В MMORPG Throne and Liberty анонсированы большие изменения PvE-контента

В новом письме продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) рассказал о планируемых изменениях в PvE-контенте. Изменения оказались более серьезные, чем могут показаться на первый взгляд. Мы подготовили перевод данного письма для наших читателей.

Авторы получили массу негативных отзывов о работе Resistance Event («Ивент Сопротивления») и прежде всего хотели выразить искрение извинения за, что не смогли оправдать ожидания игроков.

Команда разработчиков очень серьезно отнеслась к проблемам, возникшим на данном ивенте, и уже работает над рядом исправлений и улучшений. Основное внимание уделяется событиям, заставляющих пользователей участвовать в определенном контенте, и улучшению баланса PvE-контента, включая события в открытом мире, которые создают большую соревновательную нагрузку. Именно об этих изменениях хотелось бы рассказать и получить отзывы игроков.

Временное прекращение проведения и переработка «Ивента Сопротивления»

В своем нынешнем виде «Ивент Сопротивления» был отличным способом получить новые умения персонажа. Из-за особенностей Throne and Liberty, в которой навыки ценятся очень высоко, для многих игроков этот ивент стал обязательным и принудительным контентом. Мы осознали это и попытались снизить нагрузку на игроков, уменьшив минимальное количество очков, необходимых для получения навыков персонажа. Но признаем, что это не оказало существенного влияния из-за условий проведения ивента.

Это явно не входило в наши планы, и мы решили приостановить проведение «Ивента Сопротивления» пока не найдем способ его улучшить. В качестве компенсации все игроки 50-го уровня могут автоматически получить все новые умения, доступные в рамках этого ивента. Те, кто уже выучил новые умения, получат компенсацию. Пользователи, которые еще не выучили новые умения и хранят необходимые итемы, также получат компенсацию. О возобновлении «Ивента Сопротивления» будет сообщено отдельно, но, скорее всего, он станет доступен в обновлении от 7 февраля. В итоге 7-го февраля данный контент из игры удалят полностью, а в будущем нам сообщат о его дальнейшей судьбе.

Мы понимаем, что такое решение может свести на нет ценность наших усилий, но мы полны решимости устранить основные проблемы. Мы продолжим обдумывать наши действия, изучать все варианты и следить за тем, чтобы никто не остался недоволен.

В будущем мы планируем уделять больше внимания игрокам и предоставлять награды, не связанными с развитием силы персонажа (лимитированные скины, косметические монеты, титулы и т. д.). Новые умения персонажа будут по-прежнему приобретаться автоматически в зависимости от уровня, а не раздаваться в ходе ивентов. Бонусы, способствующие развитию персонажа, будут выдаваться в ходе сезонных событий, в которых участвуют все игроки. Например, в «Рождественском событии», а также в рамках внутриигрового контента, который будет добавлен в будущем.

Снижение конкуренции на PvE-ивентах

Мы давно считаем, что чрезмерный соревновательный стресс — это одна из самых больших областей, которую необходимо улучшить не только в «Ивенте Сопротивления» но и в игре в целом. Мы знаем, что в Throne and Liberty есть большое количество PvE-ориентированных игроков, которые сосредоточены на своих собственных целях и своем развитии. Поэтому первый шаг, который мы делаем в ответ на этот вызов, — убираем соревновательный элемент из местных событий.

В настоящее время мирный режим региональных событий не предусматривает PvP между пользователями, а скорее, представляет собой соревнование за первенство по количеству доставленных предметов. Награды распределяются в зависимости от занятого места в рейтинге, что может привести к непропорциональному получению необходимых предметов и создать ощущение относительной несправедливости для игроков с более низким рангом. Эти соревновательные элементы создают стресс, схожий с PvP, и приводят к тому, что ивенты в открытом мире уходят на второй план.

В дальнейшем мы планируем усовершенствовать PvE-события в открытом мире, чтобы они соответствовали своему «мирному» слогану, заставляя всех игроков в регионе работать над достижением общей цели. Речь идет о сотрудничестве и преодолении трудностей, а не о борьбе за добычу. Поэтому мы планируем создать более продвинутый контент, чем тот, что есть сейчас. Награды больше не будут зависеть от ранга, а скорее от уровня достижения цели, причем награды будут расти для всех участников.

Мы все еще находимся в процессе обдумывания наших планов, и пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем поделиться ими с вами. А пока мы хотели бы перераспределить награды, которые можно получить за PvE-ивенты, на другой контент, чтобы немного снизить стресс от этого контента. Вместо того, чтобы снижать награды в региональных событиях, мы скорректируем доступность материалов (включая «мариниды») для развития персонажа в открытых подземельях. Мы сделаем так, чтобы игроки, не участвующие в события в открытом мире, могли не беспокоиться о развитии своего персонажа.

Улучшение и совершенствование PvE-контента

Мы уже рассказывали о том, как мы делаем улучшения для PvE-ориентированных игроков в ивентах в открытом мире, но мы также хотели бы поделиться некоторыми улучшениями PvE-контента, над которыми мы работаем уже некоторое время. Пока мы не можем назвать конкретные даты некоторых из них, но после «Ивенте Сопротивления» к нам поступило много вопросов о направлении развития игры. Поэтому мы решили, что будет правильно поделиться ими с вами пока они еще находятся на стадии планирования.

Эндгейм-контент для PvE будет развиваться вокруг кооперативных подземелий. Гильдий — сильная сторона нашей игры, но это также система, которая требует сильного чувства принадлежности. Мы опасаемся, что для некоторых геймеров гильдии станут слишком серьезным обязательством. Поэтому мы решили, что эндгейм для PvE-ориентированных игроков — это кооперативные подземелья, которые могут развиваться вне сообщества гильдий в формате шести и более человек.

В марте мы добавим пять кооперативных подземелий. Три из них — хардмоды существующих подземелий, а два — совершенно новые, находящиеся в разработке. Возможно, это немного разочарует тех, кто надеялся на большее число новых подземелья, но мы хотим быть реалистами в том, что мы можем сделать для наиболее быстрого расширения эндгейм контента. Мы работаем над моделями и усовершенствованиями, чтобы это были не просто бои с боссами разных цветов.

Новые подземелья будут появляться еженедельно. И мы хотим сделать так, чтобы у вас была причина и цель идти в них, независимо от того, какое оружие у вас в руках.

Кроме того, мы ускоренно работаем над системой беспрепятственного подбора пати для подземелий. Текущее состояние, когда во мировом чате происходит набор пати, не радует нас как разработчиков, и многие из вас высказались по этому поводу как о большой проблеме. Поскольку подземелья и рейды на боссов являются основным направлением PvE, мы продолжим работать над улучшением этих элементов.

Мы также улучшим мировых боссов. Они, возможно, и не так сильно влияли на конкуренцию, но они не позволяли получить основное удовольствие от PvE — победу над боссами. Открытый мир означает, что на босса приходит слишком много игроков, что затрудняет участие в убийстве босса, а награда распределяется слишком неравномерно. Чтобы улучшить данную ситуацию, мы внесем изменения во всех PvE-боссов, включая архибосов, так, чтобы они появлялись в изолированных инстансах. Игроки, которые раньше сражались с одним PvE-боссом вместе будут распределены по нескольким инстансам, а поскольку количество игроков, участвующих в бою, соответствующим образом уменьшится, шанс получить индивидуальную награду увеличится, что сделает бой с боссом более продуктивным, чем раньше. По мере увеличения количества снаряжения, выпадающего с мировых боссов, мы ожидаем естественного улучшения игроками экипировки с боссов. Данные улучшения появятся в игре уже в феврале.

Подобные PvE-улучшения и усовершенствования являются главным приоритетом для Throne and Liberty в данный момент. Цель состоит в том, чтобы перейти от контента ориентированного на гильдии, и тем самым несколько недоступном, к более открытому и свободному PvE для одиночек и небольших групп игроков. Мы переработаем контент, чтобы вы могли сосредоточиться на собственном развитии и больше не испытывали давления от нежелательной конкуренции.

8.5
КореяРелиз07.12.2023
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (37)
АоС
29 января 2024 в 14:52
Всё конечно интересно, жду другую ммо) не очень люблю данжи.
+1
Sm1Le92
АоС 29 января 2024 в 16:48
World of Warcraft всё еще остается лучшей MMORPG.

