С момента анонса научно-фантастического шутера Astropulse: Reincarnation прошло девять месяцев, и все это времени студия Imagendary Studios хранила молчание и ничего не сообщала о ходе разработки. Однако несколько дней назад пользователи обратили внимание на пост Джулиана Калле (Julian Calle) в котором сообщается, что игра отменена, а студия закрыта.
Калле некоторое время работал над игрой в качестве художника и 21 октября опубликовал несколько артов из игры с такой подписью:
«Около 4 месяцев у меня была возможность участвовать в проекте Astropulse вместе с невероятной командой художников, которые занимались исследовательской стадией дизайна. К сожалению, проект был отменен, а студия закрыта, но у нас осталась память о проекте, который мог бы стать чем-то очень большим.»
Astropulse: Reincarnation — это одиночный научно-фантастический ролевой шутер от третьего лица, разрабатываемый на движке Unreal Engine 5. Действия игры разворачиваются в далеком будущем на разрушенной Земле. После падения метеорита на планету попала таинственная космическая энергия, которая изменила ход эволюции и привела к появлению новых видов и цивилизаций.
Игра привлекала внимание тем, что в ее разработке участвовал художник Вэй Ван, проработавший в компании Blizzard 11 лет и приложивший руку к таким играм, как World Of Warcraft, Diablo 3 и StarCraft II.
а как этот художник должен повлиять на конечный продукт ? он визионер хороший ? сколько игр под его началом успешных вышло ? есть ли хоть одна причина по которой этот художник является показателем того что к игре и его студии стоило присмотреться ? (ролик конечно классный, спорить не буду)