Представители портала wccftech.com пообщались с ведущим разработчиком шутера Delta Force: Hawk Ops после того, как в январе 2024 ознакомились с тестовой версией игры. Речь шла об игровых режимах, оперативниках, экипировке и дате релиза игры. Выбрали самое интересное из данного интервью:
- Серия игр Delta Force очень популярна в Китае, поэтому разработчики с радостью взялись за нее, когда появилась возможность приобрести права на создание игры по данной франшизе.
- Перестрелки в игре не такие аркадные, как в большинстве современных популярных шутерах. В не зависимости от игрового режима важна коммуникация и взаимодействие с командой. Для этого реализованы текстовый и голосовой чат, возможность реанимировать раненого товарища и получение групповой награды в extraction-режиме Hazard Operations.
- В режиме Hazard Operations вы можете использовать экипировку, переданную вам вашими друзьями, но вы не сохраните ее у себя даже если успешно завершите матч. Это защита от RMT.
- Режимы игры будут отличаться не только массовостью и целями, но и методом получения экипировки и обвеса к оружию. В массовом Havoc Warfare вам необходимо прокачивать уровни оружия для открытия новинок. А в extraction-режиме есть возможность использовать найденную экипировку во время матча или приобрести ее за игровую валюту.
- Новых операторов можно получить бесплатно через события и систему развития. Каждый из них обладает рядом особенностей влияющих на геймплей.
- Сезоны в игре будут длиться 1,5-2 месяца и привнесут новые карты, операторов, оружие и технику. Боевые пропуска содержат бесплатные и платные награды, но никаких игровые преимущества нельзя будет получить через игровой магазин. Это все очень похоже на Call of Duty: Mobile.
- Кросс-прогрессия будет осуществляться через аккаунт Level Infinity, а кроссплей возможен только между ПК и консолями. Игроки на мобильных платформах будут играть только между собой. Кроме этого, в лобби можно набирать только игроков с геймпадом или клавиатурой и мышью.
- Сюжетная кампания создается на Unreal Engine 5 с использованием всех передовых технологий, в том числе Nanite и Lumen. Многопользовательские режимы создаются на Unreal Engine 4, чтобы расшить список платформ и аудиторию проекта. Игра точно выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X. Версии для PlayStation 4, Xbox One и Steam Deck обсуждаются.
- История кампании повторяет историю, показанную в фильме «Падение Черного ястреба» вышедшего в 2001 году. В игре будут использованы кадры и саундтрек из фильма.
- В данный момент разработчики рассматривают внедрить поддержку кооперативной игры до трех человек, так как сложность кампании будет высокой.
- В октябре 2024 года стартует ранний доступ в Steam, а полноценный релиз всех режимов запланирован на первый квартал 2025 года.
Источник: wccftech.com