Бывшие разработчики Uncharted и The Last of Us работают над мультиплеерной игрой, вдохновленной сериалом «Во все тяжкие»

Виннит Агарвал и Джо Петтинати, которые более десяти лет работали в Naughty Dog, основали собственную независимую студию, которая пока не имеет названия. Ее дебютный проект станет многопользовательской игрой, которая объединит кинематографичный экшен с глубоким сюжетом, вдохновленным сериалом «Во все тяжкие».

Агарвал, который был игровым директором отмененной The Last of Us Online, покинул Naughty Dog и переехал в Японию, чтобы заниматься инди-разработкой. Петтинати, бывший креативный директор студии, работает над проектом из США.

Разработчики описывают свою игру как «трипл-инди», которая должна сочетать масштабность ААА-проектов с динамикой инди. По словам Агарвала, для них важно, чтобы история, экшен и игровой мир находились на одинаково высоком уровне. Влияние Naughty Dog отразится на подходе к сюжету и визуальной составляющей. Недавно он беседовал с Хидетакой Миядзаки из FromSoftware, и отметил, что его привлекает стиль режиссеров с «сильным видением».

Основным источником вдохновения для истории послужил сериал «Во все тяжкие». Разработчики хотят создать игру с глубокими персонажами и их мотивацией, а также смешать темные и светлые темы, что характерно для многих японских проектов.

Новый проект находится в разработке уже несколько месяцев и на данный момент является играбельным. В скором времени авторы планируют начать внутренние тестирования. Хотя информации о самой игре пока немного, большой опыт разработчиков, которые также работали над такими проектами, как Uncharted 4 и The Last of Us, говорит об их амбициозных планах.

Арт отмененной мультиплеерной игры по The Last of Us
Комментарии (1)
Tavrik
17 августа 2025 в 09:53
А по Рабыне Изауре будет?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF