Итоги первых осад в глобальной версии MMORPG Throne and Liberty и планы на будущее

Amazon Games опубликовали новое видео из серии Tiсo Talks, где глобальный менеджер по дизайну Tico подвел итоги недавнего осадного ивента в глобальной версии MMORPG Throne and Liberty и раскрыл планы на будущее. Видео началось с благодарности сообществу за активную обратную связь и конструктивные предложения по улучшению игры, а продолжилось разбором события.

Итоги осад

Недавний осадный ивент стал масштабным событием, в котором на сервере Stormbringer приняли участие более 3900 игроков. Было отмечено, что 45% замков сменили владельцев, а около 40 000 участников получили награды в виде Люцентов. Издатели выделили несколько проблем, обнаруженных во время ивента:

  • Эксплойт с западными крышами, позволявший атакующим проникать во внутренний двор замка раньше времени. Эта проблема будет исправлена к следующей осаде, запланированной на 1 декабря.
  • Некорректное распределение Люцентов за зоны разграбления. Исправление также ожидается к следующему событию, а пострадавшим игрокам обещана компенсация.
  • Иммунитет к PvP после возрождения. Издатели планируют сократить 30-секундный таймер в осадных сценариях, но изменение потребует времени из-за сложности его реализации.

Изменения PvP

Авторы уделили внимание и общему балансу PvP:

  1. Контроль толпы (CC): в декабре будет увеличена скорость заполнения шкалы иммунитета к контролю, а камни очищения получат дополнительные улучшения.
  2. Мегаальянсы: в декабре из игры уберут систему враждебных гильдий, чтобы уменьшить влияние крупных альянсов. Также будут пересмотрены награды за босса в режиме конфликта.
  3. Доступность PvP: с 5 декабря будет добавлен режим «Военные игры», позволяющий создавать кастомные лобби для PvP-сражений без привязки к наградам.

PvE и улучшение качества жизни

Для любителей PvE с 21 ноября стали доступны двухзвездочные кооперативные подземелья, а с 5 декабря появятся «Пространственные испытания» с бесконечными уровнями сложности и наградами. Также запланированы улучшения боевой системы и механик передвижения персонажей, которые сделают игровой процесс более интуитивным и плавным.

Антибот-защита и борьба с RMT

Amazon Games усилили меры против ботов и торговли за реальные деньги, включая вычитание Люцентов у нарушителей, запрет доступа к аукциону и ограничение выплат из гильдийных фондов для провинившихся игроков.

Другие улучшения

В игру добавили чат альянса, а в декабре ожидаются дополнительные пресеты навыков и экипировки, а также опция автоматического отклонения приглашений в группу для предотвращения грифинга в PvP.

Полный список изменений и дополнений издатели обещают раскрыть в ближайшие недели.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
Mononok
23 ноября 2024 в 10:49
ну в описании всё понятно, а ради чего весь этот контент? оделся ты в хай шмот, а интерес развиваться дальше? вот мне как соло игроку, что там делать?
0
momonti
Mononok 23 ноября 2024 в 22:04
А ты зачем в принципе играешь в ММО, будучи соло-игроком? Это на уровне базовых понятий нелогично и странно. Если тебе не нравится играть в компании людей, есть сингл-плеерные игры.
0
Mononok
momonti 25 ноября 2024 в 01:25
я не говорил, что мне не нравится компания людей в ммо, просто мозг иногда должен отдыхать от пати контента, если учесть что я насмотрелся и на пьющую часть комьюнити, на неадекватных малолеток, на неадекватных взрослых, невоспитанных и прочее, в игре, где всё завязано на фарме, ради фарма, а потом ждать свою очередь, чтобы получить пуху с босса. Есть куча игр, где все получают рандомную долю лута с босса, но это заслуженная награда относительно твоей удачи. Здесь же, вводят контент ради контента, по сути ничего не меняется, только гирскор и всё, интереса по факту ноль, нет приятной визуальной составляющей, нет хорошего развития сюжета, нет хорошо проработанной пвп арены. Это всё конечно субъективно, но мне не за что было зацепиться глазу.
0
momonti
Mononok 28 ноября 2024 в 13:27
По твоим требованиям к игре явно понятно, что тебе не подходит НИ ОДНА корейская ММО, они все в принципе всегда про гринд ради гринда, в них никогда не было и не будет сильного или долго сюжета, они все по большей части состоят из соло-гринда или пати/ги-гринда, который нужен, чтобы нормально чувствовать себя в пвп. Какой-то финальной цели в этих играх нет.

А на счет отсутствия хорошей визуальной составляющей - это явное лукавство, ТЛ - одна из самых красивых ММО, пейзажи в ней просто потрясающие, персонажи тоже на относительно приемлемом уровне.

Ну а хорошо проработанной арены нет вообще нигде, она везде ужасна, причина тому везде одна - ни одни разработчики ни одной игры в нее никогда не играли и не будут играть, соответственно, у них в принципе не может быть понимания о том, как должен работать такой контент. Это массовое пвп еще могут они случайным образом забалансить из-за высоких погрешностей, а что-то более точечное уже требует опыта из первых рук.
0
Bacordi
23 ноября 2024 в 17:23
Мегаальянсы: в декабре из игры уберут систему враждебных гильдий, чтобы уменьшить влияние крупных альянсов. Также будут пересмотрены награды за босса в режиме конфликта.
Это теперь ПВП босы без пвп?

Доступность PvP: с 5 декабря будет добавлен режим «Военные игры», позволяющий создавать кастомные лобби для PvP-сражений без привязки к наградам.

А это зачем без наград?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF