Бывший ведущий системный дизайнер Blizzard и ведущий геймдизайнер Riot Games Грег Стрит, теперь возглавляющий студию Fantastic Pixel Castle, представил видеоролик, в котором подробно рассказал о своей новой MMORPG под рабочим названием Ghost. Ролик демонстрирует первый геймплейный прототип игры, а также показывает результаты работы над проектом за прошедший год и раскрывает ключевые особенности игрового процесса.
Что такое Ghost?
Ghost — это амбициозная MMORPG, которая сочетает в себе традиционные механики жанра с инновационным подходом. Стрит отмечает, что их цель — сохранить лучшее из жанра, сосредоточившись на новых идеях, таких как уникальные игровые зоны.
- Центральный город — это социальный хаб и последний оплот цивилизации, парящий в небе среди останков разрушенного мира. Здесь игроки будут собираться, общаться и готовиться к новым приключениям.
- Синие зоны — приватные инстансы для небольших групп, которые генерируются случайным образом при каждом заходе. Эти зоны предлагают уникальный опыт, где игроки могут сосредоточиться на исследованиях, взаимодействии с NPC, добыче ресурсов и выполнении миссий.
- Красные зоны — классические MMO-локации, предназначенные для больших групп игроков. Здесь ждут сложные сражения и эпические задания, меняющиеся от визита к визиту. Пока их еще нет в игре, но по планам они появятся в 2025 году.
На протяжении последнего года разработчики сосредоточились на создании и тестировании Blue Zones. Эти зоны подходят для небольших групп друзей и обновляются с каждым заходом, чтобы обеспечить уникальный опыт. В этих локациях убитые боссы остаются мертвыми, а найденные сокровища принадлежат только вашей группе. Примерное время прохождения — около часа, но в будущем планируется варьировать размер и длительность зон.
На тестах, в которых участвовало более 150 опытных MMO-игроков, 90% отметили, что синие создают уникальный и увлекательный опыт, отлично дополняя традиционный MMO-контент.
Почему так рано?
Грег Стрит и его команда приняли нестандартное решение — продемонстрировать игру на раннем этапе, когда большинство ее элементов ещё не доведены до финального вида. Это сделано для того, чтобы вовлечь сообщество в процесс разработки и получить важную обратную связь.
Разработчик признает, что показ MMORPG на столь ранней стадии — редкость для AAA-проектов. Большая часть контента в видео носит временный характер: используется стоковая графика Unreal Marketplace, а классы представлены базовыми прототипами (танк, милишник, дальнобойный боец, лекарь). Поэтому релизная версия будет сильно отличаться от того, что показано в прототипе.
«Если мы не покажем игру сейчас, у нас не будет достаточно времени, чтобы учесть ваши отзывы», — поясняет Стрит в видео.
Что дальше?
2024 год был посвящен проверке ключевой гипотезы — работоспособности Синих зон в рамках MMORPG. После успешных тестов студия переходит к созданию «мастер-плана» для всей игры.
- Созданием полноценного визуального стиля.
- Внедрением новых классов и системы прогрессии.
- Развитием красных и других традиционных MMO-элементов.
Разработчики обещают делиться дальнейшими результатами работы и вовлекать сообщество в обсуждение будущего Ghost. Будет публиковаться больше видеороликов и обновлений о разработке, а также обещают больше шуток и мемов от разработчиков и тестеров.
Заключение
Ghost — это эксперимент, объединяющий традиции жанра с новыми идеями. Студия Fantastic Pixel Castle под руководством Грега Стрита уверена, что открытый подход к разработке и активное взаимодействие с игроками помогут создать уникальный проект, способный выделиться среди других MMO. До выхода игры остается еще несколько лет, но команда надеется ускорить разработку по сравнению с традиционными MMORPG.
хотя может именно у него и выйдет чтото путное