Ролевой экшен Wayfinder перезапустили в Steam — Игра стала доступна в России

Студия Airship Syndicate перезапустила ролевой экшен Wayfinder, который ранее лишился издателя и был удален из Steam. Поскольку проект больше не распространяет компания Digital Extremes, официально ушедшая из России, обновленная версия теперь продается в нашей стране. Цена игры составляет 880 pублей, но до 25 июня 2024 года действует скидка в размере 10%, благодаря которой ее можно приобрести за 792 рубля.

Недавно Wayfinder получила крупное обновление Echoes, которое внесло огромное количество изменений. Разработчики полностью переработали прогрессию и баланс, удалили микротранзакции и отвязали игру от обязательного подключения к интернету. Весь контент отныне можно пройти в одиночку или в кооперативе через соединение peer-to-peer.

Wayfinder все еще находится в стадии раннего доступа, который продлится до осени 2024 года. Основная игровая механика и функциональность останутся прежними, но авторы планируют добавить больше контента, в том числе дополнительные зоны, монстров, оружие и Путников, а также систему подбора игроков и браузеры серверов для упрощения совместной игры.

7.1
Весь мирРелиз21.10.2024
MMORPG | RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (18)
Stratocaster
12 июня 2024 в 05:06
"Digital Extremes, официально ушедшая из России"
Тем не менее Warframe никуда не делся. Странно она как-то ушла.
0
jerevo9295
Stratocaster 12 июня 2024 в 05:57
Я так понял новые продукты будут блочить
0
Kenar
Stratocaster 12 июня 2024 в 07:58
Ты все равно в игре оплатить ничего не можешь. Предлагаешь всем ру игрокам как рабам на галерах гриндить каждую шмотку?Или гриндить платину на маркете с риском на пустом месте нарваться на бан до 2065 года? Чтобы поиграть как белый человек, как минимум с бустерами, надо переводить Стим в КЗ и оплачивать в тенге.

А физический доступ с баном по IP обрубают только совсем отбитые, типа украинской Level Zero Extraction, где всем игрокам с ру IP сейчас пермач на Стим акк выписывают при попытке логина.
0
Orvyn
Stratocaster 12 июня 2024 в 08:22
Потому что игра бесплатная. Юбисофт тоже ушла из России, но страницы их бесплатных игр все равно работают
0
Maslojopiy
Stratocaster 12 июня 2024 в 12:08
Для новых игр. Скорее всего Soul Frame как раз таки и не будет доступен для России.
-1
Maslojopiy
Kenar 12 июня 2024 в 12:10 (изменён)
с Level Zero Extraction уже разобрались. Steam заблокировал страницу игры для пользователей из РФ из за жалоб о недоступности игры с ру ip. Но история конечно забавная, там в сообществе игры банили чуть ли не всех за вопрос "А почему я не могу войти в игру?"
0
Maslojopiy
Orvyn 12 июня 2024 в 12:09
У меня вообще магазин юбиков не работает с ру аккаунта, просто пишет что сервис в моём регионе больше не поддерживается и все бесплатные игры нужно добавлять включая "окно в европу"
0
Kenar
Maslojopiy 12 июня 2024 в 13:10
Да что Стим, меня как стимоказаха сам факт блока по IP возмущает xD. Впрочем, игру я все же чекнул, и в целом даже не жалко что этот кал заблокировали.

А вообще мне интересно, был ли их издатель в курсе ip блока, или это у них самодеятельность студии такая. Потому что я считал TinyBuild вроде как мировым издателем, который и издает кучу русских разрабов, и владеет студиями основанными в РФ (там чуть ли не половина актива в бизнесе из них). Ну и их игры соответственно всегда были доступны в ру Стиме.
0
Mononok
13 июня 2024 в 08:29
меня удивляют решения студий, которые пошли на поводу и блочат доступ для ру региона, но так как деньги за проекты надо отбивать из-за провальности во всём мире, то ищут "лоха", ребят, уважайте себя, так сказать "зуб за зуб". Чисто из принципа не буду пробовать игру, так как уважаю себя. Для начала таким студиям правильно было бы извиниться за свои действия, а там посмотрим.
0
Orvyn
Mononok 13 июня 2024 в 08:44
Игру заблокировал издатель, а не разработчик. Сами разрабы хотели бы продавать игру в России, о чем они говорили ранее. Теперь, когда издателя нет, они могут это сделать
0
Mononok
Orvyn 13 июня 2024 в 10:06
я в целом про общее положение, с этой игрой стало ясно с ваших слов и печально, что из - за издателей, разрабы становятся причастными к такому не по своей воле.
0
momonti
11 июня 2024 в 20:32
Игра неплохая, жаль, что ее так сильно изнасиловала индустрия и конченная DE.
-1
UA_GhosT
momonti 11 июня 2024 в 22:11
Чем тебе DE не понравились? Что плохого они сделали?
-1
Zarandor
UA_GhosT 12 июня 2024 в 08:11 (изменён)
Не знаю, а что хорошего они сделали ? У меня 4к часов в варфреиме, большая часть на старых патчах еще до введения операторов и опенвордов. Желания заходить нет вообще, хоть и контента навалили на сотни часов и качество в разы лучше. Из игры просто пропал какой-либо челенж, нет особо смысла вникать в механики, что-то билдить и минмаксить, уже даже срачи на вики по поводу модов не увидишь. Платину фармить в самой игре вообще нет смысла, ты больше получишь за 20 минут треидов на маркете, чем в самой игре за 5 часов. Эндгеима так и не завезли, просили люди реиды, ендгеим активности, им выдали унылый нью геим + с лвлапом крипов, который ни на что не влияет, вылазки, которые в 95/100 случаев не имеют никакой сложности, а там где есть люди вообще просто скипают какой-нибудь шпионаж.
Реально сделали из интересного концепта и кучи механик, которые можно было развивать, очередной вов. Вот вам патч, островок контента, какую-то дрисню для очередного коллекционирования - кушай.
В игре 100+ разных и часто несвязанных друг с другом систем прогрессии и почти все из них никак не влияют на сам геимплей, это просто огромный парк аттракционов.
Почему-то уверен что и их новая ммо будет такой же, абсолютный игнор аудитории, непонятный фокус на новичков, бесконечное клепание нового контента вширь.
DE реально поехавшие и могут испорить любую игру с таким подходом


+1
RMVNZ
Zarandor 12 июня 2024 в 14:08 (изменён)
Я бы сказал, что "не всё так однозначно". С одной стороны у команды развязаны руки в творческом плане, с другой - это действительно "лебедь, рак и щука", которые тянут игру во все стороны. Хотя и делается это как бы в угоду игрокам. Мне кажется, что именно из-за этого и возник Soulframe c каким-никаким изначальным лором и относительно внятной концепцией. Такая большая работа над ошибками в новом проекте из-за того, что причесать Warframe уже практически невозможно.
+2
UA_GhosT
Zarandor 12 июня 2024 в 17:30 (изменён)
Для таких как ты как раз и делают Соулфрейм.
Пойми. Хардкор игроков, и тех, кто требует челленджа - НАМНОГО меньше среднестатистических игроков, которым плевать на это.

Ясно дело, что ДЕ будут ориентироваться на БОЛЬШИНСТВО игроков.

Это не игра плохая. Не компания плохая. А просто тебе не нравится игра. Ну тогда не играй в неё.
0
momonti
UA_GhosT 12 июня 2024 в 22:10
Статистика соулслайков села тебе на лицо и навалила кучу дерьма сейчас, потому что дело в количестве аудитории "хардкорщиков", а в качестве продукта и в том, как в этом продукте подают контент.

Лучше мало контента, но высокая реиграбельность, чем бескрайнее кладбище неактуального и никому не нужного контента, который только гигабайты занимает. Самое важное в лутер-шутерах - это именно реиграбельность через вариативность билдов, погоню за лутом и поиски разных способов проходить одни и те же миссии. Если есть еще и модификаторы, которые эти миссии меняют - то это успех процентов на 80%.

К сожалению, большинство геймдизайнеров не понимают, как работают все эти триггеры в жанре и клепают что-то невнятное. К слову геймдизы вейфайндера довольно неплохо нащупали все эти триггеры, создав несколько персонажей с разным набором инструментов и довольно обширную систему настройки этих персонажей через лут, пассивки и прочее.

К сожалению, DE тупо не обладают геймдизайнерскими мозгами, что превратить самородок в бриллиант.
0
niwa
momonti 13 июня 2024 в 16:35
Так соулсы(от фромов, кроме секиро) и не сложные. В них почти та же самая проблема что и у варфа и у пое, которая убивает сложность, а именно билдовка. С той лишь разницей, что в варфе это усугубляется хорошим мувментом и адекватным управлением.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF