Состоялась вторая трансляция разработчиков MMORPG Throne and Liberty, на которой были объявлены ближайшие планы по обновлению игры. В первую очередь остановимся на изменениях, что появятся в игре уже 10 января 2024 года:
- Команда разработчиков решила изменить правила начисления награды в ивентах в отрытом мире. Награда за первые места была снижена, но увеличили количество игроков, которые в принципе могут её получить — теперь это 150 участников ивента. Распределение итемов стало более справедливо и зависит от вклада игрока в убийство монстра. Чем больше вы нанесли урона, тем больше шанс на их получение. Так же пересмотрено количество получаемых очков активности за места в рейтинге.
- Интерфейс пати получил новые обновления, направленные на удобство игроков. Кроме этого, пересмотрена логика получения вещей с монстров.
- Увеличено количество очков активностей, которые можно получить за прохождение пати-подземелий, выполнение квестов гильдии и убийство гильдийных боссов. Но снижены за убийство мировых боссов.
- Появится новая экипировка, доступная через посещение пати-подземелий.
- Улучшены задания в «Кодексе исследований» (побочные задания).
- Баланс игровых классов все еще остается острой проблемой, поэтому некоторые навыки «Магического посоха» получили баф.
- Кроме этого, игра получит массу мелких исправлений и фиксов игровых ошибок.
Следующий крупный патч будет 17 января (тех.работы стартуют в 23:00 мск 16 января) и он затронет следующие аспекты:
- Продолжится работа по балансировке умений игрового оружия, особенно «Магического посоха» и «Двуручного меча».
- Появится система смены классов, позволяющая перенести прогресс с одного оружия на другое.
- Добавят пресеты навыков. Три пресета раздадут бесплатно всем игрокам.
- Появятся новые косметические костюмы.
- Снизят цену за телепортацию и стоимость выкупа штрафа за смерть.
- Перевод текстового чата в игре.
Разработчики готовятся к объединению малопопулярных серверов и ориентируются на численность топового корейского сервера DaVinci, где во время первого появления архибосса собралось 1100 человек. Возможно, в дальнейшем появится дополнительные графические настройки для подобных мероприятий ограничивающее отображение других игроков.
«Ивент Сопротивления» стартует 24 января и продлится три дня. У игроков будет возможность получить необходимое количество итемов для разблокировки новых навыков. А осады пройдут с 2 по 4 февраля поочередно на всех серверах. Ближе к датам проведения этих событий разработчики подробнее расскажут о них.
Так же были опубликованы коды дающие при активации ценные подарки:
- TRAITFORALL
- PLAYREWARDINLIVE2
- SKILLFORALL
- GEARGIFTINLIVE2
Ознакомиться со всеми изменениями от 10.01.2024 можно ознакомиться на официальном сайте.
Но я уже привык к этому, не страдаю. )))
главное что бы сразу актуальная версия вышла.
Ага.
Это там где перед выходом игры они такие - ой у нас тут по 50 возможных комбинаций каждых классов. (примерно не помню, уже давно было). и все думали, ой как здорово, такой простор будет.
По факту оказалось, что это все пыль в глаза. Играбельных оказалось где-то столько же сколько в обычной ммо классов. Ни о каком билдостроении и речи нет. Есть рабочий билд, а есть все остальные.
А если ты пытаешься сравнить арчагу нынешнюю с TL. то я думаю ты сам должен понимать как абсурдно должно звучать твоя претензия:
ну почему разработчки TL Не могут сделать столько же классов и билдов как в игре которая обросла этим за 10 лет!! Подумаешь арчага это вводила постепенно и балансила на протяжении всех этих лет. у команды TL точно получится кинуть в игрока 1050 разных билдов и забалансить их со старта!
И я вроде в здравом уме, чтобы не играть ни в такую помойку как новая АА, ни в такую помойку как ТЛ.
надежда умирает последней)