Авторы extraction-экшена Dungeon Stalkers опубликовали четвертый дев-блог, в котором поделились подробностями о работе над стабильностью серверов и честной игре. В данный момент проходит внутреннее тестирование, на котором проект получил ряд улучшений, связанных со стабильностью серверов и подбором игроков. Данные проблемы были выявлены в ходе предыдущих этапов тестирования, а уже на следующими игроки смогут оценить работу по исправлению этих проблем.
Не менее важным является обеспечение честной игры и противодействие читерам. Для борьбы с вредоносными программами было внедрено «проверенное на рынке античит-решение» и значительно усилили логику проверки на стороне сервера. По словам разработчиков, это «значительно снизит вероятность попыток взлома». Помимо этого, была подготовлена функция Kill Cam, позволяющая оценить честность и навыки игрока, что победил вас в сражении.
Бонусом авторы ответили на несколько вопросов от игроков и опубликовали первый арт с костюмами для игровых персонажей.
Что вы думаете о том, чтобы убрать возможность заменять сломанную броню на другую или сместить акцент с дополнительного здоровья на другие атрибуты, например, защиту?
Мы тестировали различные подходы к системе замены доспехов внутри игры и в итоге пришли к выводу, что текущая система более интересна с точки зрения геймплея. Однако мы планируем скорректировать продолжительность процесса замены брони, который на прошлых тестах был несколько затянутым. Кроме того, мы вводим систему, при которой игроки смогут частично восстанавливать прочность, используя «Набор для ремонта брони», который можно получить в подземельях.
Ранее вы упоминали о «реструктуризации системы навыков». Не могли бы вы подробнее объяснить, чем она отличается от нынешней системы? Мне также интересно узнать больше о «системе перков».
Текущая система пассивных навыков, которая требует от каждого сталкера индивидуальной покупки и изучения навыков, будет переделана в «Систему рун» (предварительное название). Это обновление упростит процесс, позволяя легко применять пассивные умения, приобретенные на уровне аккаунта, к отдельным сталкерам. Кроме того, игроки смогут создавать и управлять индивидуальными предустановленными страницами для своих навыков.
В новой системе перков появится целый ряд улучшений: от незначительного увеличения силы умений до совершенно новых эффектов для навыков. Эта система призвана придать конфигурациям умений большую глубину и гибкость, предоставив игрокам больше возможностей для настройки своего игрового процесса.
В связи с появлением большого количества новых персонажей есть ли риск, что их разработка задержит выпуск или повлияет на сроки других улучшений?
График выпуска новых персонажей идет по плану, не вызывая задержек с другими обновлениями или улучшениями. На самом деле эти усилия являются частью нашего стремления предоставлять более богатый контент. Мы ценим ваш постоянный интерес и обратную связь, поскольку мы стремимся улучшить игру.
Окончательно ли проработан дизайн уже продемонстрированных персонажей? Появятся ли в обновлениях такие функции, как анимация моргания?
Дизайн как существующих, так и будущих персонажей дорабатывается на основе отзывов игроков, чтобы улучшить их общее качество. Например, хотя на скриншотах это может быть и не заметно, форма тела Хильды подверглась небольшой корректировке. В будущих обновлениях мы также планируем внедрить лицевые анимации, такие как моргание, чтобы еще больше улучшить выражение лица персонажей.
Планируется ли введение новых ловушек или врагов? Новые персонажи — это здорово, но добавление этих элементов могло бы сделать игру еще более приятной.
Как уже говорилось ранее, мы планируем создать множество карт. Хотя сроки выхода будут зависеть от хода разработки. Ожидается, что наша вторая карта будет заметно отличаться от существующего «тюремного подземелья». В ней появятся новые враги и испытания.
Когда появится новый персонаж в бинтах, изображенный на ключевом арте?
Планируется, что этот персонаж появится в будущем обновлении после выхода Лиан (Lián). Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам о его концепции и предыстории. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше подробностей об этом персонаже и других грядущих дополнениях!