Детали обновления 1.1, дорожная карта и ответы на вопросы — Итоги трансляции от разработчиков Rememento: White Shadow

Пока русская версия пошаговой RPG Rememento: White Shadow только готовится к релизу в 2025 году, в Южной Корее игра скоро начнет получать первые крупные апдейты. Компания Blackstorm провела официальный стрим, посвященный предстоящим изменениям. На трансляции выступили директор проекта Хо Гвон и ведущий дизайнер Пак Джэён, подробно рассказав о масштабном обновлении 1.1, которое выйдет 22 января, и дальнейших планах на первую половину 2025 года. Также разработчики обсудили текущие проблемы, затронули вопросы от сообщества и представили решения для улучшения игры.

Подробности обновления 1.1

В игре появится следующий новый контент:

  1. Новая сюжетная линия. История сосредоточится на персонаже Артнис, готовящей бал для аристократии и простолюдинов. В рамках этой линии игроки раскроют ее прошлое и окажутся вовлечены в череду событий. Сюжет займет около двух часов прохождения.
  2. Новые персонажи (нимоники):
    • Чеша (5★, тёмный элемент, убийца). Специализируется на нейтрализации одиночных целей. Ее способности включают разрушение щитов, блокировку восстановления, снятие баффов и наложение молчания. Пассивные умения усиливают урон на 25% против врагов без баффов и дают эффект бессмертия на один ход при уничтожении противника.
    • Диана (5★, элемент ветра, поддержка). Появится 12 февраля, подробности об ее способностях станут известны позже.
  3. Новые скины. Пять новых обликов, включая один, который будет доступен бесплатно.
  4. Событие «Осколки потерянных воспоминаний». Каждые три недели игроки смогут получать дополнительные ресурсы за зачистку подземелий. Новая валюта обмена позволит приобретать ценные материалы, включая редкие ресурсы для усиления персонажей.
  5. Испытание «Мародер на Плите». На новой локации сразитесь с врагами в 10 волнах, чтобы получить ценные награды.

Разработчики учли жалобы игроков и внесли изменения в ключевые аспекты:

  1. Изменения в PvP:
    • Скорректирован размер штрафа за поражение.
    • Временное отключение системы реванша и режима мести для предотвращения злоупотреблений.
    • Удаление платного входа в PvP на три недели после обновления.
  2. Упрощение прогрессии:
    • Увеличен максимальный уровень аккаунта и добавлены награды за повышение уровня.
    • Улучшены бонусы за прокачку персонажей.
    • Введена возможность массового сбора наград и покупки готовых блюд для повышения симпатии персонажей.
  3. Стимулы для игроков:
    • Бесплатные ежедневные и еженедельные попытки призыва.
    • 600 единиц редкой валюты раз в три недели.
    • Обновленный боевой пропуск с выбором между базовой версией и расширенной, включающей уникальные скины.
  4. Оптимизация баланса:
    • Усиление слабых персонажей.
    • До появления системы возврата потраченных ресурсов (в версии 1.2 или 1.3) нерфы проводиться не будут.
  5. Проблема повторяющихся персонажей:
    • Расширено получение ресурса для прокачки навыков без необходимости дублирования персонажей.
    • Добавлены пакеты с ресурсами для упрощения прогресса.

Долгосрочные планы: что ждёт нас в 2025 году?

Версия 1.2 (март 2025 года):

  • Два новых персонажа.
  • Новая сюжетная линия.
  • Расширение и улучшение системы «Коридоров Бездны».

Версия 1.3 (апрель 2025 года):

  • Введение бета-версии PvP-режима в реальном времени.
  • Добавление новой главной героини с возможностью смены пола.
  • Расширение карты с локацией «Золотой лес» и её сюжетной линией.

Версия 1.4 (май 2025 года):

  • Новый босс Тайгета.
  • Полноценный запуск PvP-режима в реальном времени.
  • Мероприятия в честь полугодия игры.

Ответы на вопросы

В конце трансляции разработчики провели QnA-сессию, во время которой ответили на множество вопросов от игроков. Вот что стало известно, благодаря этому:

  • Игра была выпущена в незавершенном состоянии из-за недостатка опыта команды в подготовке, тестировании и улучшении продукта. Команда взяла на себя полную ответственность за эту проблему.
  • Студия включает специалистов, игравших в минимум 3–5 игр в подобном жанре, но недостаток навыков не позволил добиться ожидаемого результата. В будущем обещают показать прогресс результатами, а не словами.
  • Разработчики мониторят все игровые сообщества и интегрируют обратную связь через совместные обсуждения. Они не фокусируется исключительно на одном источнике.
  • Команда готовится к интеграции глобального серверного матчмейкинга, проводя бета-тесты для повышения стабильности и обеспечения постоянного интереса игроков.
  • Ранние игровые события были задержаны из-за необходимости доработки стабильности игры. В дальнейшем планируется регулярное проведение событий каждые три недели.
  • Система получения ресурсов в начале игры была пересмотрена в обновлении 8 января, но работа по ее улучшению продолжается. Команда также прорабатывает механики для расхода накопленных ресурсов на поздних этапах игры.
  • Опции ускорения боя и сокращения анимаций планируется добавить в одном из обновлений.
  • Проблемы с перегревом устройств и падением FPS уже начали решаться. Улучшения видны в снижении числа сбоев на 35%. Однако работа над оптимизацией продолжается.
  • В версии 1.3 будут добавлены 4-звездочные персонажи, а 5-звездочные персонажи интегрируются в общий пул после завершения их баннеров.
  • Условия получения звезд в «Коридоре бездны» будут улучшены, так как текущая система не приносит достаточно удовольствия игрокам.
  • В ближайшем обновлении упростят выполнение ежедневных заданий и добавят возможность их частичного выбора.
  • Удобство взаимодействия с контентом вроде поставок и заданий на карте будет улучшено с учетом приоритетности задач.
  • Новые наборы экипировки, например для критического урона, появятся во второй половине версии 1.2.
  • Поддержка корейской версии не ухудшится из-за запуска зарубежных серверов. Все версии игры будут идентичными, а корейский сервер не станет тестовым полем.
  • Подробные описания эффектов умений появятся 12 февраля, в середине обновления 1.1.
  • Возможность повторного просмотра квестов находится на стадии рассмотрения.
  • Система маркеров на карте будет добавлена в ближайшее время для улучшения удобства навигации.
  • Возможность выбора основных опций экипировки и модификации дополнительных опций рассматривается как долгосрочная цель.
  • Удобство экипировки снаряжения и переработки материалов будет улучшено в обновлении 12 февраля.
  • Проблема с обменом ресурсов из-за неактивных друзей будет устранена в ближайшей версии.
  • Камера и режим скриншотов будут добавлены позже из-за необходимости работы над более приоритетными функциями.
  • Проблемы с авторскими правами на фоновые треки решаются заменой спорных мелодий на оригинальные произведения.
  • Добавление персонажей из вражеской фракции рассматривается, но требует их интеграции в сюжет.
  • Видимость объектов на карте будет улучшена с помощью работы над дальностью прорисовки и мини-картой.
  • Тестовые проблемы, выявленные после ЗБТ, продолжают устраняться в обновлениях каждые три недели.
  • Введение собственных аккаунтов пока считается преждевременным. Разрабатывается система гостевых учетных записей.
  • Коллаборации с другими франшизами возможны, но требуют проработки с учетом особенностей игры, таких как отказ от эксклюзивных персонажей, доступных в ограниченном баннере.
  • ИИ в автоматических боях будет улучшен, обеспечивая более эффективные и быстрые сражения.
  • Система хода в боях останется пошаговой, так как она оптимальна для текущих целей, включая PvP.
  • Добавление гильдейского контента отложено из-за противоречивых отзывов сообщества.
  • Проведение событий для возвращения игроков обсуждается, несмотря на то, что с момента запуска прошел лишь месяц.

Промокоды с трансляции (активировать до 31 января): REMEMENTOTHX, REMEMENTOJOY.

Напомним, что в России издателем Rememento: White Shadow станет компания «Иннова». Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте.

7.0
КореяРелиз20.12.2024
RPG | Стратегия
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
jerevo9295
19 января 2025 в 14:21
А что про глобал? Раньше русской версии будет или как?
0
Gildraks
19 января 2025 в 11:11
Жалкая и дешевая пародия Геншина при том дотная , в игре пвп а это уже пейтувин
-3
Elfighq
Gildraks 19 января 2025 в 13:16 (изменён)
"Геншинята дуреют от этой прикормки" :)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF