Мобильная Action RPG Aether Gazer, ранее вышедшая исключительно на территории Китая, появится на глобальном рынке. В качестве издателя выступит студия Yostar Games, наиболее известная по таким играм как Azur Lane и Arknight. Релиз ожидается в четвертом квартале 2022 года на iOS и Android.
Aether Gazer — это мобильная Action RPG, действие которой разворачиваются в апокалиптической антиутопии. Игроки могут создавать отряди из трех персонажей, двое из которых управляются искусственным интеллектом. Каждый из представленных героев обладает уникальными особенностями, которые лучше всего раскрываются в комбинации друг с другом. Боевая система при этом без авто-боя и по заверениям авторов подходит как казуальным, так и хардкорным геймерам.
Уже запущен официальный сайт глобальной версии Aether Gazer, на котором можно заметить некий обратный отсчет. Скорее всего, когда он подойдет к концу, нас ждет какой-нибудь важный анонс по игре.
В то же время ToF (Tower of Fantasy) даже на фоне этой игры имеет какой-то слабоватый хайп, его не особо много где обсуждают и какого-то ажиотажа вокруг него я лично не особо вижу, несмотря на, казалось бы, скорый выход ТоФа на глобал. По всей видимости у большей части комюнити попросту пропал интерес к нему, то ли из-за того, что они наигрались в него на Китае, то ли из-за разочарования им как проектом, учитывая еще и череду его прошлых скандалов, в которых он был замешан (такие как кража ассетов, почти покадровый плагиат видеоряда чужого видео для своего трейлера, подделка отзывов в маркете, критическая ошибка в системе гачи и т.д.), что тоже могло стать для многих причиной не связываться с этой игрой.
Что касается Aether Gazer - когда она выйдет я конечно же ее попробую, ибо проект достаточно громкий, чтобы просто взять и не пощупать его хотя бы из интереса). Но из негативных моментов об этой игре я слышал то, что у нее довольно жадноватая гача и очень быстрая ротация баннеров. Со слов игроков, дело тут обстоит так - за месяц мы можем накопить где-то 35-40 круток всего, тогда как на один гарант в гаче требуется 70 круток, причем здесь присутствует система 50/50, как в геншине (т.е. при неудачном раскладе понадобится уже 140 круток для гарантированного получения ивентового персонажа). При этом, в игре очень быстрая ротация баннеров - ивентовые баннеры сменяют друг друга через каждые 20(!) дней, в итоге ты попросту не поспеваешь за баннерами, ибо постоянно не хватает круток на гарант персонажу (нужно копить не один месяц, чтобы выкрутить гарантированно хотя бы одного ивентового). Вообщем, ситуация на первый взгляд ощутимо хуже, чем даже в геншине (ибо даже в нем можно накопить хотя бы на один гарант за патч), что меня очень напрягает, если честно).
Не какого упора не делается. Есть новость она освещается.
Только надо понимать тебе новости по аниме играм не нравятся, а другим нормально. И если нет новостей не по аниме играм, это не значит что надо сокращать новости по аниме играм.Тем более в новости идет речь о чем то важном о глобальном запуске игры.