Новый проект от создателей стратегии Gord под названием To the Star обзавелся множеством подробностей. На своем официальном Discord-сервере разработчики ответили на вопросы, которые касаются различных аспектов игры. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили перевод на русский язык.
Общее
Что такое To the Star?
To The Star — это причудливая приключенческая игра на выживание, в которой игроки исследуют сюрреалистическое фэнтезийное царство, вдохновленное «Алисой в стране чудес», создают причудливые предметы в своем измерении и сражаются с невероятными существами, чтобы разгадать тайну упавшей звезды.
Кто разработал игру?
Covenant.dev, польская инди-студия разработчиков игр, занимается созданием этой игры. Основанная в 2020 году Стэном Джастом, бывшим продюсером CD Projekt Red, наша студия может похвастаться большим опытом в производстве игр, сотрудничая с некоторыми из лучших имен в польской игровой индустрии. Компания придерживается высочайших организационных стандартов и имеет прозрачный совместный стиль управления. Covenant — первая польская студия, получившая всемирно признанный сертификат Great Place to Work.
Covenant стремится к созданию инновационного геймплея. Команда сосредоточена исключительно на разработке оригинальных запатентованных IP. В 2023 году они выпустили свою первую игру, Gord, стратегию в сеттинге темного фэнтези, изданную Team17. Gord вышла на PC, Xbox Series X|S и PS5 на 12 языках и предлагалась как в физическом, так и в цифровом формате.
Что отличает эту игру от других симуляторов выживания?
От других симуляторов выживания To The Star отличает творчество и интерактивность. Игроки исследуют сюрреалистическое фэнтезийное царство, вдохновленное причудливой «Алисой в Стране чудес», что является необычным отходом от типичных реалистичных условий выживания. Уникальная система крафта позволяет создавать причудливые предметы из широкого спектра материалов, поощряя творческий подход и эксперименты. Эта система способствует не только прогрессу, но и исследованию и бою, а модификаторы, основанные на еде, добавляют стратегический уровень в геймплей. Например, вы можете испечь уменьшающийся кекс и бросить его в гигантского слизняка, чтобы уменьшить его размер и упростить битву. Более того, крафт часто происходит в укромном архипелаге, похожем на Мальдивы, спрятанном в волшебном портфеле, который всегда под рукой.
Что послужило источником вдохновения для создания игры?
To The Star черпает вдохновение в очаровательном сеттинге и повествовании из вечной классики — «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла и «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. Эти литературные шедевры вдохновляют причудливую и глубокую вселенную игры. Что касается геймплея, то его источником стала феноменальная игра на выживание Don't Starve от Klei Entertainment, которая повлияла на наш подход к некоторым механикам выживания и, отчасти, на художественный стиль.
Зачем раскрывать игру на столь раннем этапе ее разработки?
Выход To The Star на таком раннем этапе в первую очередь направлен на привлечение сообщества. Мы стремимся к тому, чтобы отзывы игроков и их идеи были учтены в проекте с самого начала. Чем раньше мы начнем этот процесс, тем больше у нас будет возможностей для внесения изменений. Такой проактивный подход позволяет нашему сообществу активно участвовать в формировании направления игры, превращая его в настоящее совместное приключение с самого начала.
Геймплей
Как выжить в мире To The Star?
Выжить в To The Star несложно, но настоящий вызов заключается в приключении. Ваша конечная цель — добраться... до звезды, что предполагает сбор ресурсов, крафт предметов и участие в боях. Сбор ресурсов может быть простым, но некоторые из них сложнее получить: они скрыты или доступны только в определенных условиях, например ночью. Особенно интересна система крафта, позволяющая придумывать собственные рецепты и схемы, хотя сначала вам придется найти подходящего ремесленника. Боевая система добавляет приятную изюминку: употребление диковинных блюд улучшает характеристики персонажа, и вы даже можете использовать еду для воздействия на врагов, изменяя их характеристики и накладывая дебаффы.
Что такое сытость и как она работает?
Сытость в To The Star — это ключевой параметр, определяющий пределы действия модификаторов на любого персонажа, включая вашего аватара или врагов. Когда сытость падает, еда или питье могут восполнить ее и добавить определенные эффекты. Однако после того, как уровень сытости достигнет максимума, вы не сможете употреблять больше предметов и получать новые эффекты. Чтобы управлять сытостью, вы можете отрыгнуть в любой момент, но это также удалит модификаторы, полученные во время последнего приема пищи. Аналогично, у врагов есть уровень сытости, что препятствует бесконечному накоплению модификаторов. И да, они тоже могут отрыгнуть, чтобы снизить сытость!
Ограничен ли инвентарь?
Да, место в инвентаре To The Star ограничено, чтобы стимулировать стратегическое управление ресурсами. На данный момент доступно 40 слотов. Однако в будущем это число может быть изменено в целях улучшения баланса. Многие предметы можно складывать в стопки, что значительно увеличивает грузоподъемность рюкзака.
Какие предметы снаряжения есть в игре?
В To The Star игрокам доступно шесть слотов для экипировки: головной убор, одежда, обувь, оружие ближнего боя, оружие дальнего боя и боеприпасы. Каждый слот необходим для различных аспектов игрового процесса, от боя до исследования.
Можно ли разбирать предметы инвентаря?
Да, в To The Star у игроков есть возможность демонтировать любую часть снаряжения или строения через инвентарь. Этот процесс позволит вам вернуть часть ресурсов, которые изначально использовались для крафта предмета, обеспечивая дополнительный уровень управления ресурсами в геймплее.
Что такое долговечность и износ в игре?
Долговечность — это ключевой параметр, отражающий состояние каждого игрового объекта в To The Star. Когда долговечность достигает нуля, предмет автоматически уничтожается. Долговечность уменьшается при использовании экипировки или конструкций. Для расходных предметов действует аналогичный параметр, называемый износом, который уменьшается со временем.
Что такое брифбаза?
Брифбаза — это уникальная особенность To The Star, призванная дополнить направленность игры на исследовании, не привязывая игроков к одному месту. Это личное измерение, спрятанное в магическом портфеле на вашей спине. Это личное пространство, напоминающее Мальдивский архипелаг, предлагает обширные строительные зоны, где игроки могут возвести собственное убежище, разместить различные сооружения и создать станции для крафта. Находясь внутри брифбазы, игроки могут свободно организовывать и настраивать свое пространство. Важно отметить, что когда вы входите в брифбазу, физический портфель остается во «внешнем мире», сохраняя связь между вашим исследованием и вашим личным убежищем.
Кто такие «милашки» (cuties)?
Сладкие милашки (Sweet Cuties) — это восхитительные, не враждебные существа в To The Star, которые служат источником сладостей, необходимых для создания вкусных продуктов питания. Чтобы получить эти элементы крафта, игроки могут ловить сладких милашек и превращать их в еду. Кроме того, вы можете выпустить их на свободу, чтобы они весело бродили по вашей брифбазе... или задушить их потом.
Как происходят сражения в игре?
Боевая система в To The Star отличается разнообразием, позволяя игрокам выбирать между стилями ближнего и дальнего боя. В ближнем бою вы можете сражаться голыми руками или использовать различные виды двуручного оружия. В дальнем бою можно использовать метательные предметы и инструменты вроде рогаток. Игра позволяет быстро переключаться между режимами ближнего и дальнего боя, а также прыгать, уворачиваться или отступать из схватки. Кроме того, панель быстрого выбора боеприпасов позволяет удобно назначить любой снаряд из еды, напитков, посуды или снаряжения для использования в дальнем бою, что повышает тактическую гибкость.
Что произойдет, если я умру в игре?
В To The Star после смерти вы возродитесь в ближайшем активированном Храме. Смерть снижает долговечность и ухудшает характеристик всех предметов, находящихся в вашем распоряжении. Кроме того, при перерождении сбрасываются все модификаторы и атрибуты вашего персонажа. Эта механика добавляет в геймплей уровень стратегии, поощряя тщательное исследование и участие в боях.
Можно ли в игре наносить урон, бросая портфель?
Сам по себе бросок портфеля не наносит урона, но его реальная сила заключается в том, что он может вызвать. Столкнувшись с землей, он способен вызвать любую структуру с вашей базы. Например, если вы выращиваете на базе взрывчатые растения, такие как Popping Poppy, то можете вызвать их во «внешний мир». Это позволит вам тактически выставить их против своих противников, создавая взрывные и стратегические сценарии боя.
