Fellowship привлекла большое внимание игроков своей идей отказаться от нудной MMORPG-прокачки персонажа и сфокусироваться на самом интересном — кооперативное прохождение подземелья. Во время февральском Steam-фестивале «Играм быть» пиковый онлайн проекта достиг впечатлительных 250 тысяч игроков, что подтверждает жизнеспособность идей на которых построена игра. Авторы Fellowship рассказали об успешных тестах и поделились некоторыми изменениями в игре
Портал MMORPG.com взял эксклюзивное интервью у Хэмиша Боде, директора по работе с комьюнити в Chief Rebel. Предлагаем вам ознакомиться с основной информацию из его ответов:
- Изначально команда разработчиков обсуждала идею PvP MOBA-игры.
- Текущая версия игры основана на том, что нравится разработчикам в разных жанрах: MOBA, кооперативные игры и экшен-RPG.
- В дальнейшем внимание будет уделяться мнению игроков относительно развития проекта.
- Во время закрытого альфа-теста игроки положительно оценили геймплей и общее качество игры, что вдохновило команду.
- Перед началом февральского Steam-фестиваля разработчики ожидали, что среднее время сессии для новых игроков составит 20–30 минут, однако фактические показатели оказались значительно выше.
- Во время публичного теста было получено около 200 000 отзывов, из которых более 120 000 — сообщения в чате официального Discord-сервера.
- Один из самых необычных моментов теста — значительное число пользователей выбрало класс целителя. Это нетипично для онлайн-игр, где обычно преобладают танки и DPS-персонажи. Такой перекос повлиял на работу системы автоматического подбора игроков в подземелья, и разработчикам пришлось вносить в неё изменения.
- Некоторые игроки выразили недовольство отсутствием кастомизации персонажей, как в других MMO. Разработчики надеются, что со временем пользователи будут воспринимать эту систему как в MOBA или экшен-RPG.
- Следующий раз, когда игроки получат доступ в игре, в ней будет более 10 персонажей: три танка, пять целителей и пять DPS. Однако неизвестно когда это случится и в каком статусе будет проект: новый этап тестирования или запуск в раннем доступе.
- В игре отсутствуют сложные постановочные сцены, раскрывающие сюжет, однако игроки смогут узнавать лор через исследования подземелий и хаба. Однако разработчики до сих пор обсуждают как это будет реализовано.
- Авторы надеются, что действия игроков будут активно обсуждаться в сообществе и тем самым становиться частью самой игры и ее истории.
- Система снаряжения будет расширена. Например, в игре могут появиться новое оружие и суперредкая легендарная экипировка со своей предысторией.