Релиз кроссплатформенной MMORPG Blade & Soul 2 в Китае состоялся 3 апреля 2025 года. В первые дни игра смогла возглавить ТОП самых загружаемых бесплатных игр в App Store, но спустя три дня опустилась на 4-е место. Причем обошли ее «старички» в лице Honor of Kings, Game for Peace (адаптация PUBG: Mobile) и Delta Force.
Китайская аудитория оценила игру всего в 1,7 балла из пяти, а суммарная прибыль позволила занять лишь 50-е место среди всех бесплатных игр. Игроки критикуют техническое состояние игры, качество графики, наличие множества платных товаров, и боевую систему, в основе которой ранее лежал автобой.
Еще одной проблемой Blade & Soul 2 стал слабый интерес китайской аудитории. Некоторые пользователи предполагали, что проект окажется низкого качества, несмотря на попытки NCSOFT и Tencent исправить ряд спорных моментов после закрытых тестов. Кроме того, Tencent не проводила масштабную рекламную кампанию, как это было с Dungeon & Fighter Mobile, что в итоге сказалось на привлечении новых игроков.

Игры создаются для того чтобы дарить эмоции, как любое другое искусство. То что создает нцсофт (да, с маленькой буквы), вызывает лишь одну эмоцию - отвращение.
НЦсофт вообще уже как нарицательное к максимально донатному и некачественному пора приравнять.
А в Европе\Америке и Китае ситуация с играми видимо скоро изменится...
Внезапно, в Корее есть вполне успешные игры, не только в Азии, но в других местах. Прямо сейчас это Lost Ark или тот же Black Desert. Точно также можно заявить, что Китай родина донатных помоек и второсортных игр, но это опять же будет ложью, потому что не далее как 2024-2025 годы стали годами мощных и очень успешных игр из Китая.
В то время как европка с Америкой отменяют проекты одни за другим или выпускают абсолютное убожество. Геймдев на западе прямо сейчас в глубоком кризисе и ничего прорывного от туда ждать нет смысла.
Родина донатных помоек, так для общего развития, внезапно, Япония, там появилась гача наркомания которая сейчас захватила весь мир.
Ну приплести сюда западные игры, когда речь шла о чем то конкретном, я ваще хз... вообще о чем!?
И когда кто-то с высот плинтуса начинает плевать в то чего просто не знает.. Ну, иногда стоит среагировать.
А касательно коровок.. Внезапно, у близарда практически в каждом аддоне есть квест по сбору того самого, что так любят собирать эпические герои. Во всяком случае, у корейцев нет хотя бы этого приторного пафоса и самовосхвалений. Американский близард окончательно скатился. Из мощной, атмосферной, приключенческой онлайн рпг они начали клепать типовую, аркадную свистоперделку с дешевым цирком и гнилым пафосом, да еще и с сюжетом от шизофреника. Что ж тут удивляться, что вов растерял игроков и едет до сих пор только на ностальгии и пиаре, впрочем и этого уже не хватает. Но само собой, это оказывается "мир топа", хотя бы потому что статистику этого "мира" рисуют отдельно от Азии, т.е. от большей части человечества. Кому важно во что там играют, правда? Мы сами себя превознесем, чтобы ничто не мешало получать кредиты на следующие убогие поделки особо "топовых".
А так да про ТЛ забыл, ну правда и то провалилось...
К примеру, есть Смута, и есть Атомик харт.