Об MMMOPG Embers Adrift за 60 секунд — вышел трейлер с демонстрацией возможностей игры

Разработчики MMORPG Embers Adrift выпустили новый трейлер игры с рассказом о её функциях и особенностях.

Embers Adrift — это лоу-фэнтези MMORPG с упором на групповой контент и хардкорный геймплей начиная с первого уровня. Авторы обещают приключения на огромных территориях, реалистичные механики, отсутствие мини-карты и знаков вопроса над головами NPC. Пользователям придется общаться и выяснять, есть ли для них какие-либо задания.

Также авторы не собираются вводить какие-либо элементы Pay-to-Win и выпускать DLC — весь контент будет бесплатным и придется платить лишь за подписку. Даты выхода у игры пока нет.

6.1
Весь мирРелиз15.10.2022
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (27)
vs013
22 июля 2022 в 22:21
Пока ещё ничего не понятно, но вроде болтают про классический подход как в старых ММОРПГ.
+1
Kxmera
22 июля 2022 в 21:09
Воу интересный проект. Кто то уже играл, как оно?
0
ГрустныйЗомби
Kxmera 23 июля 2022 в 02:54
По моему при анонсе этой игры говорили, что даже выйдя за ворота стартового горада - нужна патя, потому что соло убить даже обычного моба нереально.

Так же (опять если не ошибаюсь) видел давно, типо стрима, где играли разрабы и несколько "счастливцев" и они убивали как раз таки у города, каких то пауков.
Выглядело это как привет из 2000х, по графе и боевке.


Это может и весело в компании, но представь что будет потом. Если народу будет мало, ты будешь часами искать пати, для каких нибудь "кабанчиков 3 лвл" .
Тем более если учесть что нужно сразу платить, чтоб попасть в игру.

Думаю игра тупо умрет от недостатка игроков и мало того игроков, нужны ведь хардкор игроки, кому насрать на картинку и все остальное и еще и с таким жестким геемплеем.

Все звучит хорошо на словах, но мморпг это прежде всего ВРЕМЯ и когда разрабы делают какие-то функции, которые нужно повторять сотни, тысячи, миллионы раз или например не думают "а найдется ли народ для этого?" , то у меня возникают мысли - а они вообще думают ? тестют свою игру ? думают о том что игрок будет играть в их игру год, два, пять лет и сколько раз ему нужно что то повторить или кого то искать за эти года.
+2
Неудача
Kxmera 22 июля 2022 в 21:36
50 баксов плати за пакет и играй. Как оно?
0
Kxmera
Неудача 22 июля 2022 в 22:26
За хорошую игру не жалко 50 баксов. Но не в месяц конечно , это слишком.
+1
Vamly
Неудача 23 июля 2022 в 09:30 (изменён)
Вполне нормально для тестового пакета, у всех игр они в основном стоят от 30$ до 100$ :(
0
Vamly
Kxmera 23 июля 2022 в 09:31
Ты не так понял(а). Сейчас можно заплатить 50$ и играть до релиза. А на релизе уже тебе подарят за это 1 месяц игрового времени, дальше - плати, продлевай, но цена, скорее всего, будет около 10-15$ в месяц, как и почти везде.
0
Vamly
ГрустныйЗомби 23 июля 2022 в 09:28
Согласен, но очень печалит, что проблема даже не в самих разработчиках, а наоборот - игроках... очень часто у хороших-классических или хороших-хардкорных игр маленькая база игроков и как следствие возникают проблемы с контентом, но опять же, игры хорошие, просто многим сейчас нужно другое :(.

А так если задуматься, это же шикарно, в ММОРПГ постоянно взаимодействовать с другими игроками! Социальная часть и должна быть на 1 месте! Сейчас такое сложно представить: собирать пати для обычных квестов... what... все ММОРПГ рассчитаны на соло левелинг... и это банально НАДОЕЛО, увы.
0
vs013
ГрустныйЗомби 24 июля 2022 в 00:18
В Вангард: Сага Героев при заходе в подземелье или какой нибудь другой инстанс группа образовывалась автоматически. Можно было просто с совершенно незнакомыми людьми быстро окучить "подвальчик" и дальше побежать по своим делам.
Это было просто здорово сделано. Жаль, игру не развивали и прикрыли.
0
ГрустныйЗомби
Vamly 23 июля 2022 в 11:55
Так ты наступаешь на теже грабли что и разрабы.
Зачем кидатся в крайности ? делать ИЛИ соло игру ИЛИ хардкор про пати ?
Можно же сделать как в РФке или Айоне; хочешь фарми и качайся соло, а хочешь фарми и качайся на элитках в пати.

Тут же нам предлагают только пати.
Т.е. если я, допустим в выходные, хочу поиграть ночью, а мои сопартийцы/конста - нет, то и я не смогу играть соло, искать левую патю - не вариант.

+1
Kxmera
Vamly 23 июля 2022 в 10:37
Я как раз так подумал . И про 10-15 баксов тоже подумал.
0
Vamly
ГрустныйЗомби 23 июля 2022 в 12:28
То что у тебя какие-то предвзятые личные предпочтения присутствуют по типу "левую не хочу" не означает ведь, что и все также мыслят. Я лично никогда не был против рандомов и так даже веселей, от части. К тому же ты в целом утрируешь: почему бы не реализовать просто систему подбора игроков? Нет друзей - зашёл, нашёл, играешь, какие проблемы?
0
ГрустныйЗомби
Vamly 23 июля 2022 в 15:56
Тут сама игра подразумевает, что ВСЕ ты делаешь в пати.
Если ты в обычной мморпг нажал на кнопку "найти пати в данж", прошел с рандомами и забыл, пошел фармить или собирать ресы, то в этой игре тебе нужно делать все в пати.

В последствии, через месяц, год, три года, это выльется в то, что тебе нужно будет искать пати по несколько часов.

Народу это надоедает со временем и они будут ливать.
Это тоже самое как найти пати в какой-то лоу лвл данж в мморпг через пару лет после старта игры.
Новичков очень мало и ты ищешь пати очень долго, так вот в этой игре - такое будет постоянно.
Ты тупо будешь стоять и искать пати большую часть времени, а не играть.
+2
tema018
Vamly 23 июля 2022 в 16:06
Хех, если игра подразумевает пати, какие ПВП события в ней будут по твоему? Ответ для пати. А если там еще надо будет много побед, то это уже не будет так весело, как тебе кажется. Если ты конечно не донатер, который будет орать в мир о том чтоб собрать пати из тех кто уже купил плюхи с шопа. Для меня игра где разрабы делают контент типа "делайте так или ливайте" обречена
0
ГрустныйЗомби
Vamly 23 июля 2022 в 15:56
Тут сама игра подразумевает, что ВСЕ ты делаешь в пати.
Если ты в обычной мморпг нажал на кнопку "найти пати в данж", прошел с рандомами и забыл, пошел фармить или собирать ресы, то в этой игре тебе нужно делать все в пати.

В последствии, через месяц, год, три года, это выльется в то, что тебе нужно будет искать пати по несколько часов.

Народу это надоедает со временем и они будут ливать.
Это тоже самое как найти пати в какой-то лоу лвл данж в мморпг через пару лет после старта игры.
Новичков очень мало и ты ищешь пати очень долго, так вот в этой игре - такое будет постоянно.
Ты тупо будешь стоять и искать пати большую часть времени, а не играть.
0
Неудача
ГрустныйЗомби 23 июля 2022 в 16:44
Решается это очень просто. Дать награду хаям за проход данжа с лоу игроком. Помню в том же PW, когда играл и дошел до первого данжа, хаи меня с руками ногами отрывали, что бы провести по данжу. Им там какая то репа с нубов падала. Партий ные испытания это весело, если уметь их делать.
0
Vamly
ГрустныйЗомби 23 июля 2022 в 16:23
Ты слишком много думаешь о том, о чем не нужно. Ты сам то хоть веришь в то, что она проживёт больше 3 лет))))? Всё то о чем ты говоришь скорее проблема игр которым лет 8-10+ а знаешь как решаются эти проблемы? Правильно, патчами по необходимости. Никто не мешает разработчикам через условный год или два выкатить патч, который сильно ослабит мобов в начальной локации (например) и всё окей...
0
Vamly
tema018 23 июля 2022 в 16:24
Так всё просто. Если игра тебя не устраивает - вообще не качай. Не бывает таких игр, которые угодили бы сразу всем и во всём, каждый найдёт что-то своё.
0
ГрустныйЗомби
Vamly 23 июля 2022 в 23:55
Да, ты прав по части патча, но ведь это был лишь пример.
Допустим ты играешь 2 года, тебе нужно что-то скрафтить и не хватает какой-то хни, в виде двух "шкур ящера" , на ауке их нет и тебе опять нужно собирать пати и такая херня по каждому аспекту игры.

Патчи могут что-то облегчить, но ведь это "ФИШКА" игры, а значит исправлять это не будут.

Ну а по поводу сроков, в мморпг нужно всегда идти с целью и желанием играть как можно дольше (если ты не идешь допустим в Корею посмотреть) иначе зачем вообще тогда идти в эту мморпг ??? Тупо поиграть 2 месяца и свалить ? Лучше уж тогда не начинать, если ты знаешь что свалишь через месяц-два, нахуй все эти страдания и бессоные ночи.
0
tema018
Vamly 23 июля 2022 в 18:03
ММО подразумевает много пользователей. Понятно что тем кому не понравится пройдут мимо, но задача разраба не найти лохов которые будут им нести бабки какой бы казалось остальным трэш они не делали. Задача делать проект в котором максимум народа к себе затянут и сделают контент как для любителей пати так и соло игроков без ущемления, как часто бывает. А пока разрабы выбирают что делать типа пати игра, есть много переменных из за которых их пати контент может не нравится и что делать выкидывать игру в помойку? Мне пати контент интересен если это не пати рейд длинной в часы, а убить там 10 кроликов чтоб пати было быстрей, а рейды на 2-3 часа не хочу.
0
ГрустныйЗомби
Неудача 23 июля 2022 в 23:59
Это был пример, я же написал "как в другой мморпг ..."
На самом деле ты будешь хай и тебе нужно по квесту кого-то убить, и ты будешь искать пати и так на каждый квест.
И не думай что народу будет миллион и ты будешь находить пати каждый раз за пять минут.
И вот такой ритм, в этой игре, будет постоянно; ты хочешь что-то сделать - ищи пати, может 5 минут, а может 5 часов. С горем сделал, вышел с пати и начал искать новую пати чтоб по фармить и так каждый день.
Это тупо заебет.
0
LegeHon
ГрустныйЗомби 24 июля 2022 в 08:48
А гильдий/кланов тут не предусмотрено что бы не искать пати где попало?. Кажется логичным в играх с социальной составляющей обязательное присутствие игровых сообществ в которых идут к эфемерной цели прокачивая/помогая/эксплуатируя согильдийцев
0
ГрустныйЗомби
vs013 24 июля 2022 в 13:56
Ну это обычный автоматический подбор, который присутствует в куче мморпг. Выбираешь данж, жмешь кнопку "найти пати" и все.
Но ведь в этой игре такого не будет. Да и дело не в данжах, а в принципе - ВЕЗДЕ тебе нужна патя.
0
ГрустныйЗомби
LegeHon 24 июля 2022 в 14:08
Ну во первых не все кланы эфективно полезны и одинаковы.
Во вторых, игра (а тем более мморпг) должна предоставлять РАЗНООБРАЗИЕ, для этого мы и играем в мморпг, а не в сингл с сюжетом как по рельсам.

В мморпг должно быть И ПвП И ПвЕ, и соло и пати контент и крафт и аук и фарм и квесты.
Чем больше разнообразия контента, тем больше разнообразных людей в нее играют.
С подходом разрабов, они тупо отсекают большую часть игроков, кто любит мморпг, но не любит играть "в компашки" . Вот я например, я люблю мморпг, я люблю соло-игру, я не против пати в данже или на каче, но я не хочу вступать в гильду и быть привязанным какими то обязаностями, мне не нужна КП.
Я сегодня могу фармить соло 8 часов, завтра пройти 2 данжа с рандомами, а послезавтра вообще не заходить в игру и чувствовать себя комфортно, а не мучать себя и других отмазками : "ребят я завтра не смогу придти на РБ, у меня пятка заболела" и тп.

Но ОК, кто хочет тот пусть играет в эту игру, я просто выразил свое мнение, что такая система "все делаем в пати" не жизнеспособна и популярности эта игра не обретет.
+1
ilyavorrpdj
22 июля 2022 в 23:05
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
zappsterio
23 июля 2022 в 13:51
Так. Дошли до лоу-фентези. Уже лучше чем дефолт. Может так и до сай-фай ммо дойдем.
А ну прекрати это магическое дерьмо!
0
RuNZerO
12 августа 2022 в 08:31
Игра просто ГОВНО, умрет проект через месяц
0
pivoneer89
23 июля 2022 в 06:08
опять без русского языка(((
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF