Компания ArtCraft Entertainment продемонстрировала еще два класса-архетипа, которые будут представлены в недавно анонсированной мморпг Crowfall.
Один из них — Templar. Ознакомившись со страничкой архетипа на сайте становится очевидно, что перед нами танк. Второй класс, Forgemaster, представляет собой весьма брутального на вид саппорта. Подробности об архетипах и их навыках пока не разглашаются — разработчики ограничились лишь демонстрацией первоначальных атрибутов и парой скриншотов (прилагаются ниже).
Также ребята из ArtCraft Entertainment рассказали о концепции игры. Если вкратце, игра будет совмещать в себе элементы мморпг и сессионых игр. Ваши персонажи будут постоянными, а миры — нет. При этом сессии могут длиться месяцами.
Более того, миры будут разбиты на несколько типов — одни будут представлять собой загончики-батлграунды, другие же станут большими полноценными мирами-кампаниями с ограниченным временем. Кампаниями они называются неспроста, так как цикл их "жизни" будет разбит на фазы с изменяющими правилами и событиями. Каждая новая стадия будет становиться все более хардкорной.
Пока трудно говорить что-то о перспективности такого подхода, ведь пока все это лишь слова. Между прочим, легендарный корейский разработчик Kim Hakkyu (создатель Ragnarok Online, Grenada Espada и Tree Of Savior) культивирует похожую идею в сессионной мморпг Wolfknights, разработка которой ведется параллельно с Tree Of Savior.
Также на официальном сайте был обновлен FAQ, теперь там появились секции, посвященные боевой системе и экономике.