Существует ли в игре цикл дня и ночи ? На что влияет наступление ночи?
Безусловно, в To The Star присутствует четкий цикл дня и ночи, который существенно меняет игровой мир. С наступлением ночи окружение преображается, открывая потрясающе красивое ночное небо. Это изменение не только визуальное — вы заметите перемены в поведении врагов, а некоторые ресурсы и области становятся доступными только под покровом темноты, что добавляет в игровой процесс новые слои стратегии и исследования.
Можно ли изменить внешний вид аватара?
Да, у игроков есть возможность гибко настраивать своих аватаров. Вы можете выбрать один из нескольких предопределенных элементов, чтобы персонализировать внешний вид своего персонажа. Более подробную информацию о возможностях кастомизации аватара мы предоставим позднее.
Могу ли я играть в To The Star в одиночку или с друзьями?
В To The Star есть как одиночный, так и кооперативный режимы игры. Неважно, предпочитаете ли вы отправиться в это приключение в одиночку или объединиться с друзьями, игра разработана таким образом, чтобы удовлетворить оба варианта.
Техническая часть
Какие технологии используются в To The Star?
Игра разработана с использованием последней версии движка Unreal Engine 5.
Планируете ли вы запустить игру в раннем доступе?
Ранний доступ входит в наши планы, но мы все еще уточняем сроки выхода. Мы поделимся более подробной информацией, как только сможем!
Можно ли модифицировать игру?
Да, игра будет поддерживать моддинг, но на данный момент мы не готовы поделиться подробностями по этому вопросу.
На каких платформах будет доступна To The Star?
Изначально To The Star разрабатывается для PC (Steam). Мы с нетерпением ждем возможности выпуска на другие платформы в будущем.
Как вы относитесь к микротранзакциям?
Мы категорически против введения микротранзакций в To The Star. Наше основное внимание сосредоточено на предоставлении законченного и полноценного игрового опыта.
Сколько будет стоить игра?
Мы все еще обдумываем оптимальную стратегию ценообразования для To The Star. Наша цель — предложить справедливую цену, которая отражала бы ценность игры и тот опыт, который она дает. Мы объявим цену ближе к релизу.
Будет ли физическая версия игры?
Подробная информация о потенциальной физической версии пока находится на стадии рассмотрения.
Каковы минимальные характеристики ПК для игры?
Мы стремимся сделать To The Star доступной как можно большему числу игроков при скромных системных требованиях, но мы все еще находимся на ранних стадиях разработки и пока не можем предоставить конкретные спецификации. Следите за обновлениями!
Каким будет возрастной рейтинг игры To The Star?
Хотя в игре To The Star нет крови, в ней присутствуют некоторые элементы насилия в боевой системе. В связи с этим мы предполагаем, что игра, скорее всего, подойдет для игроков в возрасте от 12 лет и старше. Окончательный возрастной рейтинг будет подтвержден после тщательной оценки соответствующими рейтинговыми агентствами.
Какие языки будут поддерживаться?
В To The Star озвучка будет исключительно на английском языке. Однако мы стремимся сделать игру доступной для глобальной аудитории с помощью локализации текста. Среди языков, на которые планируется перевести текст, — английский, польский, немецкий, испанский, бразильский португальский, китайский, итальянский, французский, японский, корейский и русский.
Дополнительные ресурсы
Где я могу найти дополнительную информацию про To The Star?
Следите за последними новостями про To The Star на нашей официальной странице в Steam. Вы также можете общаться с нами в социальных сетях Discord и X (ранее Twitter), где мы регулярно публикуем обновления и общаемся с нашим игровым сообществом.
Как я могу поддержать разработку To The Star?
Ваша поддержка значит для нас очень много! Лучший способ внести свой вклад в развитие To The Star — это распространять информацию об игре, активно участвовать в обсуждениях в нашем сообществе, делиться своими идеями и отзывами. Мы благодарны за любую поддержку и энтузиазм наших игроков. Спасибо вам большое!
Зы. Интересно, если поймать этих Сладких милашек, поселить у себя на острове и потом на них отрыгнуть останутся ли они такими же сдадкими ]