Поддержка одной из первый MMORPG для VR Zenith была прекращена

Студия Ramen VR поделилась неутешительными новостями по поводу одной из первых MMORPG для очков виртуальной реальности Zenith: Nexus, ранее известной под названием Zenith: The Last City. Было объявлено, что предстоящий четвертый сезон в игре, который запустится в августе этого года, станет последним. Проект больше не получит нового контента, но серверы обещают не отключать «в обозримом будущем».

Как объяснили разработчики, Zenith: The Last City была отлично принята на старте и получала множество положительных отзывов от пользователей. Однако, несмотря на это, многие просто забрасывали игру спустя месяц, лишь изредка возвращаясь с выходом обновлений. До недавнего момента команда могла создавать новый контент, поскольку дохода от продаж хватало на это. Однако теперь ситуация стала еще хуже, и игра не приносит достаточно денег, чтобы продолжать поддержку. Перезапуск в виде Zenith: Nexus, предлагающий сессионный контент, был последней попыткой, который не увенчался успехом.

Возврата средств за потраченные реальные деньги в Zenith не будет, но разработчики пообещали выдать подарки в их следующем проекте тем, кто приобрел премиум-валюту Zennies.

6.5
Весь мирРНД (Ранний доступ)27.01.2022
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Vamly
14 июля 2024 в 15:24
Я свой первый VR шлем брал ради того, чтобы опробовать этот "мир" MMORPG в VR, так как являюсь большим фанатом MMORPG, но да, чуда не случилось, вышло буквально 3 "адекватных" проекта с ужасным управлением, графикой из 2000 года и качеством контента примерно с тех же лет, а из-за онлайна в пару сотен человек социальной частью также не похвастаешься,а это ведь MMORPG :(
0
Jinkai
Vamly 15 июля 2024 в 08:49 (изменён)
Понимаю бро, и так не только с мморпг. Открой стимчарт любого виар проекта, кроме чего-то известного и относительно бесполезного, типа виар-чата, и увидишь двухзначные цифры онлайна. Сейчас виар не более, чем аттракцион на пару месяцев, пока не опробуешь все проекты и не пройдёт "вау-эффект". А гемы, вроде half-life alyx или та же нишевая elite, выходят раз в пятилетку. К сожалению, сейчас технический прогресс недостаточно развит, чтобы предложить потребителю И вывести в массы полноценный экспириенс на постоянку, без костылей и неудобств. Не говорю, что сейчас это невозможно, но ценник хорошего (хоть и громоздкого) комплекта околополного погружения может доходить сейчас до 5-10 тыс. долларов. Что, согласись, для хобби среднего потребителя как-то многовато. Все, что нам остается - ждать несколько лет, пока очки не будут весить полкило, а будут чем-то вроде уже существующих bigscreen beyond, но не за 1к баксов, а за условных три сотни. Плюс костюмы с тактильной отдачей, инструменты для хождения на месте и тд. И что самое главное - мощности железа, позволяющие проецировать крутой графоний на 2 микромоника с разрешением в 4к или 8к каждый, с герцовкой хотя бы 120. Тогда это заинтересует массы...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF