Крупное обновление 3.3 для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift добавило финальную версию механики стихийного ущелья, которая ранее появлялась в качестве бета-теста. Она позволяет полностью преображать ландшафт карты после убийства первого дракона. Всего есть три дракона, влияющих на изменения:
- Огненный дракон — сгорают кусты и разрушаются стены.
- Горный дракон — появляются новые элементы ландшафта.
- Морской дракон — кусты разрастаются, появляются дополнительные медовые плоды.
Новый эффект Драконоубийца позволяет повысить эффективность всех стихийных усилений, в зависимости от количества убитых драконов. Огненный дракон увеличивает силу атаки и умений на 4%/8%/12%, Горный дракон увеличивает броню на 6/12/18 единиц и сопротивление магии на 3%/6%/9%, а Морской дракон восстанавливает 3%/6%/9% от недостающего запаса здоровья.
Кроме того, на 20-й минуте появляется Старший дракон, дающий серьезный бафф на 2 минуты: атаки и умения поджигают врагов, нанося 60 единиц чистого урона в секунду в течение 3 секунд, а если у цели меньше 15% здоровья, то любое нанесение урона мгновенно убивает ее.
Патч также запустил новый боевой пропуск, внес многочисленные балансные правки, уменьшил кулдаун почти всех абсолютных умений и добавил два новых зачарования. Чуть позже разработчики собираются добавить трех новых чемпионов, таких как Самира, Сион и Кассадин, открыть новый рейтинговый сезон и запустить несколько событий.