В рамках финансового отчета за третий квартал 2024 года компания Kakao Games сообщила несколько грустных новостей для фанатов MMORPG игр. Во-первых, стало известно, что релиз ArcheAge Chronicles перенесен на первое полугодие 2026 года. Скорее всего, отставание от графика разработки, о котором сообщали в августе, все еще сохраняется. Закрытое тестирования игры все еще планируют провести во втором или третьем квартале 2025 года.
О переносах или задержках, связанных с Chrono Odyssey, не сообщается: релиз запланирован на второе полугодие 2025 года, а в первом квартале состоится закрытое тестирование игры.
Вторая новость касается сразу двух ожидаемых игр: ArcheAge Chronicles и Chrono Odyssey. Хан Сан-У, генеральный директор Kakao Games, заявил следующее:
«Хоть ArcheAge Chronicles и Chrono Odyssey были заявлены как MMORPG, обе игры стремятся стать ролевыми экшен играми, которые являются основным жанром на мировом рынке. Мы радикально удаляем или сокращаем такой контент, как масштабные сражения между фракциями и PvP-конфликты, которые обычно ассоциируются с жанром MMORPG.»
Это вполне соотносится с прошлыми заявлениями, что «ArcheAge 2 — это MMORPG, но с акцентом на одиночную игру с индивидуальным контентом и сюжетом». Однако некоторые пользователи до сих по не верят, что не смогут насладиться PvP-контентом, который привлек их внимание в оригинальной ArcheAge.
Но в тоже время есть и хорошая новость — в данных играх не будет P2W-элементов. Всю экипировку и расходные предметы можно получить просто играя в игру и выполняя задания. А получение прибыли будет построено, в первую очередь, на продаже доступа к играм и платных DLC. В данный момент обсуждаются все тонкости финансовых вопросов, а подробности сообщат ближе к релизу.
В лайн-апе компании нашлось место и примерному сроку релиза MMORPG Project Q — третий квартал 2025 года. О том, что Kakao Games станет издателем этой игры сообщалось 4 ноября 2024 года.
Я тоже со всеми этими "упорами на пве" только надеюсь что инстанс пвп с рейтингами останется.
По этому чтобы хоть как-то удержать игроков в своих проектах, разработчики делают упор на сюжетную составляющую, и пве активности.
А что на счет долгой прокачки - 35+ давным-давно должны были наесться "афк-фармом на спичке".
В новостях нет информации об удалении PvP. Там говорится лишь о том, что разработчики уходят от использования массовых баталий.
Хотя в прошлом девблоге сказали что будет торговля с пвп, может додумаются оставить хотя бы смоллскейл пвп с хайриск-хайревард.
А в ММОРПГ вообще можно сделать контент для всех, и для крабов, и для пвпшеров. Альбион тебе как пример успешной ММОРПГ например.