Компания Wemade назвала точную дату запуска глобальной версии кроссплатформенной MMORPG Night Crows. Игровые сервера запустят 12 марта 2024 года в 07:00 по московскому времени (12:00 UTC+8). Предварительная загрузка игрового клиента станет доступна за сутки до релиза.
Игра будет доступна в 170 странах и получит перевод на 9 языков. Главным отличием от корейской версии станет поддержка технологии блокчейна. В данный момент вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте (ПК), а так же мобильных магазинах App Store (iOS) и Google Play (Android). За это на старте вы получите ценные призы: игровую валюту, маунта, сундук поддержки и планер в виде черных крыльев.
Night Crows — кроссплатформенная MMORPG, посвященная масштабным сражениям между игроками. Проект создан на Unreal Engine 5 и может предложить качественную графику. В игре присутствуют 4 класса персонажей и 8 специализаций, несколько видов воздушных планеров, открытый мир, межсерверные сражения и торговля.
зы. если Вы видели геймплей найт кровс и после этого всё еще готовы встать на её защиту...тут я могу только с жалостью похлопать Вас по плечу и попросил бы пересмотреть вещи, которые на Ваш взгляд приносят удовольствие
зызы. а почему никто не кричит про деревянную боевку? в ТЛ так просто в пух и прах разнесли боёвку, а тут даже не поднимает никто эту тему...или это другое? лицемерненько :D
Я сделал 107 предрегистраций Google аккаунтов.
Какая такая "часть жизни современного человека"?Если имеется ввиду человек который владеет в частной собственности фирмой по производству игр,то да,они стали для него частью жизни,на прибыль от игр он приобретает себе всякие "ништяки" в реальной жизни.
Для потребителя же это не часть жизни,а скорее её заменитель только подающийся под видом развлечения,а по сути являющийся способом обогащения для владельца.Разве такого человека-потребителя можно назвать "современным"?
Как по мне так сомнительно,скорее манкурт или товарный фетишист.
Или того человека который в погоне за прибылью минимизирует издержки такие как з/п сотрудников,качество оборудования и т.д. что влечет за собой общее снижение качества выпускаемого продукта,можно назвать"современным"?Тоже наврядли,скорее эксплуататор,золотопуз.
И если вы по какой то причине сделаете вывод что я против игр,то это не так,я против присутствия прибыли в этом уравнении,и это касается не только игр,а вообще всей концепции товарно-производственных отношений в нынешнем мире.
Тёплое мягкое,трям брям))У идеалистов на постоянку птичка с рыбкой в голове целуются)))
Спустись на землю палладин блин)))
А если хотите по теме,вот:человек выразил своё негативное мнение по поводу этого проекта и,осознанно или нет,он по сути справедливо высказался против того,что делает из этого нашего "хобби" нишевый продукт для извлечения прибыли.Но вы вместо того чтобы разобраться "почему так" решили навязать ему своё мнение апеллируя к нелепым догмам и используя давление в виде уничижительных высказываний аля "мне тебя жаль ведь ты не понимаешь" "я тебе истину открою" "упертый малыш".Мне лично этот человек не знаком и в чем то я с ним тоже не согласен,но то что пишете вы походит на оправдание того что игры не должны быть искусством и творчеством,а надо учиться "кушать" то что дают.Хотя нынешний филистер по ходу всё съест)
Не совсем верно. Мне до лампочки какой проект, если в нём присутствует автоматизация прогресса - включил афк, оставил на месяц, игра сама всё сделает - эта игра в принципе не может быть достойна внимания адекватного геймера. Но парнишки являются фанбоями данного проекта, им плевать на суть повествования, их любимую дрочильную ущемили, надо дефать с пеной у рта. Отсюда приравнивание афкдрочки к увлечениям с полным вовлечением, без возможности ботовотсва или афк.
Он неиронично считает, что можно оставить перса на месяц и тот сам все будет делать. Если написать очень хорошего бота, в теории, такое реализовать можно. Вопрос только - зачем. Если бы так оно и было, я бы с ним согласился, но увы.
Подобные игры являются менеджером персонажа, где нужно не просто ежедневно следить, а даже каждый час, поскольку могут просто на споте в пк слить и будешь носом землю нюхать. Я уже не говорю о том, что нужно следить за расходниками, ставить перса в данжи, ходить на пвп, клановые активности.
Короче, чел, абсолютно не разобравшись в теме, принял черно-белое мнение большинства "адекватных геймеров" и, что смешнее всего, рассуждает о смысле. Если бы данное мнение было объективным, можно банально подумать головой и сделать вывод, что такие игры тогда не создавались бы. Наверняка люди, что так рассуждают, еще не обзавелись полноценной взрослой жизнью, наполненной обязанностями.
Можно ведь было сойтись на мнении о том, что любые жанры - на вкус и цвет, но нет. Нужно гнуть линию до конца, даже если неправ. Ну потому что, камон, пацаны уважать не будут))
Ну и внесу свою лепту по итогу. Игры такого типа очень нишевые, поскольку мало кто будет терпеть pay2win механики и статус корма для китов. Тем не менее, если в жизни не хватает времени на игры, но чешется желание окунуться в мморпгшность, не пытаясь при этом быть соревновательным, тогда вполне себе неплохой вариант. Просто в удовольствие. Игровая индустрия это бизнес. Разработка и поддержание игр стоит денег. Да, в мобильном гейминге моральное дно по выкачке денег находится ниже, чем у ПК бояр, но это еще не повод их дискредитировать на корню.