MMORPG Ragnarok Online получит много изменений и нового контента в 2025 году — Главное из интервью с разработчиками

В 2022 году GungHo Online Entertainment, управляющая MMORPG Ragnarok Online, отметила 20-летие игры рядом памятных мероприятий. В 2023 году компанию ждали новые вехи, включая внедрение расширенных четвертых профессий, а в 2024 году были выпущены новые эпизоды, однако часть запланированных обновлений и контента не была реализована. Чтобы обсудить причины этих задержек и раскрыть планы на 2025 год, журналисты портала 4gamer.com побеседовали с Сатонобу Накамурой и Канэхиро Ямамото из команды разработчиков RO. Они рассказали, что удалось сделать за 2024 год и чего стоит ждать в будущем. Интервью получилось большим, поэтому мы выделили главные моменты из статьи в краткой сводке.

Главное из интервью:

  • Развитие контента для 4-х профессий. В 2024 году была проделана большая работа по расширению и балансировке новых профессий. Важными обновлениями стали адаптация локаций EDDA Biolabs и Parallel World Himmelmez для 4-х профессий, а также внедрение новых сезонных квестов. Летом произошло повышение максимального базового уровня до 260 и уровня профессии до 55, с одновременной корректировкой умений, включая их баффы.
  • Облегчение системы веса. Долгожданное изменение снизило штраф за перевес — он теперь применяется только при заполнении инвентаря на 70% (ранее 50%), что улучшило удобство для игроков.
  • Поддержка новичков. Мероприятие «Миссия Мастера» было обновлено: добавлены постсюжетные элементы и возможность получения полезной экипировки, что сделало переход к 4-й профессии более комфортным.
  • Популярные события. Летний ивент «Летние каникулы 2024» представил новую локацию в стиле аквапарка, быстро перенесенную из корейской версии. В сентябре был запущен эпизод «Бессмертный», продолжающий основную сюжетную линию с напряженной концовкой.
  • Новый высокоуровневый контент. Появились квесты для уровней 220–240, обновленная серия «Геройские следы» с высокосложным мемориальным подземельем и более масштабные события, включая 22-ю годовщину игры с акцентом на тематический парк развлечений.
  • Борьба с читами и улучшение инфраструктуры. Разработчики столкнулись с масштабной проблемой: сбоем в системе торговли, позволявшим незаконное увеличение игровой валюты Zeny. Несмотря на глобальность проблемы, 90% Zeny удалось вернуть, а систему значительно улучшили. Также усилилась борьба с ботами, обновилась клиентская часть и были внедрены оптимизации, например, параллельное создание мемориальных подземелий.
  • Планы на контент 2025 года. Основной акцент будет сделан на контент для высоких уровней, включая новое подземелье «Храм Жизни» и продолжение сюжетной линии с персонажами из «Звездной башни». Первый крупный апдейт запланирован на январь.
  • Контент с четырьмя биосферами. Летом 2025 года будет представлен новый высокоуровневый контент с четырьмя уникальными биосферами. Каждая из них станет полноценной картой, где игроки смогут исследовать локации и сражаться с сильными противниками.
  • Сюжет «Эпоха героев». Следующий эпизод игры расскажет историю ослабления Расганда, содержащего часть силы Ёрмунганда. Игроки вернутся к истокам, исследуя историю семи королевских семей, создавших королевство Рун-Мидгард. В рамках сюжета предстоит изучить прошлое с помощью механики разломов измерений, найти подсказки для борьбы с угрозой и встретить предков известных персонажей.
  • Новая карта эпохи прошлого. Будет добавлена карта, визуально отражающая эпоху основания королевства, с обновленным дизайном и загрузочными экранами. Эта карта станет частью заключительной главы истории «Семь королевских семей и сердце Юмира», запланированной к завершению осенью 2025 года.
  • Дополнения к «Фантастическому сборнику». Несмотря на то, что ранее этот контент считался завершенным, разработчики анонсировали его расширение с новыми сюжетными элементами и обновлениями.
