Разработчики MMORPG Embers Adrift выпустили новый трейлер игры с рассказом о её функциях и особенностях.
Embers Adrift — это лоу-фэнтези MMORPG с упором на групповой контент и хардкорный геймплей начиная с первого уровня. Авторы обещают приключения на огромных территориях, реалистичные механики, отсутствие мини-карты и знаков вопроса над головами NPC. Пользователям придется общаться и выяснять, есть ли для них какие-либо задания.
Также авторы не собираются вводить какие-либо элементы Pay-to-Win и выпускать DLC — весь контент будет бесплатным и придется платить лишь за подписку. Даты выхода у игры пока нет.
Так же (опять если не ошибаюсь) видел давно, типо стрима, где играли разрабы и несколько "счастливцев" и они убивали как раз таки у города, каких то пауков.
Выглядело это как привет из 2000х, по графе и боевке.
Это может и весело в компании, но представь что будет потом. Если народу будет мало, ты будешь часами искать пати, для каких нибудь "кабанчиков 3 лвл" .
Тем более если учесть что нужно сразу платить, чтоб попасть в игру.
Думаю игра тупо умрет от недостатка игроков и мало того игроков, нужны ведь хардкор игроки, кому насрать на картинку и все остальное и еще и с таким жестким геемплеем.
Все звучит хорошо на словах, но мморпг это прежде всего ВРЕМЯ и когда разрабы делают какие-то функции, которые нужно повторять сотни, тысячи, миллионы раз или например не думают "а найдется ли народ для этого?" , то у меня возникают мысли - а они вообще думают ? тестют свою игру ? думают о том что игрок будет играть в их игру год, два, пять лет и сколько раз ему нужно что то повторить или кого то искать за эти года.
А так если задуматься, это же шикарно, в ММОРПГ постоянно взаимодействовать с другими игроками! Социальная часть и должна быть на 1 месте! Сейчас такое сложно представить: собирать пати для обычных квестов... what... все ММОРПГ рассчитаны на соло левелинг... и это банально НАДОЕЛО, увы.
Это было просто здорово сделано. Жаль, игру не развивали и прикрыли.
Зачем кидатся в крайности ? делать ИЛИ соло игру ИЛИ хардкор про пати ?
Можно же сделать как в РФке или Айоне; хочешь фарми и качайся соло, а хочешь фарми и качайся на элитках в пати.
Тут же нам предлагают только пати.
Т.е. если я, допустим в выходные, хочу поиграть ночью, а мои сопартийцы/конста - нет, то и я не смогу играть соло, искать левую патю - не вариант.
Если ты в обычной мморпг нажал на кнопку "найти пати в данж", прошел с рандомами и забыл, пошел фармить или собирать ресы, то в этой игре тебе нужно делать все в пати.
В последствии, через месяц, год, три года, это выльется в то, что тебе нужно будет искать пати по несколько часов.
Народу это надоедает со временем и они будут ливать.
Это тоже самое как найти пати в какой-то лоу лвл данж в мморпг через пару лет после старта игры.
Новичков очень мало и ты ищешь пати очень долго, так вот в этой игре - такое будет постоянно.
Ты тупо будешь стоять и искать пати большую часть времени, а не играть.
Если ты в обычной мморпг нажал на кнопку "найти пати в данж", прошел с рандомами и забыл, пошел фармить или собирать ресы, то в этой игре тебе нужно делать все в пати.
В последствии, через месяц, год, три года, это выльется в то, что тебе нужно будет искать пати по несколько часов.
Народу это надоедает со временем и они будут ливать.
Это тоже самое как найти пати в какой-то лоу лвл данж в мморпг через пару лет после старта игры.
Новичков очень мало и ты ищешь пати очень долго, так вот в этой игре - такое будет постоянно.
Ты тупо будешь стоять и искать пати большую часть времени, а не играть.
Допустим ты играешь 2 года, тебе нужно что-то скрафтить и не хватает какой-то хни, в виде двух "шкур ящера" , на ауке их нет и тебе опять нужно собирать пати и такая херня по каждому аспекту игры.
Патчи могут что-то облегчить, но ведь это "ФИШКА" игры, а значит исправлять это не будут.
Ну а по поводу сроков, в мморпг нужно всегда идти с целью и желанием играть как можно дольше (если ты не идешь допустим в Корею посмотреть) иначе зачем вообще тогда идти в эту мморпг ??? Тупо поиграть 2 месяца и свалить ? Лучше уж тогда не начинать, если ты знаешь что свалишь через месяц-два, нахуй все эти страдания и бессоные ночи.
На самом деле ты будешь хай и тебе нужно по квесту кого-то убить, и ты будешь искать пати и так на каждый квест.
И не думай что народу будет миллион и ты будешь находить пати каждый раз за пять минут.
И вот такой ритм, в этой игре, будет постоянно; ты хочешь что-то сделать - ищи пати, может 5 минут, а может 5 часов. С горем сделал, вышел с пати и начал искать новую пати чтоб по фармить и так каждый день.
Это тупо заебет.
Но ведь в этой игре такого не будет. Да и дело не в данжах, а в принципе - ВЕЗДЕ тебе нужна патя.
Во вторых, игра (а тем более мморпг) должна предоставлять РАЗНООБРАЗИЕ, для этого мы и играем в мморпг, а не в сингл с сюжетом как по рельсам.
В мморпг должно быть И ПвП И ПвЕ, и соло и пати контент и крафт и аук и фарм и квесты.
Чем больше разнообразия контента, тем больше разнообразных людей в нее играют.
С подходом разрабов, они тупо отсекают большую часть игроков, кто любит мморпг, но не любит играть "в компашки" . Вот я например, я люблю мморпг, я люблю соло-игру, я не против пати в данже или на каче, но я не хочу вступать в гильду и быть привязанным какими то обязаностями, мне не нужна КП.
Я сегодня могу фармить соло 8 часов, завтра пройти 2 данжа с рандомами, а послезавтра вообще не заходить в игру и чувствовать себя комфортно, а не мучать себя и других отмазками : "ребят я завтра не смогу придти на РБ, у меня пятка заболела" и тп.
Но ОК, кто хочет тот пусть играет в эту игру, я просто выразил свое мнение, что такая система "все делаем в пати" не жизнеспособна и популярности эта игра не обретет.
А ну прекрати это магическое дерьмо!