Гайд по Wild Hearts — Взгляд изнутри на 50-часовую кампанию

Wild Hearts — это экшен от третьего лица в духе серии Monste Hunter. Как и в творении Capcom, игрокам предстоит сражаться с гигантскими монстрами в одиночку или в кооперативе с друзьями. Игра предлагает обширную 50-часовую сюжетную компанию, и именно о ней решила рассказать редакция Epic Games. Из данного гайда вы сможете узнать больше о подходе разработчиков к боям и исследованиям, а также о том, чего ждать от кампании и как студия планирует развивать проект после выхода.

Каракури — это традиционные японские механические куклы, которые выглядят совсем как живые. Однако в игре словом «каракури» называют приспособления, которые создаются с использованием природной магии земли и специального устройства, закреплённого на запястье игрового персонажа, и помогают во время исследований, строительства лагеря и даже в бою.

Благодаря этой механике мгновенного возведения построек Такуто Эдагава, один из руководителей проекта, называет Wild Hearts охотничьей игрой нового поколения.Существует несколько видов каракури. Базовые каракури позволяют разместить на земле ящик — или составить их один на другой. Как правило, это нужно, чтобы добраться до труднодоступных мест. Но вскоре в вашем распоряжении окажутся каракури дракона (Dragon Karakuri) и каракури синтеза (Fusion Karakuri), с помощью которых вы сможете выслеживать кемоно (Kemono), строить лагерь и даже атаковать врагов. Кроме того, вам придётся улучшать драконьи колодцы (Dragon Pit), чтобы увеличить количество и размер каракури, которые можно использовать в том или ином районе.

Каракури дракона (Dragon Karakuri) и каракури синтеза (Fusion Karakuri) открываются через несколько часов после начала игры и позволяют превратить стену из ящиков в неприступный вал, который будет защищать вас от вражеских атак. А если поставить три пружины одна на другую, из них можно будет сделать огромный молоток, который автоматически бьёт всё, что окажется перед ним, нанося своей цели значительный урон. Или взять, например, каракури, позволяющий создать из лианы натяжной трос. Со временем его можно будет улучшить таким образом, чтобы он смог наносить урон кемоно (Kemono) и работать как самый настоящий гарпун. И это далеко не всё. Не будем забывать о других удивительных механизмах — от дельтапланов до лодок, которые сами ловят рыбу, и цепных ловушек. Новые способности открываются в дереве навыков за очки опыта, а новые устройства можно открывать прямо во время боя.

Способность на лету менять поле боя и призывать осадные орудия в разгаре схватки с кемоно (Kemono) — вот, что выделяет эту игру на фоне других охотничьих экшенов на рынке. Это открывает новые тактические возможности и даёт больший контроль над ситуацией: заранее планируйте, где расставить ловушки и пружины, изучайте схемы атак кемоно (Kemono) и выбирайте удобный момент, чтобы атаковать их с помощью каракури, и следите за запасом ресурсов — ваши способности питает Небесная нить (Celestial Thread) — чтобы всегда быть во всеоружии.

Даже вне боя каракури имеют огромное значение. Всегда проще исследовать живописный мир, имея в своём распоряжении ящики, натяжные тросы и работающие на ветру трамплины.

Действие игры происходит в Азуме (Azuma) — напоминающей феодальную Японию стране, народ которой страдает и гибнет под натиском наделённых природной силой чудовищ, бесчинствующих в сельских районах.

После вступления и охоты на своего первого кемоно (Kemono) игрок прибывает в Минато (Minato) — единственный населённый город в игре. Здесь вы сможете отдыхать после сражений, улучшать оружие и доспехи, открывать бонусы здоровья, принимая ванны, продавать добычу и брать новые задания.

Сам же город получился прекрасным и по-настоящему живым — здесь есть, на что посмотреть, и есть, чем заняться. Несмотря на то, что сердце Азумы (Azuma) — живописная океанская бухта, вам предстоит исследовать не только земли этой страны, но и её головокружительные высоты. В доках стоят лодки, на которых можно добраться до соседних островов, немного выше расположены рынки и жилые дома, ещё выше — кузнец, с которым вы подружились, а над ним — тренировочное поле. А на самой вершине, среди скал, стоит домик городского наместника. Над городом нависает огромная мельница с неподвижными лопастями, а вдали на ветру порхают воздушные змеи. И всё это можно свободно исследовать, передвигаясь по узким тропам, деревянным спиральным лестницам, мостам и неприметным тоннелям. А на пути вам будут встречаться люди — занимающиеся своими делами, тихо напевающие себе под нос, а иногда и желающие заговорить с вами. И, конечно же, по всему миру припрятано множество секретов, которые вы сможете найти, если будете достаточно внимательно искать.

Одним из важнейших дизайнерских решений авторов игры можно считать возможность создавать каракури в любой точке, где они поместятся. Другими словами, с их помощью вы сможете легко передвигаться по городу и забираться на вершины, которые раньше казались недосягаемыми. Сказать, что это сильно помогает в исследовании — значит не сказать ничего. Вы можете забраться буквально в каждый уголок карты, и везде, даже в самом укромном закутке будет какой-то знак, который разработчики специально оставили, чтобы показать, что они ждали вас здесь. Это созданный вручную и проработанный до мелочей мир, способный удивить вас, даже когда вы решите, что исследовали его уже вдоль и поперёк.

Конечно же, основа игры — кемоно (Kemono) и охота на них. Так разработчики описывают игровой процесс Wild Hearts: найти чудовище, подготовить поле боя, построив нужные каракури, решить будете ли вы охотиться в одиночку или с двумя друзьями, подобрать нужное снаряжение и вступить в схватку.

Пока что нам показали десять различных видов кемоно (Kemono). Каждый представляет то или иное реальное животное, наделённое силами природы. Когда вы сражаетесь с ними, остерегаться приходится не только физических атак, но и стихийных способностей, которые они могут обрушить на вас. К примеру, местный «тигр» — Золотой шторм (Golden Tempest) — может призывать сильнейшие ветры, гориллоподобный Лавоспин (Lavaback) способен покрывать всё вокруг кипящей лавой и создавать мощные извержения у вас под ногами, а Хребтолёт (Spineglider), напоминающий белку-летягу, умеет летать и выделять жидкость, превращающую всё в камень. Отталкиваясь от уступов, он совершает сокрушительные налёты.

Усложняет ситуацию ещё и то, что условия, в которых вы сражаетесь с кемоно (Kemono), также влияют на его способности и боевой стиль.

При подготовке поля боя важно учесть все обстоятельства и заранее подготовить план битвы.

Котаро Хирата, также руководящий разработкой Wild Hearts, объясняет саму идею объединения диких животных и сил природы тем что, и то и другое представляет собой серьёзную угрозу для человека.

«Только объединив две эти две концепции, мы смогли создать кемоно (Kemono)», — говорит он и добавляет, что внешний вид чудовищ во многом навеян Укиё-э — формой японской живописи, распространённой в период с XVII по XIX век.

Несмотря на то, что большинство охотничьих игр создаётся с прицелом на совместное прохождение, разработчики Wild Hearts хотели сделать игровой опыт, который подойдёт также и тем, кто предпочитает действовать в одиночку.

Именно по этой причине в игру ввели цукумо (Tsukumo). Эти улучшаемые шарообразные механические спутники под управлением ИИ призваны помогать игрокам в трудную минуту, когда они сражаются с кемоно (Kemono) один на один. Они могут переносить дополнительные небесные нити (Celestial Thread), а также помогать в защите и даже нападении.

«Вы сами решаете, использовать ли вам цукумо (Tsukumo), чтобы получить преимущество в бою», — говорит Хирата.

Разумеется, если вам нужна компания, вы сможете позвать других охотников нажатием одной кнопки. Но присоединиться к вам сможет только двое игроков.

Эдагава говорит, что поначалу в студии хотели добавить в Wild Hearts поддержку совместной игры для четырёх игроков, но после нескольких тестов стало понятно, что именно три игрока создают идеальный баланс.

«Каракури усиливают возможности взаимодействия между игроками», — говорит он. «Вы можете использовать каракури, установленные другими игроками — причём зачастую самым неожиданным образом. Но, несмотря на это, мы хотели, чтобы бои оставались напряжёнными. Поэтому и было решено ограничиться тремя игроками».

«И потом, собрать группу из трёх игроков проще, чем из четырёх».

Разработчики уверяют, что прохождение кампании в обширном открытом мире игры займёт у вас около 50 часов. Но даже после этого с игрой будет рано прощаться.

В Omega Force объясняют, что для игры готовятся бесплатные обновления, выход которых запланирован на март и апрель. В марте в игре появится новое оружие и новые разновидности доспехов, задания повышенной сложности, новые подвиды кемоно (Kemono) и новые «неустойчивые» виды чудовищ. В апреле вас будут ждать новые кемоно (Kemono), новое оружие и новые разновидности доспехов, а также новые каракури и новые задания. Также в апреле в игре появится система усиления оружия и снаряжения.

«Для нас особенно важно добавить в игру новых кемоно (Kemono), — говорит Эдагава. — Прохождение сюжета не является конечной целью в игре. После завершения кампании вам ещё будет чем заняться».

Хирата также добавил, что, несмотря на то что в кампании предусмотрена битва с финальным боссом, это не самый сложный враг в игре.

«Его придётся искать уже после прохождения основного сюжета, — говорит он. — Другие подобные кемоно (Kemono) будут добавляться в игру уже после её выхода. Чтобы одолеть их, вам нужно будет отточить свои навыки и использовать лучшее оружие и доспехи».

Источник: store.epicgames.com
6.6
Весь мирРелиз17.02.2023
Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF