MMORPG Blade & Soul 2 скромно стартовала в Китае и получила разгромные отзывы от игроков

Релиз кроссплатформенной MMORPG Blade & Soul 2 в Китае состоялся 3 апреля 2025 года. В первые дни игра смогла возглавить ТОП самых загружаемых бесплатных игр в App Store, но спустя три дня опустилась на 4-е место. Причем обошли ее «старички» в лице Honor of Kings, Game for Peace (адаптация PUBG: Mobile) и Delta Force.

Китайская аудитория оценила игру всего в 1,7 балла из пяти, а суммарная прибыль позволила занять лишь 50-е место среди всех бесплатных игр. Игроки критикуют техническое состояние игры, качество графики, наличие множества платных товаров, и боевую систему, в основе которой ранее лежал автобой.

Еще одной проблемой Blade & Soul 2 стал слабый интерес китайской аудитории. Некоторые пользователи предполагали, что проект окажется низкого качества, несмотря на попытки NCSOFT и Tencent исправить ряд спорных моментов после закрытых тестов. Кроме того, Tencent не проводила масштабную рекламную кампанию, как это было с Dungeon & Fighter Mobile, что в итоге сказалось на привлечении новых игроков.

КореяРелиз26.08.2021
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (15)
Arinq
06 апреля 2025 в 14:16
дело не в автобое, это вообще не проблема в ММОРПГ. Проблема в них - конченный донат, и слава Богу, что игроки начинают реально хейтить эту парашу
+2
Xapkop
Arinq 07 апреля 2025 в 07:36
Если качественная и интересная игра то можно и за "Донатить",но если это не интересная игра с автобоем которая сама играет,то даже мне будут платить я играть не буду(зачем мне время тратить на автодроч от которого я не получаю удовлетворения)!
0
wayden
Arinq 08 апреля 2025 в 16:33
В автобое в том числе. Когда компьютер играет с компьютером, а ты всего лишь свидетель эта игра не вызывает эмоций, не вызывает вовлечения и является лишь пародией на игру.
Игры создаются для того чтобы дарить эмоции, как любое другое искусство. То что создает нцсофт (да, с маленькой буквы), вызывает лишь одну эмоцию - отвращение.
0
Helmit
06 апреля 2025 в 14:38
Вообще корейский мусор уже ссаными тряпками гонят с Европ/Америк и теперь еще и с Китая. Красота. Жаль, если СНГшникам этот кусок говна кинут как последний варик, то последние с удовольствием съедят. "Вкусные паки, акция..."
НЦсофт вообще уже как нарицательное к максимально донатному и некачественному пора приравнять.
+1
Unicorn
Helmit 06 апреля 2025 в 17:04 (изменён)
ИМХО все-таки рынок рано или поздно порешает. Если люди массово играют (и платят) в донатное и некачественное, а в качественное не играют, то может последнее им нафиг не сдалось? Это я про СНГ...
А в Европе\Америке и Китае ситуация с играми видимо скоро изменится...
0
Maslojopiy
Helmit 07 апреля 2025 в 12:52
Европа и Америка (северная часть) не любят в принципе такие игры, но разработчики почему то убеждены что лучший вариант выпускать такие игры для начала именно для EU/NA. А в СНГ возможно бы и зашла она, у нас такие игры как раз таки любят.
0
wayden
Helmit 08 апреля 2025 в 16:40 (изменён)
Связывать всю страну с поделкой конкретной "команды разработки" верх глупости и некомпетентности. Да и то будет натягом, потому что далеко не всегда команда работает от себя, довольно часто им спускают задания от издателя - нцсофт.
Внезапно, в Корее есть вполне успешные игры, не только в Азии, но в других местах. Прямо сейчас это Lost Ark или тот же Black Desert. Точно также можно заявить, что Китай родина донатных помоек и второсортных игр, но это опять же будет ложью, потому что не далее как 2024-2025 годы стали годами мощных и очень успешных игр из Китая.
В то время как европка с Америкой отменяют проекты одни за другим или выпускают абсолютное убожество. Геймдев на западе прямо сейчас в глубоком кризисе и ничего прорывного от туда ждать нет смысла.
0
Helmit
wayden 08 апреля 2025 в 22:39
Очень мощно назвать пару игр как успешное всей страны и плюнуться некомпетентностью. Корейские ММО игры это как стрекоза летом...
Родина донатных помоек, так для общего развития, внезапно, Япония, там появилась гача наркомания которая сейчас захватила весь мир.
Ну приплести сюда западные игры, когда речь шла о чем то конкретном, я ваще хз... вообще о чем!?
0
wayden
Helmit 09 апреля 2025 в 03:04
Еще мощнее плюнуть в корейский игропром, который произвел больше известных игр, чем вся европка вместе взятая. И, внезапно, обнаружить что известные и успешные игры в Корее все-таки есть, причем прямо сейчас. А там еще ЛА1 и ЛА2 можно обнаружить, и БНС (проекты старой нцсофт), Архейдж, и Аион и много всякого разного, чего конечно особо компетентные не помнят когда им удобно.
0
Helmit
wayden 10 апреля 2025 в 22:37
Начнем с того, что это для тебя знаковые игры потому, бинго наверно с СНГ, а для мира топы это какой нить WoW и внезапно он тоже не один. Просто этого не понять тем кому заливали со времен линейки, что сидеть на каче сутками или гриндить псевдоданжи тысячами раз нормально. Я выделяю сейчас только один Лост арк, все. ТЛ максимально вторичная игра которая смогла выжить только благодаря тому, что полностью адаптировалась на западный рынок. На релизе БНС и Айон были ничего, но их корейский игропром по традиции превратил в то, что мы часто собираем по квестам в азиатских игра после коровок.
0
wayden
Helmit 11 апреля 2025 в 01:40
Начнем с того, что ЛА1 никогда не выходила из Кореи, и о ней не знает никто, кроме тех кто живет там. Однако при этом, она всегда была популярнее ЛА2, но знать об этом может лишь тот, кто достаточно интересуется играми и имеет объективный взгляд. Я никогда не играл в ЛА2, и в ТЛ не играл - они абсолютно не в моем вкусе. Что ничуть не мешает признавать их как игры для своей аудитории. Там еще много было проектов, впрочем углубляться в это нет смысла.
И когда кто-то с высот плинтуса начинает плевать в то чего просто не знает.. Ну, иногда стоит среагировать.
А касательно коровок.. Внезапно, у близарда практически в каждом аддоне есть квест по сбору того самого, что так любят собирать эпические герои. Во всяком случае, у корейцев нет хотя бы этого приторного пафоса и самовосхвалений. Американский близард окончательно скатился. Из мощной, атмосферной, приключенческой онлайн рпг они начали клепать типовую, аркадную свистоперделку с дешевым цирком и гнилым пафосом, да еще и с сюжетом от шизофреника. Что ж тут удивляться, что вов растерял игроков и едет до сих пор только на ностальгии и пиаре, впрочем и этого уже не хватает. Но само собой, это оказывается "мир топа", хотя бы потому что статистику этого "мира" рисуют отдельно от Азии, т.е. от большей части человечества. Кому важно во что там играют, правда? Мы сами себя превознесем, чтобы ничто не мешало получать кредиты на следующие убогие поделки особо "топовых".
0
VanzerKlain
07 апреля 2025 в 23:41
Я как вижу новую мморпг из Кореи, так сразу понятно что это будет онли мультиплатформа и копипаст Л2м. Ничего другого они уже не делают.
0
wayden
VanzerKlain 08 апреля 2025 в 16:45
TL чисто пк игра. Внезапно, правда? Альбион или тот же Геншин - мультиплатформа. И? Это плохо? Может проблема в качестве подхода? Или вашем мышлении?
0
VanzerKlain
wayden 09 апреля 2025 в 22:35
онли мультиплатформа и копипаст Л2м... Копипаст Л2м и мультиплатформа. Это связное предложение. Если еще проще, то все эти Один, Кроун и т.д. что там у них делается, все это калька с Л2м и мультиплатформа. Правда еще в будущем будет Аркейдж, но особой надежды нет.
А так да про ТЛ забыл, ну правда и то провалилось...
0
wayden
VanzerKlain 10 апреля 2025 в 01:42 (изменён)
Так никто не будет спорить о том, что нцсофт г.. делает и уже давно. Но давайте все же отделять рукожопов от страны. Они есть везде.
К примеру, есть Смута, и есть Атомик харт.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF