Геймплейный прототип и подробности амбициозной MMORPG Ghost от ветерана Blizzard и Riot Games

Бывший ведущий системный дизайнер Blizzard и ведущий геймдизайнер Riot Games Грег Стрит, теперь возглавляющий студию Fantastic Pixel Castle, представил видеоролик, в котором подробно рассказал о своей новой MMORPG под рабочим названием Ghost. Ролик демонстрирует первый геймплейный прототип игры, а также показывает результаты работы над проектом за прошедший год и раскрывает ключевые особенности игрового процесса.

Что такое Ghost?

Ghost — это амбициозная MMORPG, которая сочетает в себе традиционные механики жанра с инновационным подходом. Стрит отмечает, что их цель — сохранить лучшее из жанра, сосредоточившись на новых идеях, таких как уникальные игровые зоны.

  • Центральный город — это социальный хаб и последний оплот цивилизации, парящий в небе среди останков разрушенного мира. Здесь игроки будут собираться, общаться и готовиться к новым приключениям.
  • Синие зоны — приватные инстансы для небольших групп, которые генерируются случайным образом при каждом заходе. Эти зоны предлагают уникальный опыт, где игроки могут сосредоточиться на исследованиях, взаимодействии с NPC, добыче ресурсов и выполнении миссий.
  • Красные зоны — классические MMO-локации, предназначенные для больших групп игроков. Здесь ждут сложные сражения и эпические задания, меняющиеся от визита к визиту. Пока их еще нет в игре, но по планам они появятся в 2025 году.

На протяжении последнего года разработчики сосредоточились на создании и тестировании Blue Zones. Эти зоны подходят для небольших групп друзей и обновляются с каждым заходом, чтобы обеспечить уникальный опыт. В этих локациях убитые боссы остаются мертвыми, а найденные сокровища принадлежат только вашей группе. Примерное время прохождения — около часа, но в будущем планируется варьировать размер и длительность зон.

На тестах, в которых участвовало более 150 опытных MMO-игроков, 90% отметили, что синие создают уникальный и увлекательный опыт, отлично дополняя традиционный MMO-контент.

Почему так рано?

Грег Стрит и его команда приняли нестандартное решение — продемонстрировать игру на раннем этапе, когда большинство ее элементов ещё не доведены до финального вида. Это сделано для того, чтобы вовлечь сообщество в процесс разработки и получить важную обратную связь.

Разработчик признает, что показ MMORPG на столь ранней стадии — редкость для AAA-проектов. Большая часть контента в видео носит временный характер: используется стоковая графика Unreal Marketplace, а классы представлены базовыми прототипами (танк, милишник, дальнобойный боец, лекарь). Поэтому релизная версия будет сильно отличаться от того, что показано в прототипе.

«Если мы не покажем игру сейчас, у нас не будет достаточно времени, чтобы учесть ваши отзывы», — поясняет Стрит в видео.

Что дальше?

2024 год был посвящен проверке ключевой гипотезы — работоспособности Синих зон в рамках MMORPG. После успешных тестов студия переходит к созданию «мастер-плана» для всей игры.

  • Созданием полноценного визуального стиля.
  • Внедрением новых классов и системы прогрессии.
  • Развитием красных и других традиционных MMO-элементов.

Разработчики обещают делиться дальнейшими результатами работы и вовлекать сообщество в обсуждение будущего Ghost. Будет публиковаться больше видеороликов и обновлений о разработке, а также обещают больше шуток и мемов от разработчиков и тестеров.

Заключение

Ghost — это эксперимент, объединяющий традиции жанра с новыми идеями. Студия Fantastic Pixel Castle под руководством Грега Стрита уверена, что открытый подход к разработке и активное взаимодействие с игроками помогут создать уникальный проект, способный выделиться среди других MMO. До выхода игры остается еще несколько лет, но команда надеется ускорить разработку по сравнению с традиционными MMORPG.

7.0
MMORPG
PC
ММО
Страница игры
Комментарии (10)
tenshi99
10 декабря 2024 в 04:33
очередной матерый некто делает офигенительную хрень)
хотя может именно у него и выйдет чтото путное
+2
Sm1Le92
10 декабря 2024 в 10:32
Последняя надежда на качественную MMORPG это от Riot Games во вселенной League of Legends. Если и она не оправдает ожиданий как Thorne and Liberty от NCSoft то на данный жанр можно ставить крест, лучше никто уже не сможет сделать, как в плане бюджета так и талантов в студии.
+1
Candramelekh
Sm1Le92 10 декабря 2024 в 13:50
Её уже отправляли на переделку, а это очень плохой знак
0
Vutos
Candramelekh 10 декабря 2024 в 15:40
Её отправили не на переделку, Riot полностью перезапустила разработку, с 0, отойдя от прежних концептов и пересмотрев подход, причем собрала новую команду для этого, по крайней мере руководство.
0
SPR1G
10 декабря 2024 в 11:35
ПВЕ мусор про данжики ,огромные миры ММО умирают как и ПВП ,соевым делают атракциончики где не кто не будет обижен ,дух соревнования и поощрения навыка не это сложно ,надо вечерком с кентиками в голосе попукат под тупой спам унылого боса ,вся концепция
-2
Candramelekh
SPR1G 10 декабря 2024 в 13:51
В этом смысл геймдева же. Это эндорфины за которые платят бабки
0
Unicorn
SPR1G 11 декабря 2024 в 00:19
Ну так идите в хардкорные игры, с фул лутом и фри пвп. Кто Вам не дает? Или там жизни нет от "ноулайферов", которые играют по 20 часов в день и не дают нормальным пацанам спокойно отдохнуть в игре?
0
SPR1G
Candramelekh 29 декабря 2024 в 23:00
пинать тупых болванчиков не вызывает не каких эмоций
0
SPR1G
Unicorn 29 декабря 2024 в 23:02
таких игры почти не осталось ,потому что все начали клипать подобный мусор ,для соевых любителей нюхать бабочек ,потом что эти хомяи тупые и несут донат во всё что на хайпе ,а хайп создают рекламой и блогерами и пох что там нет гемплея
0
Unicorn
SPR1G 30 декабря 2024 в 01:23
Ива, Альбион и так далее вполне себе процветают. Но Вы же не тупой хомяк все-таки, Вы же наверняка в них во всех уже играли и состояли в топовых кланах ;))
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF