов.
Опять же, возможно интерфейс можно будет настраивать под себя как в БДО, убирая все лишнее.
Но имхо, мне нравится, что еще нужно ? Карта есть, скилл-бар есть, НР, МР, уровень героя и даже его аватарка - все есть на экране, что еще нужно ?
Чат естественно отключен, инвентарь закрыт, гир-лист персонажа тоже закрыт.
А что еще нужно на экране ?
В общем, твои опасения неясны. Все твои притензии относятся к 99% мморпг выходившим до этого.
ГВ 2, не такие динамичные как в данжах, но всё же не стояние на месте
Во вторых, мне кажется твои притензии высосоны из пальца.
Я тоже могу сказать "а вот сеттинг в РФ онлайн мне нравится больше, он там более интересный" , на что я сам себе и отвечаю - ну тогда не играй ТЛ, а играй в РФку.
Со-но тебе отвечу так же, если тебя не устраивает тактика на РБ в ТЛ и для тебя это супер-критично, то играй в ГВ2, где тактика на РБ тебе нравится больше.
Вы сказали что "во всех мморпг... в случайном порядке...", я привёл пример где "такая" механика не является приоритетной, а в большинстве случаев ведёт к сливу события, некоторые из которых делятся на этапы по 10-15 минут и порой координируются РЛ нескольких гильдий.
Я ... просто ... привёл ... пример
Меня ... всё ... устраивает
Но ок.
В любом случаи нам показали не больше 5 секунд битвы с боссом и говорить о какой-то тактике или ее отсутствии рано.
Простите, если показалось что я агрессивно настроен
Завязывай, а то это похоже уже на троллинг :)
Конечно возлагаю. По сути это крупнейший или точнее многообещающий проект со времен Блэк Десерт, т.е. с 2014г.
С учетом что раньше такие проекты выходили чуть ли не каждый год.
Конечно я знаю/понимаю, что были и ГВ2 и ФФ14 и ТЕСО, Теры и проекты чуть меньшего масштаба, вроде Невервинтер, Блесс, Лост Арк и совсем слабые, вроде Икарус и многих других.
Но именно на этот проект я пока возлагаю надежды, как на классическую мморпг от корейцев (все таки хоть у европейцев и американцев есть хорошие мморпг, но многое в них "не так" )
Я скажу так; ТЛ в данном случаи по степени ожидания для меня - равна ожиданию Архейджа.
Хоть я и ждал допустим Лост Арк, но я заочно понимал что это за игра, со времени 1го ЗБТ в Кореи, по этому серьезных планов и надежд не испытывал.
ТЛ конечно может оказаться провалом и в данном случаи для меня решающую роль играют не тактики на боссе, а выпуск игры еще и на консолях.
Одно дело когда игру изначально выпускают на ПК, а затем уже портируют на консоли, как это было с БДО или Невервинтер и совсем ДРУГОЕ когда игру одновременно выпускают на две платформы.
К сожалению геймпад накладывает ряд ограничений и это может сильно сказаться на игре не в лучшую сторону.
Тут хорошо что так же в ближайшие два года еще выходят АА2 и Bellatores, так же мморпг от Риотов по "Рунтерре", т.е. есть еще потенциальные три попытки для крупной, масштабной мморпг.
т.е. он потерял всю свою патьку на охоте на уток ??! WTF ...
Странно, либо в ТЛ утки как драконы, либо какой-то косяк в переводе.
Поравдовали доспехи в виде "скелета" , надеюсь такие можно будет добыть в игре (именно в игре и именно доспехи, а не внешка в шопе)
Спасибо за перевод и статью всем кто причастен.
Ждем продолжения.
Это было в 2014 для ЛЕ, даже плакат был с флагами стран на языки которых будет локализация.
Но это было в 2014г для ЛЕ.
Затем ЛЕ отменили и начали ТЛ.
Остался глобальный релиз, но по поводу языков инфы нет.
Я по этому поводу не переживаю. Английский будет 100%.
Ну а со временем будет и локализация от умельцев. Тот же Миханник делал переводы для корейской Лост Арк и китайской Джастис, так что для английской ТЛ он сделает быстро.
То, что здесь - это не то вообще