Единственные кто сможет достигнуть подобного и ВОЗМОЖНО даже переплюнуть Blizzard это только Riot Games со своей будущей MMORPG во вселенной League of Legends.

NCSoft же для меня уже давно загнулась особенно на глобальном рынке.
+3
Gipnos
АоС 29 января 2024 в 15:55
Жди.... К старости выйдет
-1
АоС
Gipnos 29 января 2024 в 18:48
да уже старый.
0
COCKA
Sm1Le92 29 января 2024 в 18:26 (изменён)
Посмотри на Палворлд. Хороший проект может появиться из ниоткуда и переплюнуть по продажам и онлайну любые детища мегакорпораций. И никакая реклама в долгосроке не удержит игроков в проекте. Посмотри на Нью Ворлд.
-4
Sanseer
COCKA 29 января 2024 в 18:54 (изменён)
Ты такой забавный. Какое же жуткое лицемерие
Приводишь в пример palword и ругаешь NW.
Хотя по сути они одинаковые. Прям один в один.
Я ничего против Palworda не имею. Мне он понравился, я его уже прошел.но я максимально жалею, что играл в него сейчас. Буду ждать 1-2 года когда его сделают нормальным, чтобы перепройти.
Потому что palword такой же максимально сырой и багованный как и NW на старте. Палы тупят, босс файты скучные. Плюс ты в скором времени увидишь не менее грандиозное падение онлайн на 90% в этой игре.
Ты скажешь в NW было чуть меньше ляма онлайн, но palword эт сингл/Кооп игрушка, а NW mmo. Ммо всегда было менее популярное
0
Sm1Le92
COCKA 30 января 2024 в 00:38
Это мизерные и единичные случае, уже неоднократно видели подобные хиты, проекты которые бустанулись за счёт хайпа как правило долго не живут, просто потому что инди разработчики не были к этому готовы + очень мало студий кто в состоянии поддерживать свои проекты на протяжении 10-ти лет, по разным причинам, потому подобные проекты обычно через год-два умирают, игроки уходят и переключаются на другие проекты.

WoW же почти 20 лет живет и продолжает выпускать новый контент.
0
tenshi99
Sm1Le92 30 января 2024 в 14:29
вов тоже не так прекрасен. убогая графика изначально(стилистика под варкрафт3 типа) отпугнула меня еще на бете. ВС и трон были неплохи а потом пошло понакатаной а уж с пандарией так вообще грустно стало.
и живет вов только благодаря тем игрокам которые в него годами играют и уходя возвращаются. новых там кот наплакал. это уже как стиль жизни
0
4514784
29 января 2024 в 16:21
"Мы давно считаем, что чрезмерный соревновательный стресс — ... — убираем соревновательный элемент из местных событий." У меня один вопрос: ММО - это просто игра, в которую по факту играет много людей, или все таки жанр про взаимодействия игрок-игрок, а не игрок-НРС?
+1
Niphestotel
4514784 29 января 2024 в 17:42
Есть люди, которым это нафиг не надо, для них игра это пве, и правильно пишут выше, ВоВ в этом плане рулит, просто есть пве и пвп сервера, проблема решена, никто не ноет. В Тере то же самое было, причем последним выжившим сервером был пве!)
0
mrguazor
4514784 29 января 2024 в 21:04 (изменён)
а разве он про взаимодействия сказал ? разговор про соревновательную часть) видать нужно разжевать. там даже пве активности с данжами для пати есть соревновательные вещи. лидербоарды от которых не малые плюшки и всякие такие вещи. что ущемляет всех игроков и заставляется гнаться сражаться. когда о игре говорят про пвп и соревновательные вещи это разные вещи задевает. хоть и в каком то смысле имеют чтото общее.
0
Inheritor
Niphestotel 31 января 2024 в 02:57
на пве серверах есть варкрафт логи и гдкп рейды чтобы хоть чем то можно было заняться в 20летней игре, это соревнование похлеще пвпшного будет где люди просто афк хонор набивают
0
Niphestotel
Inheritor 31 января 2024 в 13:20
В чем проблема было сделать корейцам интересные данжи, и хотя бы один рейд на старте?
0
Inheritor
Niphestotel 02 февраля 2024 в 06:14
Да на таком движке медленном только статичного босса и бить..в классик вове динамики и то больше
0
Sanseer
29 января 2024 в 19:01 (изменён)
С момента релиза TL делает отличную работу над ошибками.
А если сравнивать что было на ЗБТ, так вообще.
Очень нравится видеть как все меняется и осознавать, что клиент и контент евро на старте будет гооораздо интереснее и полноценнее чем в Корее.
+1
Mugiwara
Sanseer 30 января 2024 в 12:48
он будет равно такой же!
0
Centzontotochtin
29 января 2024 в 15:26
Пока иннова раздуплится с релизом игру как раз до ума доведут
0
mrguazor
29 января 2024 в 15:42 (изменён)
разработка игры в очень активном режиме. это радует. большие надежды на данный проект. для ценителей классического вида ммо один из не многих проектов заслуживающих внимания. еще бы привязку к классам по серьезней. вообще бы было огонь. а то это переобувание сегодня хилер завтра дд. ломает вообще смысл жанра
0
Mononok
mrguazor 30 января 2024 в 08:35
так там нет полноценного хила по факту... да и билдостроение кастрированное угнетает =)
0
mrguazor
Mononok 30 января 2024 в 12:09 (изменён)
по этому и подметил что радует что разработка ведется очень активно. те кто стримят с самого релиза и сейчас. уже клана захваты замков.гильды. в общем серьезные ребята. подмечают что даже за эти несколько месяцев что было на старте и сейчас очень сильно переработано изменено. и так же как многие подмечают что идут разрабы по правильно пути. сильно прислушываются к комьюнити и кардинально изменяют многие вещи. в общем надежда умирает последней ) потенциал у игры есть.
0
Mononok
mrguazor 30 января 2024 в 14:34
вот только соло игроку там делать нечего...
0
nait
29 января 2024 в 19:21 (изменён)
ох, как же им хочется на западный рынок влететь :D даже интересно, насколько казуальной окажется финальный "евро" билд...
0
Sanseer
nait 29 января 2024 в 22:46
Весь проект выглядит как будто он для запада сделан. А корейцы сидят обкатывают проект для финального билда. Глобальный бета тест для евро.

А насчёт казуальной версии хз - не вижу в данных изменениях казуальноности.
Изменения в эвентах касаются мирных, а не пвп. Если ты не играешь, то не особо понимаешь что творится в мирке эвенте) если ты не ДПС(лучник, дагеры), а играешь танком или не дай бог, хилом, - то ты даже в топ 50 не попадешь.
Даже если ты супер мега прокаченный танк, может быть в топ 20 попадешь.
Это неправильно. Танки/Хилы должны быть в равной конкуренции на награды в мирных эвентах.
В пвп эт не важно, там мало конкуренции и можно влететь спокойно с малым количеством.
0
nait
Sanseer 29 января 2024 в 23:37
ну тут я скорее утрировал насчет оказуаливания, да и сам скорее уж позитивно смотрю на все эти юзер-фрэндли и квалити оф лайф правки, мне главное чтоб весь пве энд гейм не свелся к одним лишь данжикам в итоге
0
Tikinokys
Sanseer 30 января 2024 в 01:34
У нас танк частенько занимает топ-1 или по крайней мере топ-10. Да, таких людей на танках по пальцам пересчитать, но всё же это возможно.
0
Mononok
Sanseer 30 января 2024 в 08:37
ты хотел сказать, куча ботов обкатывают нынешний билд ? =)))
0
Sanseer
Tikinokys 30 января 2024 в 02:43 (изменён)
Соре, но я крайне сомневаюсь, что танк может занимать топ 1 на мирных эвентах, которые хай лвл
Тем более не кореец.
Ну эт невозможно, чтобы танк убивал мобов быстрее чем тот же лук. Он до них просто добежать не успеет.
0
Mugiwara
Sanseer 30 января 2024 в 12:52 (изменён)
он говорит про тот момент когда танк один на ивенте ( ну или их там 10 человек бегает и 9 из них это до 50 лвла) при этом он говорит про ивенты волки, курицы! без рофла.
0
Mononok
Sanseer 30 января 2024 в 14:36
ну полноценный танк, нет, а вот танк-лук, танк-син, вполне... а если ещё и кд на прыжки снизить...
0
Sanseer
Mononok 30 января 2024 в 20:21 (изменён)
В твоем предположении есть одна логическая ошибка. Танк-лук, танк-син - должен убивать мобов быстрее чем полноценный лучник. А это уже парадокс.
Если танк-лук будет сплитить раскачку на танка для ПВП и лучника для ПВЕ, он априори будет хуже лучника который фокусится только на лук в урон.(мы ведь обсуждаем танка, то есть человека который в первую очередь раскачивает щит и шмот собирает на снижение урона, чтобы возвратка больше дамажила. Если в твоем примере человек собирает шмот на урон с лука или двурука - то это уже не танк, а ДПС который во второй спек берет щит для стана мб или еще для каких-то своих плюх)

Ну и после объединения серверов людей стало очень много почти на любом серваке. И так как ДД(ДПС) самый популярный спек - то 10-20 донатных\полудонатных корейцев, которые не хотят почему-то идти в ПВП эвент, играющих на луке/дагерах/арбах - как раз за весь сервер набирается. Они и будут всегда занимать топ места, а донатные танки\хилы будут доедать 10-30 места. А дальше уже остальные.
0
Mononok
Sanseer 01 февраля 2024 в 01:28
ну не знаю, я поиграл от силы месяц и забил, не в курсах сейчас за билды... меня не интересуют игры с кастрированным мобильным билдо-строем
0
okeypms
31 января 2024 в 08:02
фу опять новость про этот кал
0
Mononok
okeypms 01 февраля 2024 в 01:28
=)))) смотришь год шлифовки и будет игра года =)
0
XuEIM
31 января 2024 в 16:46
Все ваши новые ММО это просто кал с красивой графикой для анимешколоты. Настоящая топовая игра была и всегда убдет ЛА2. Ни Вов ни Ньворлд ни этот ТЛ никогда не сравнятся с топовой бессмертной игрой.
0
Mononok
XuEIM 01 февраля 2024 в 01:29
кому надо играть, играют, а не пытаются доказать кому-то на форумах... если считаешь таковой Л2, играй, кто не даёт =)
0
Sanseer
XuEIM 01 февраля 2024 в 04:29
Дедуля с синдромом утенка зашел в интернет.

Синдром или эффект утёнка (англ. baby duck syndrome, нлпёрск. импринтинг) — психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первый опыт.
0
Sanseer
XuEIM 01 февраля 2024 в 04:39 (изменён)
а если по факту и трезво глядеть из 2024 года на линейку - то тебе нравилась не линейка, потому что сама по себе она максимально унылая. Там нет контента, мир пустой. Геймплейно игры проще нет(я, кстати, готов послушать аргументы человека который будет утверждать обратное, который назовет что-то такое уникальное из линейки чего нет сейчас в других ММО). там базовый набор функций которым обладает уже любая социальная игра.

Тебе нравилось сообщество игроков и то, что вы делали. Как вы собирались в тс-ке, болтали, обсуждали что-то сражались и делали что-то ВМЕСТЕ. А может потом еще в реале устраивали встречи.
И все дело-то не в линейке, там могло быть что угодно. Просто тогда это было совсем новое, необычное. Это было не обыденность как сейчас, а новый уникальный опыт - сидеть общаться с другими новыми людьми через интернет.
Уверен для многих клан из линейки - эт как семья была.
Сейчас уже невозможно повторить эти же условия.

А ну я еще и более чем уверен, что все 90% нынешних любителей ла2 по настоящему не играли в официальный ла2. А играли на каких-нибудь популярных пиратках с подкрученными рейтами, с подкрученным шопом, дроп шансами и необычным магазином.

P.S. К слову для русского человека этот опыт был через линейку - потому что она была фришная и много пираток было. Поэтому у нас ее так любят. А вот в европе/США абсолютно противоположная ситуация - там с таким же трепетом относятся к ВоВу
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF