Особенностью MMORPG The Elder Scrolls Online является то, что вы можете играть так, как хочется именно вам. После выхода обновления Tamriel Unlimited разработчики убрали практически все ограничения по уровню, поэтому можете проходить задания и дополнения в любом порядке. Тем не менее, они все же имеют свою «лорную» хронологию.
Для тех, кто хочет придерживаться официальному таймлайну, пользователь Reddit под ником Jad11mumbler подготовил инфографику. Она наглядно показывает, в каком порядке нужно проходить все зоны, подземелья, испытания, прологи и эпилоги, соло-арены и групповые арены, вплоть до выхода дополнения Firesong.
Изображение ниже является кликабельным, так что вы можете открыть его в полном размере и детально рассмотреть.
я преверженец вертикальной прогрессии. прокачки.
ну хоть успели рус завести до февраля :D
Вот подписка стоит косарь вроде и за такую игру это дороговато. Они ещё и россиянам закрыли покупку
Не хочется заходя в игру открывать в браузере калькуляторы всяких сборок и сидеть 2 года их там выбирать, клацать, обдумывать, это уже вторая работа получается, а не игра. Конечно и в классике ММОРПГ хватает систем, на которые ты потратишь пару дней, чтобы понять принцип, но все они находятся в районе эндгейма, что есть правильно, пока ты новичок ты ничего особо и не решаешь, не ломаешь голову, просто играешь в удовольствие, а в non-классика так сказать тебя заставляют ломать голову с первых LVL иначе потом придется заново качать какие-нибудь ветки брони или скилов...
Упал сет, который превращает урон врагов в хил. И таких 2 штуки (Высасывания и ещё какой-то, не помню, собрал года 2 назад)
Тыкнул на персонажа, булава\щит и морозный посох, 20 поинтов в стамину и ману, 24 в хил - и всё. Вот тебе бессмертный танк для ПВЕ контента, который и хилит, и дамажит, и живет.
Никаких гайдов. Главное иметь желание.
P.s. ты видимо, ещё в Варфрейм не играл. Вот там голову ломать приходится. Но результат того стоит.
P.S. Для тех, кто не понял юмора, поясню: чтобы программист закончил процедуру, на шампуне должно было быть написано: После мытья головы необходимо выключить воду, вытереться полотенцем, и выйти из ванной комнаты.
Я играю в ММОРПГ уже порядка 15 лет и я настолько привык к классике, что всё остальное воспринимается как чистый хаос, даже если почитать ваш комментарий это всё звучит сложно, для вас просто потому что вы это уже прошли, это как математика в школе, когда учитель который знает этот материал уже лет 40 объясняя его тебе задаёт вопрос: "да как можно это не понять, это же элементарно", нет, не элементарно)
Но там человек хочет узнавать всё сам. Вот и будет ломать голову.
Не в те дебри ты полез вообще, не знаешь человека, не понимаешь о чем он говорит, а уже начинаешь обливать его грязью, не вижу смысла тебе дальше отвечать.
Любого сета достаточно, чтобы пройти все квесты (а их там хоть жопой жуй). Я за 800 часов был только 5-6 раз в триалах. Всё. Остальное время - фарм ресурсов, раскопки, квесты, данжи (нормал\вет), ивенты.
TESO хорошая игра и я её купил и пытался начать играть еще в те времена, когда 99% СНГ комьюнити хейтило игру, до крупных патчей после которых все начали понимать, что игра стоит времени, но это не меняет ничего, игра не линейная = не классическая = запутанная для фанатов классики (может не всех, но вот мы с девушкой вдвоём зашли, оба по классике и ни её, ни меня игра так и не затянула и проблемы у нас возникали с одними и теми же аспектами игры).
В ла2, нужно было целые цепочки квестов проходить, чтобы получить специализацию.
Так что не знаю, где там раньше была простота и прозрачность)
Есть конечно совсем бородатые проекты вроде эвера или старой финалки, где конечно даже старт игры не назвать лайтовым в целом, но я не являюсь их фанатом, моя любимая MMORPG - LOTRO, я бы не сказал, что в ней раньше было тяжело, да были таланты, но даже когда мне было ~11 лет не припомню чтобы были проблемы с их установкой, да и опять же изначально их у тебя ноль, всё познаётся постепенно, а так играл практически во всё из классики, что только существует.