Хронологический порядок прохождения MMORPG The Elder Scrolls Online

Особенностью MMORPG The Elder Scrolls Online является то, что вы можете играть так, как хочется именно вам. После выхода обновления Tamriel Unlimited разработчики убрали практически все ограничения по уровню, поэтому можете проходить задания и дополнения в любом порядке. Тем не менее, они все же имеют свою «лорную» хронологию.

Для тех, кто хочет придерживаться официальному таймлайну, пользователь Reddit под ником Jad11mumbler подготовил инфографику. Она наглядно показывает, в каком порядке нужно проходить все зоны, подземелья, испытания, прологи и эпилоги, соло-арены и групповые арены, вплоть до выхода дополнения Firesong.

Изображение ниже является кликабельным, так что вы можете открыть его в полном размере и детально рассмотреть.

8.3
Весь мирРелиз04.04.2014
MMORPG
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (24)
PeToN
02 января 2023 в 13:40
меня тесо отпугивала своей выравниванию по уровню всего и вся. и горизонтальной прогрессии.
я преверженец вертикальной прогрессии. прокачки.
ну хоть успели рус завести до февраля :D
+2
vs013
PeToN 02 января 2023 в 23:31
Что есть то есть, удовольствие от набора уровней перса убито напрочь. Но есть и отдушина - разнообразие умений (хотя они все почти одинаковые по сути).
0
Vamly
02 января 2023 в 12:51
Полезно, всегда TESO и отпугивала именно своей хаотичностью во всём и вся начиная с квестов и заканчивая свободой в экипировке и скиллах, с одной стороны круто да, с другой стороны являясь фанатом классических ММОРПГ меня это всегда отпугивало и не нравилось, раза 3 пытался вернуться в TESO, всё никак :(
-1
Rebel_Moon
Vamly 02 января 2023 в 13:16
Про актуальные скиллы и экипировку выходит вагон гайдов на Ютубе. Для квестов есть аддоны.
Вот подписка стоит косарь вроде и за такую игру это дороговато. Они ещё и россиянам закрыли покупку
0
Vamly
Rebel_Moon 02 января 2023 в 15:42 (изменён)
Я из тех, кто любит играть, а не смотреть гайды, а в таких играх из-за того, что разработчики поленились (но по факту все воспринимают как это наоборот преимущество игры, ведь есть разнообразие) сделать какую никакую привязку по классам, то начинаются сложности.

Не хочется заходя в игру открывать в браузере калькуляторы всяких сборок и сидеть 2 года их там выбирать, клацать, обдумывать, это уже вторая работа получается, а не игра. Конечно и в классике ММОРПГ хватает систем, на которые ты потратишь пару дней, чтобы понять принцип, но все они находятся в районе эндгейма, что есть правильно, пока ты новичок ты ничего особо и не решаешь, не ломаешь голову, просто играешь в удовольствие, а в non-классика так сказать тебя заставляют ломать голову с первых LVL иначе потом придется заново качать какие-нибудь ветки брони или скилов...
-2
UA_GhosT
Vamly 02 января 2023 в 18:33 (изменён)
Да чего там голову ломать-то.
Упал сет, который превращает урон врагов в хил. И таких 2 штуки (Высасывания и ещё какой-то, не помню, собрал года 2 назад)
Тыкнул на персонажа, булава\щит и морозный посох, 20 поинтов в стамину и ману, 24 в хил - и всё. Вот тебе бессмертный танк для ПВЕ контента, который и хилит, и дамажит, и живет.

Никаких гайдов. Главное иметь желание.

P.s. ты видимо, ещё в Варфрейм не играл. Вот там голову ломать приходится. Но результат того стоит.
0
Rebel_Moon
Vamly 03 января 2023 в 11:06 (изменён)
Ну норм, а потом тебя вагонят по данжам и вайпаются из-за недостатка ДПС, а также неисполнения механик, потому что ты не в состоянии 30 минут потратить на разжеванный гайд. Вас таких раков в любой игре навалом
0
SpitefulSpirit
Vamly 04 января 2023 в 15:23 (изменён)
На правах олда, игравшего в классику со времен Ультимы Онлайн, выскажусь. На самом деле ТЕСО - одна из немногих ММОшек на сегодняшний день, которые живы и хорошо себя чувствуют. Она не идеальна, но баланс между понятностью происходящего, линейностью и свободой действия там реально хороший. Игра может вести тебя за ручку, как слепого котенка, и ты бегаешь по меткам, открывая локацию за локацией, проходя квесты, но при этом игра не запрещает тебе действовать по-другому, так как хочешь ты. То, что ты испугался и не понял свободы, которую тебе дает игра, говорит о том, что ты привык играть в четких рамках коридора, который обозначен игрой заранее. В ТЕСО этот "коридор" разумеется тоже есть, но чтобы упереться в его стену, тебе нужно будет немало наиграть, и как минимум разобраться в основах. По экипировке и билдостроению - игра не запрещает тебе экспериментировать со снаряжением и творчески подходить к экипировке и билду персонажа, получая удовольствие от раскрытия и нащупывания интересных комбинаций, которые внезапно открывают новые возможности для твоего класса. Просто ты привык к тому, что тебе рецепт успеха в игре подают на блюдечке, а не предлагают попробовать его поискать самостоятельно, игра ведь не запрещает тебе собрать классического лучника с луком, в коже,и это будет работать. Но можно и по-другому. Это называется словом ВАРИАТИВНОСТЬ, и это не может быть минусом игры, вот совсем никак. И не нужно ни в каких калькуляторах сидеть в начале игры, никакие гайды смотреть тоже не нужно, в туториале игры всё доступно объясняется, есть три вида брони, есть разное оружие, есть два вида атак, есть скиллы. Всё. Если тебе в начале игры, чтобы двигаться "по-классике" как ты любишь, нужны калькуляторы, а не просто одеть персонажу лук и кожаный армор с бонусами к атаке, то это проблема не игры, а порядка в твоей голове. И к слову - все навыки элементарно скидываются в любой момент игры, как и очки характеристик, поэтому менять билд, если тебя что-то не устроило - легче легкого. По сути, там вся игра начинается только после того, как ты откроешь очки героя, а до этого - это большой туториал с сюжетом и ознакомление с базовыми механиками. Непонятно, что тебе мешает опять таки одеть персонажа по классике, а достигнув эндгейма - внести коррективы? Игра этого не запрещает, так что же тебе мешает просто играть в удовольствие? Касательно атмосферы игры - не знаю, что тебе не понравилось, как по мне - игра очень бодрая, а грамотная система заданий и археология продуманы так, что всегда в любой локации, даже стартовой - полно игроков, поэтому возникает ощущение наполненного игрового мира, и живой игры. Но несмотря на это всё, ты уперся в собственные барьеры восприятия, и твой единственный аргумент "здесь все не так, как я привык", ты если ремонт дома сделаешь например, а проперженный диван сменишь на новый, то какое-то время все тоже будет "не так, как ты привык". Ты просто сам придумываешь себе заборы об которые бьешься лбом, и в итоге не можешь получить удовольствие от действительно хорошей игры. Мне, к слову анекдот вспомнился: Программист не вышел на работу. Начальник приходит к нему домой с визитом. Входная дверь не заперта. Начальник застает программиста голым в ванной, с бутылкой шампуня в руках.Он выдавливает пару капель шампуня на руки, втирает в волосы и смывает, внимательно смотрит на бутылку шампуня в руке. Затем снова выдавливает и смывает. Начальник выхватывает у него бутылку из рук, а на ней написано: "Нанести шампунь на влажные волосы массирующими движениями. Смыть. При необходимости повторить".
P.S. Для тех, кто не понял юмора, поясню: чтобы программист закончил процедуру, на шампуне должно было быть написано: После мытья головы необходимо выключить воду, вытереться полотенцем, и выйти из ванной комнаты.
-1
Daimus
UA_GhosT 02 января 2023 в 18:40
В Варфике ломать голову надо только в том случае если хочешь сам придумать какую то маразматичную крокозябру. А так есть пара-тройка билдов для вайпа всех и вся без единого намека на использование мозгов, которые еще и в придачу можно делать чуть ли не с первых рангов аккаунта.
+1
Vamly
UA_GhosT 02 января 2023 в 21:40
Я говорю как есть, т.е как воспринимаю игру я, вы это вы, я это я, мы разные)).
Я играю в ММОРПГ уже порядка 15 лет и я настолько привык к классике, что всё остальное воспринимается как чистый хаос, даже если почитать ваш комментарий это всё звучит сложно, для вас просто потому что вы это уже прошли, это как математика в школе, когда учитель который знает этот материал уже лет 40 объясняя его тебе задаёт вопрос: "да как можно это не понять, это же элементарно", нет, не элементарно)
-2
UA_GhosT
Daimus 02 января 2023 в 19:55
Естественно есть готовые билды.
Но там человек хочет узнавать всё сам. Вот и будет ломать голову.
0
Daimus
UA_GhosT 02 января 2023 в 20:26
Ломать голову там надо разве что если будешь идти пинать балду/афкашить на архонах, стальном пути или чем то аналогичном. Все остальное проходится на абсолютно любом гире в любой ситуации (по большей части всегда в пати есть рандом на убер билде что в соло зачистит любую миссию за 90 секунд вне зависимости от лвла и задачи).
+1
Blair
Vamly 03 января 2023 в 10:01 (изменён)
В тесо нельзя запороть перса, все скилы прокачиваются довольно быстро, можно перепробовать все и этого всего на самом деле не так и много, три максимально классических роли танк/дд/хил,а вся боевка сводиться к спаму 1 скила и обновлению по кд пары селфбафов и 1-2 скила наносящих урон с теченимем времени. просто интересно что за старые классические мморпг вы имеете в виду, которые были проще тесо.
+2
Vamly
Rebel_Moon 04 января 2023 в 15:42
За 15 лет в MMORPG ни разу не обращался к друзьям или на платные площадки с просьбой пофармить мне данжи). Все инсты и рейды фармил сам, бегали толпой с войсом, продумывали стратегию и тд и тп, в этом вся суть игры в MMORPG, если ты скипаешь подобное и просто платишь левым типам, то и смысла играть нет, лично моё мнение.

Не в те дебри ты полез вообще, не знаешь человека, не понимаешь о чем он говорит, а уже начинаешь обливать его грязью, не вижу смысла тебе дальше отвечать.
-1
Vamly
Rebel_Moon 03 января 2023 в 11:34
Что ты несёшь, каких раков? Я работаю программистом, у меня работает мозг на отлично, в отличии от твоего не способного прочитать текст до конца и просто осознать, что я говорил про восприятие, я слишком привык к классике, там тоже есть сложные системы, но повторюсь, они НЕ грузят тебя сразу, только на эндгейме, пока доберёшься адаптируешься к игре и там уже не жалко будет потратить время на гайды, потому что ты дошёл до конца игры, а значит она тебе понравилась, а значит можно и дальше тратить на неё время.
-2
UA_GhosT
Vamly 03 января 2023 в 20:32
В ТЕСО ты тоже со старта не пойдешь в триалы. Многие игроки туда вообще не ходят.
Любого сета достаточно, чтобы пройти все квесты (а их там хоть жопой жуй). Я за 800 часов был только 5-6 раз в триалах. Всё. Остальное время - фарм ресурсов, раскопки, квесты, данжи (нормал\вет), ивенты.
0
Vamly
UA_GhosT 03 января 2023 в 21:45 (изменён)
А я говорил за данжи? Нет же, я не до конца понимаю что вы мне вообще пытаетесь доказать, я описал то как чувствую игру я, я отыграл может часов 20 в неё, не 20 минут, но мне все равно она кажется какой-то неудобной, я не привык к такому, писал же выше)). Я не говорю, что игра плохая или слишком сложная, я говорю про то что рядом с классикой она и близко не стоит по удобству и прозрачности на старте, с этим нет смысла спорить: в классике разработчики за тебя создали полноценные классы, ты выбрал танка - всё, ты с 1 лвл знаешь свою роль, скилы тебе накидают тоже сами (если есть ветки - выберешь её позже, но свою роль ты вряд ли сильно изменишь, обычно условная ДД ветка у танка это смех да и годится только для прокачки по локациям), сюжет ведёт тебя по локациям линейно (или относительно линейно) и тд и тп, ты отдыхаешь и получаешь удовольствие, в TESO же я лично сразу задался вопросом: а что мне нужно? Я хочу быть лучником ладно да... нужно найти лук, хорошо... буду тратить очки на лук, но что мне еще нужно? Смогу ли я быть полноценным лучником в будущем? Какую броню мне лучше надеть? Только через время понимаешь, что можно носить всё сразу, чтобы качалось сразу всё, а про прокачку и вовсе говорить не хочется, всё так запутано до ужаса :(. Тот же рынок если вспомнить, который в каждом городе свой и ты бежишь ставить какие-то левые аддоны, чтобы появился "помощник" и ты смог понять, что чего стоит вообще, какой-то альбион... вроде и прикольно, но альбион игра про фарм и торговлю, а TESO нет... если я буду продолжать текста будет в 10 раз больше, не вижу смысла.

TESO хорошая игра и я её купил и пытался начать играть еще в те времена, когда 99% СНГ комьюнити хейтило игру, до крупных патчей после которых все начали понимать, что игра стоит времени, но это не меняет ничего, игра не линейная = не классическая = запутанная для фанатов классики (может не всех, но вот мы с девушкой вдвоём зашли, оба по классике и ни её, ни меня игра так и не затянула и проблемы у нас возникали с одними и теми же аспектами игры).
-2
flamestorm
Vamly 04 января 2023 в 00:49
Если говорить о классике, то это наверно игры ла2 и вов. В вов тебе не давали сразу танка, надо было правильно таланты качать, а сброс талантов не такой уж и дешевый. Да там даже аддонов сначала не было и не ясно было где какой квест делать)
В ла2, нужно было целые цепочки квестов проходить, чтобы получить специализацию.

Так что не знаю, где там раньше была простота и прозрачность)
0
SpitefulSpirit
Vamly 04 января 2023 в 15:35
Не понимаю, в какой момент возникла сложность в ТЕСО, при создании танка, и что может быть непонятно, при выборе навыков для игры танком. В ТЕСО со старта есть два вида танков, первый - Это храмовник - он рассчитан на поддержку группы хилом, и защитными баффами, и рыцарь дракона - он рассчитан на увеличение своих защитных характеристик и на буст урона группы, а так же контроль. При этом, основной навык танка - это таунт, то бишь агро, и учится этот навык в разделе навыков оружия "одноручный меч". Плюс у ДК есть собственный таунт скиллом. Что в этом может быть сложного и непонятного? Не понимаю как ты за 20 часов не смог изучить раздел с навыками персонажа в игре, и понять как это работает, если это еще в базовом туториале объясняют, но ты похоже, решил, что программистам обучение не нужно, и его проскипал.
-1
Vamly
flamestorm 04 января 2023 в 09:43
Кроме этих двух среди классики есть еще представителей с пару десятков).
Есть конечно совсем бородатые проекты вроде эвера или старой финалки, где конечно даже старт игры не назвать лайтовым в целом, но я не являюсь их фанатом, моя любимая MMORPG - LOTRO, я бы не сказал, что в ней раньше было тяжело, да были таланты, но даже когда мне было ~11 лет не припомню чтобы были проблемы с их установкой, да и опять же изначально их у тебя ноль, всё познаётся постепенно, а так играл практически во всё из классики, что только существует.
-1
Vamly
SpitefulSpirit 04 января 2023 в 15:38
Я и не говорил, что игра плохая, игра хорошая и я писал об этом выше, но я не согласен с тем, что игра может вести тебя как слепого котёнка от метки к метке, случайно отбежали 300 метров не туда, там новые квесты, по ним попали в какое-то подземелье, с него вышли в 3 километрах от квестов старых, где уже новые квесты и вот так по кругу, в классике нет такого, тебя не закинет так далеко, да и не даст взять новые квесты не выполнив старые, в классике зачастую (но не везде) есть цепочки квестов и только цепочки, всё линейно от А до Я.
-1
Vamly
SpitefulSpirit 04 января 2023 в 15:44
А я не понимаю зачем я еще тут что-то кому-то объясняю наловив миллиард минусов просто из-за того, что моё мнение отличается от вашего, просто потому что мне не очень удобна и понятна эта игра, не так интересна как вам, вот в этом и виноват, видимо, бывает. Всё ребят больше никому не отвечаю, всё выше объяснил.
-1
SpitefulSpirit
Vamly 04 января 2023 в 15:48 (изменён)
Ну то есть в том, что ты вместо того, чтобы идти к метке, отбежал случайно на 300 метров, не закончив один квест, взял новый и побежал его делать, виновата игра, и количество квестов в ней, а не отсутствие последовательного подхода к игровому процессу? Там даже иконки у главного квеста и дополнительных отличаются, к тому же в журнале заданий можно выбрать какие квесты ты хочешь делать в конкретный момент времени, и пометить их как активные. В классике так же есть дополнительные квесты, которые берутся параллельно с главным, и выполняются, не надо тут горбатого лепить. Ты жалуешься на то, что якобы игра "НЕ ЛИНЕЙНА", но при этом сам линейно не действуешь, а хаотично бегаешь по карте беря все задания подряд, а потом говоришь, что ты запутался. Ну сделал ты пару доп квестов, и что? Игра потеряла смысл? Там их десятки этих дополнительных квестов в каждой локации, для того, чтобы игрокам локации было интересно открывать и изучать, от того что ты их сделал хуже точно не стало, более того, за закрытие всех доп квестов в локации ты получаешь дополнительные плюшки.
0
SpitefulSpirit
Vamly 04 января 2023 в 16:01 (изменён)
Потому что аргументы, которые ты приводишь - полностью не состоятельны. Ты говоришь, что игра не линейная и слишком сложная, но при этом получив задание пройти из точки А в точку Б, по метке, ты вдруг забываешь о линейности, которой так сильно требуешь, и бежишь куда-то в другое место, и начинаешь делать квесты там. Где логика? Тебе дали задание отнести письмо из одного города в другой, а ты вместо этого пошел в лёс, получил по башке, и потерял письмо. Тот, кто дал тебе задание говорит, что ты альтернативно развитый долбоклюй, а ты говоришь - что заблудился в лесу, хотя не должен был вообще туда идти. Сомневаюсь, что твои слова о том, что у тебя там какие-то выдающиеся мозги могут быть правдой, ты и с обычной логикой едва справляешься.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF