Студия Airship Syndicate перезапустила ролевой экшен Wayfinder, который ранее лишился издателя и был удален из Steam. Поскольку проект больше не распространяет компания Digital Extremes, официально ушедшая из России, обновленная версия теперь продается в нашей стране. Цена игры составляет 880 pублей, но до 25 июня 2024 года действует скидка в размере 10%, благодаря которой ее можно приобрести за 792 рубля.
Недавно Wayfinder получила крупное обновление Echoes, которое внесло огромное количество изменений. Разработчики полностью переработали прогрессию и баланс, удалили микротранзакции и отвязали игру от обязательного подключения к интернету. Весь контент отныне можно пройти в одиночку или в кооперативе через соединение peer-to-peer.
Wayfinder все еще находится в стадии раннего доступа, который продлится до осени 2024 года. Основная игровая механика и функциональность останутся прежними, но авторы планируют добавить больше контента, в том числе дополнительные зоны, монстров, оружие и Путников, а также систему подбора игроков и браузеры серверов для упрощения совместной игры.
Тем не менее Warframe никуда не делся. Странно она как-то ушла.
А физический доступ с баном по IP обрубают только совсем отбитые, типа украинской Level Zero Extraction, где всем игрокам с ру IP сейчас пермач на Стим акк выписывают при попытке логина.
А вообще мне интересно, был ли их издатель в курсе ip блока, или это у них самодеятельность студии такая. Потому что я считал TinyBuild вроде как мировым издателем, который и издает кучу русских разрабов, и владеет студиями основанными в РФ (там чуть ли не половина актива в бизнесе из них). Ну и их игры соответственно всегда были доступны в ру Стиме.
Реально сделали из интересного концепта и кучи механик, которые можно было развивать, очередной вов. Вот вам патч, островок контента, какую-то дрисню для очередного коллекционирования - кушай.
В игре 100+ разных и часто несвязанных друг с другом систем прогрессии и почти все из них никак не влияют на сам геимплей, это просто огромный парк аттракционов.
Почему-то уверен что и их новая ммо будет такой же, абсолютный игнор аудитории, непонятный фокус на новичков, бесконечное клепание нового контента вширь.
DE реально поехавшие и могут испорить любую игру с таким подходом
Пойми. Хардкор игроков, и тех, кто требует челленджа - НАМНОГО меньше среднестатистических игроков, которым плевать на это.
Ясно дело, что ДЕ будут ориентироваться на БОЛЬШИНСТВО игроков.
Это не игра плохая. Не компания плохая. А просто тебе не нравится игра. Ну тогда не играй в неё.
Лучше мало контента, но высокая реиграбельность, чем бескрайнее кладбище неактуального и никому не нужного контента, который только гигабайты занимает. Самое важное в лутер-шутерах - это именно реиграбельность через вариативность билдов, погоню за лутом и поиски разных способов проходить одни и те же миссии. Если есть еще и модификаторы, которые эти миссии меняют - то это успех процентов на 80%.
К сожалению, большинство геймдизайнеров не понимают, как работают все эти триггеры в жанре и клепают что-то невнятное. К слову геймдизы вейфайндера довольно неплохо нащупали все эти триггеры, создав несколько персонажей с разным набором инструментов и довольно обширную систему настройки этих персонажей через лут, пассивки и прочее.
К сожалению, DE тупо не обладают геймдизайнерскими мозгами, что превратить самородок в бриллиант.