Недавно разработчики MMO-шутера от первого лица PIONER позволили опробовать демоверсию игру некоторым блогерам и представителям прессы. Это позволило им собрать фидбек и выявить основные проблемы, требующие внимания. Команда обсудила и запланировала ряд решений, с частью из которых вы можете ознакомиться в списке изменений ниже.
К примеру, авторы пообещали исправить комичную недоработку, из-за которой враги слишком уж часто повторяли одни и те же реплики, такие как «Ну что, народ, погнали» и «Пленных не брать!». Также в игру добавят телепорты в посещенные места и увеличат количество добываемых боеприпасов.
Полный список изменений следующий:
- Настройка силы «шатания камеры»
 - Настройка гаммы, яркости и контраста игры
 - Возможность свободно перемещаться со взятым в руки детектором.
 - Возможность использовать прокидывание «Е-шек» параллельно, пользуясь детектором.
 - Возможность регулировать звук детектора через встроенный интерфейс.
 - Возможность телепортации к открытым ранее точкам перемещения.
 - Исправление бага спама реплик в сражениях и увеличение вариативности проигрывания реплик.
 - Улучшение поведения ИИ в различных аспектах, включая фланкование, наступление, занятие укрытий, точность, а также ловкость противников/способность к уклонению.
 - Исправление некорректной реакции противников на гранаты.
 - Улучшения пролога и сюжетных квестов.
 - Улучшение саунд-дизайна и постановочных сегментов сюжетных квестов 1&4.
 - Улучшение боевых столкновений. В частности, переработка боевки в ответвлениях и в церкви
 - Улучшение внешнего вида волос.
 - Уменьшение эффекта виньеты.
 - Улучшения диалоговых анимаций.
 - Улучшения лицевых анимаций.
 - Увеличение получаемого боезапаса при использовании ящика с амуницией.
 - Ящики с амуницией будут появляться чаще, особенно в насыщенных боевыми столкновениями местах.
 - Обучение, где лучше разъяснено, что есть ящики боезапаса и как они выглядят.
 - Дополнительные магазины с патронами в безопасных зонах.
 - Повышение вероятности дропа патронов с противников в открытом мире и квестовых зонах.
 - Увеличение компенсации боезапаса за смерть при множественных смертях.
 - Улучшение навигации для ключевых интерактивных предметов, включая верстак и стеш персонажа, чтобы их было проще найти при первом знакомстве с локацией.
 - Обозначение и подсветка местонахождения проводников.
 - Возможность скрытия элементов интерфейса в настройках .
 - Улучшение локализации и озвучки.
 
Релиз PIONER запланирован на 2025 год.


Ладно если какието косяки квестов, проблемы с текстурами где-то и т.п. но это же все раздражает и видно прямо с ходу. Почему блогеры нынче компетентнее геймдизайнеров?
Мы не увидели самаое главное - онлайн. Потому что в онлайне игра будет вести себя аболютно по другому.