  • Турниры RJS. В 2025 году турниры Ragnarok Online Japan Siege Wars будут автоматизированы для повышения удобства участия. Они станут проводиться трижды в год: в январе, мае и сентябре. Это упростит организацию и снизит влияние человеческого фактора.
  • Система аренды экипировки. Внедрение механики аренды экипировки позволит участвовать в боях игрокам, не обладающим топовыми предметами. Система направлена на снижение порога входа в осадные сражения и планируется к запуску в апреле–мае 2025 года. Разработчики изучат ее влияние на баланс и количество новых участников перед изменением системы наград. Основное внимание уделяется предотвращению ситуаций, где игроки получают награды без активного участия.
  • Осадные сражения. Разработчики рассмотрят возможность внедрения «Героической осады», включающей элементы PvP и PvE, уже реализованной в корейской версии. Этот режим предполагает масштабные PvP-сражения с участием множества гильдий на открытых картах.
  • Обновления ивентов и мероприятий. Планируется расширение сезонных мероприятий, включая новые события и улучшения существующих. В том числе будут представлены новые механики и награды для игроков.
  • Достижения 2024 года и задержки контента. Разработчики отметили успешные обновления 2024 года, однако часть контента была перенесена на 2025 год из-за технических сложностей и работы над защитой игры.
  • Возвращение «Боевого Колизея». Запуск обновлённого «Боевого Колизея» намечен на 2025 год, с добавлением новых уникальных наград, в том числе предметов, доступных исключительно через данный вид контента. Предварительное открытие планируется не позднее июля.
  • «Дом монстров Иггдрасиля». Контент, рассчитанный на игроков уровня 260+, будет добавлен в октябре 2025 года. Уровни сложности станут варьироваться от Inferno до Ultimate, с более сложным режимом Extra. Участие в данном виде контента возможно даже для игроков с недостаточным уровнем.
  • «Неусыпный замок» пока в ожидании. Проект «Неусыпный замок» отложен на неопределенный срок, поскольку усилия сосредоточены на системных улучшениях и других приоритетных задачах.
  • Наборы для четвертых профессий. В 2025 году планируется выпуск стартовых наборов для четвертых профессий. Они будут включать снаряжение, усиливающее ключевые навыки, с акцентом на комфортное освоение профессий. Формат выпуска — единый или поочередный для каждой профессии — пока обсуждается.
  • Обновление и повторное использование старого контента. Планируется добавление альтернативных версий старых эпизодов. Gravity рассматривает этот шаг как способ привлечь игроков, ранее покинувших игру, и подчеркнуть ее богатую историю.
  • Сотрудничество с известными личностями и стримерами. Разработчики открыты к предложениям о коллаборации с известными личностями, ранее игравшими в Ragnarok Online. Они приглашают делиться идеями о возможных коллаборациях для повышения интереса к игре.
  • Основные в 2025 году. В 2025 году приоритет будет отдан качественным улучшениям и завершению проектов, начатых в 2024 году. Хотя количество нового контента может быть ограничено, разработчики намерены сделать его максимально увлекательным.

Не исключено, что вышеупомянутые нововведения появятся и в русской версии Ragnarok Online, издаваемой компанией «Иннова». Однако на данный момент издатель не раскрыл планы на будущие обновления.

7.3
РоссияРелиз15.08.2018
MMORPG
PC
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (4)
Manson
18 января 2025 в 22:41
Оно играбельно по состоянию на 25 год?
0
killme
Manson 19 января 2025 в 19:22
на евро или на корее играбельно, у нас же... я бы не советовал)
+2
Unicorn
Manson 19 января 2025 в 00:38
Сегодня скачал. Ну... играть можно, но только для того что бы пустить скупую слезу ностальгии...
+1
13Epidemy
Manson 30 января 2025 в 11:52
Играбельно! Народу достаточно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF