Компания NCSOFT провела третью трансляцию разработчиков MMORPG Throne and Liberty, на которой рассказали о развитии игры, сроках ввода нового контента и ответили на вопросы игроков. Данная трансляция была приурочена к 100-дневному юбилею с момента релиза игры в Южной Корее. В этот раз ее провели продюсер Джонгок Ан (안종옥) и генеральный директор по планированию Ли Мун Соп (이문섭). А вот исполнительный директор NCSOFT Чхве Мун-Ён (최문영) отсутствовал, так как находится в важной командировке. Будем ждать его скорейшего возвращения и надеемся, что командировка будет удачной.
Начнем с промокодов, которые необходимо вводить в специальном окне в самой игре:
- BLESSINGOFSOLISIUM
- MOREGROWTHSTONE
- MORESKILLBOOK
- THANKS100DAYS
- MOREWEAPON
- 100DAYSFOOD
Итак, кратко о том, какой контент и в какие сроки он запланирован:
- В кооперативных подземельях с 13 марта можно будет получить экипировку, которую ранее было трудно заполучить в игре. Кроме этого, будет добавлен новый крафтовый итем, выдаваемый за каждый проход подземелья. С его помощью можно создавать оружие, броню и бижутерию. Разработчики решили всем игрокам начислить максимальное количество «очков подземелий» что бы люди не прекратили ходить в подземелья до установки патча, а продолжили свою нормальную игру.
- С 13 марта каждую неделю будет появляться новое подземелье. Среди них 3 хардкорных версии уже существующих подземелий и 2 совершенно новых которые станут доступны в начале апреля (об одном из них мы писали ранее). Новые подземелья потребуют от игроков командной работы и быстрой адаптации под новые механики.
- Актуальные версии подземелий получат новые режимы сложности с усиленными монстрами, а так же улучшенной наградой, вплоть до новых предметов.
- Каждый тип оружия получит новый навык, направленный на взаимодействие с вашей группой. Например, вы сможете взять на себя часть урона, что получает другой игрок, или же притянуть к себе дружественного игрока. Навыки станут доступны на 50-м уровне автоматически.
- Навыки защиты получат переработку 13 марта. Теперь каждый тип оружия может блокировать вражескую атаку как в движении, так и стоя на месте.
- Межсерверное PvP за Riftstone и Boonstone появится в апреле. Все сражения будут происходить в одно время, как и сейчас внутрисерверные противостояния за эти камни. В будущем будет добавлена межсерверная осада замка.
- В мае сражения за Riftstone и Boonstone начнут проводиться в режиме гильдия на гильдию.
- В локальных ивентах изменен дроп итемов с монстров. Теперь итемов выпадает больше и они делятся между игроками в зависимости от вклада в убийство. Например, если один игрок нанес 20% урона, а второй 80%, то получат они 2 и 8 итема соответственно.
- Замена PvP-ивентов на фракционное PvP все еще в разработке.
- Новое оружие «копье» будет летом вместе с новым регионом. Скорее всего это будет июль.
- Рейд для 12 человек находится в разработке и появится после ввода нового региона.
- В марте будет новый костюм.
В честь 100-дневного юбилея пройдет несколько разные ивентов: от простой покупки подарка за символическую плату, так и повышенные награды для некоторых активностей. На следующей недели станут известны подробности.
Некоторая информация из ответов на вопросы игроков из чата:
- Разработчики все еще настраивают баланс персонажей. Например, 6 марта ввели дополнительные бонусы за достижения определенных значений характеристик. В дальнейшем балансировка персонажей продолжится. Это важно как в PvP, так и в PvE.
- Многие игроки остались недовольны сетовыми бонусами за 4 предмета экипировки. В будущем будут изменения в этой ситуации.
- Постоянная PvP-зона не планируется, так как разработчики считают, что она не вписывается в игру.
- Макросы и боты — это проблема, но разработчики занимаются выявлением и блокировкой нарушителей.
- Характеристика «мана» станет более полезной в дальнейшем. Например, новый сет экипировки будет зависеть от её показателей.
- Оружие с архибоссов будет улучшено, когда в игре появится новая высокоуровневая экипировка. Данное оружие задумывалось как самое уникальное и останется таким в будущем.
- Сеты из пяти предметов не планируются.
- Арены появятся не раньше лета. Перед разработчиками все еще большой объем работы.
- Расширение панели навыков планируется, и разработчики обсуждают момент когда это произойдет.
- Система «мастери» оружия будет изменена. Сейчас идет обсуждение этого вопроса.
- Пресеты экипировки планируются, но сроки неизвестны.
- Легендарная экипировка не планируется.
- Планов на создание общего сундука для персонажей на одном аккаунте нет. Развивайте главных героев, а не второстепенных.
- В планах добавить возможность для разблокировки трейтов в экипировке новым способом. Особенно это будет актуально для оружия с архибоссов.
- Межсерверный аук обсуждается, но даже нет примерных сроков.
- Мирный контент появится в новом регионе. Что конкретно это будет, пока не сообщается.
Большая часть изменений была ранее озвучена в письмах продюсера (о PvE, о PvP). Запись трансляции:
Разрабы частично признали, что выход получился не такой успешный в Корее, как было изначально запланировано.
Поэтом сейчас они надеятся на амазон и на глобал релиз. А для нормального релиза игру нужно допилить до играбельного и интересного качества. На данный момент у игры есть как и много интересных механик и плюсов, так и много минусов. К евро релизу она не готова.
Как минимум нужно решить вот это:
•арена
•рейды
•пресеты экипировок
•переработка 4 сет бонуса
В данжах будут не просто новый айтем выдавать для крафта предметов, а конкретное улучшение заключается в том, что сейчас довольно сложно выбить нужную шмотку из определенного данжа. Человек может неделями ходить в один и тот же данж(напомню, что в день дается три проходки, в неделю это 21 проходка данжа всего), где падает 3 топовые(Фиол) шомтки и чуть больше редких шмоток(синих). И за эти несколько недель ему может жутко не везти и нужная фиол шмотка не падает. А теперь добавят для каждого данжа свой камень, который игрок получает после прохождения данжа. Собрав определенное количество камней одного данжа можно скрафтить фиольный предмет из этого данжа. Теперь если ты неделю ходил в данж, но тебе шмотка не выпала - ты сможешь под конец недели ручками скрафтить ее. (плюс скорее всего будет механика, что ты можешь ломать фиол шмотки, чтобы получить небольшое количество камней и скрафтить быстрее нужную шмотку).
И это очень клево
Пункт с
Это и есть пункт первый
В старые данжи добавят новые режимы где будет шанс дропа шмоток с ворлд боссов.
2) Про пункты. Не заметил в опубликованной статье с предварительной информацией об изменениях данжей упоминания момента про дроп шмоток именно с новых режимов. Даже написано, что это расширение наград в существующих данжах.
p.s. я рад, что вы знаете корейский очень хорошо и можете спокойно понимать корейский разговорный, но вот сказать, что я не играю в TL - это конечно сильно. Не забывайте, что эта статья написана в первую очередь для неиграющих на Корее. Да и разбирать в чем отличия 차원의 영혼석 от 차원의 결정 думаю стоит после установки патча, а не на моменте предварительного анонса.
Я за это извиняюсь, эт было некрасиво с моей стороны и выглядит как бахвальство) поэтому я спешно отредактировал тогда
ну я для примера привел. Сейчас 6 данжей и в каждом по разному количество фиольных шмоток. В одном 1 фиольная штука, в двух 3 фиольных штуки, а в трех - 4 фиольные штуки.
Где 4 шансы того, что тебе упадет нужная так вообще супер маленькие.
Можно чаще, может больше, зависит от твоей удачи.
Сейчас в игре есть осколок который позволяет крафтить коробку(Paola dimension box). Нужно 40 осколков и ты можешь скрафтить ее. Один осколок выдаётся по прохождению данжа. 12 осколков сли ломаешь фиолетовую пушку полученную из данжа или из коробки. 6 осколков если ломаешь фиолетовую шмотку полученную из данжа.
В корейской статье написано, что после патча соответственно ломая фиолетовые шмотки из данжа больше уже нельзя будет получить осколок, который нужен на крафт коробки. Получить осколки на крафт оружия возможно получить ломая оружие и проходя данж
В новых режимах будут падать доп шмотки. В том числе и босовые
Например 총사령관의 일격장갑 с данжа Тиранта. Это перчатки, которые сейчас падают с Талуса. (Можно проверить эту информацию в TL codex)
Ну или 유령 늑대 분신 갑옷 из абиса. Эта шмотка падает сейчас с морокая
던전 공략 성공 시 <차원의 결정>과 더불어, <차원의 영혼석>을 획득할 수 있도록 확정 보상이 추가됩니다.
<차원의 영혼석>은 <차원의 결정>과 달리 던전 별로 구분되어 있으며, 일정 수량을 모아 해당 던전에서 획득 가능한 무기 / 방어구 / 장신구 (신규 추가 장비 포함)를 제작할 수 있습니다.
Меня интересует, почему ты написал что пункты с вводом новой сложности и новым шмотками в подземельях должны быть объеденены. почему ты написал
У меня сложилось впечатление, что есть информация о дропе новых шмоток только новых режимах сложности. Эти два пункта все-таки независимы друг от друга или взаимосвязаны?
기존 던전의 변화에 대해 설명드리겠습니다.
다음 업데이트와 함께 기존 던전에 난이도가 추가됩니다.
현재 던전에서 난이도가 더 올라간 버전이 추가되는 겁니다.
총사,유령,사신 세트의 일부도 기존 던전의 도전난이도 버전에 추가할 생각입니다.
Исходя из этого в новой сложности будет шанс выбить шмотку с ворлд босса.
Дальше вопрос - надежен ли источник. Лично для меня - да.
Проверить можно открыв дискорд кункуна и там последний пост в ветке TL-general.
Уехал к амазонам просить помощи и совета как бы вытянуть игру для глобал релиза
Около 100 уже написал, не бросай любимое дело, стремись к мечте, удачи тебе)