Якутская студия Студия FNTASTIC опубликовала дев-блог, посвященный истории создания шутера от третьего лица The Day Before. В видео команда рассказала обо всех этапах разработки, начиная с самого старта и заканчивая текущей версией. Выписали основные моменты ниже:
- Процесс разработки The Day Before начался в начале 2019 года.
- Изначально игра выглядела совершенно по-другому и имела мультяшную графику, а отличительной чертой были зимние локации с большим количеством снега
- Основная концепция оставалась неизменной — у персонажа были основные характеристики, такие как голод и энергия, и игроки могли обыскивать каждое здание, водить машины, сражаться с зомби и взаимодействовать с другими людьми.
- В 2020 году команда решила поднять свои стандарты и полностью переработать графику. Разработчики приложили много усилий, чтобы с нуля переделать все визуальные части игры, включаяанимацию, звуковое и световое оформление, чтобы сделать ее более приземленной и реалистичной.
- Студия постоянно росла, и в один момент была выделена небольшая команда для создания Propnight.
- По мере разработки The Day Before игра претерпевала различные улучшения. Изменения коснулись всех персонажей, включая всю их одежду и снаряжение, такое как оружие и приспособления, а также всех зомби. Анимации стали полностью записываться с помощью захвата движения.
- Было добавлено множество дополнительных и переходных анимаций, особенно для зомби, которые также получили реалистичную систему расчленения тела.
- Изменился дизайн транспортных средств, а их количество увеличилось.
- Разработчики изменили и ретекстурировали сотни зданий, объектов природы и окружающей среды, чтобы достичь высочайшего уровня качества.
- Улучшения затронули и другие важные аспекты игры, такие как ИИ зомби, управление персонажем, стрельба и многие другие.
- Была проделана большая работа по внедрению и улучшению других игровых механик, таких как кастомизация персонажа, системы черт характера, квестов и локации мирового хаба, где другие игроки могут встречаться и торговать.
- Была проделана огромная работа над многопользовательской частью игры, чтобы все без проблем работало на одном сервере.
- Каждый этап разработки сопряжен со своими проблемами, такими как графическая оптимизация или переход на Unreal Engine 5, но команда заверяет, что не боится трудностей и постоянно движется вперед.
Дата релиза The Day Before недавно была перенесена на 10 ноября 2023 года. По словам разработчиков, они продолжат делать все возможное для выпуска в срок, а дополнительные месяцы будут использованы для того, чтобы сделать проект таким, каким они его представляют.