Команда разработчиков многопользовательского экшена про пиратов с элементами выживания Crosswind опубликовала третий девблог. В нем они ответили на некоторые из самых частых вопросов, которые пользователи оставляли в комментариях. Для удобства мы создали для вас краткую сводку со всей информацией из статьи:
- В игре предусмотрен кооператив, но полноценные групповые активности пока не реализованы. Сейчас максимальный доступный формат — совместная игра с несколькими игроками. Тем не менее, разработчики планируют расширять возможности для команд в будущем.
- Парики не будут доступны в текущей альфе, но находятся в планах на будущее.
- Питомцы пока не реализованы, но идея приручения животных рассматривается на перспективу.
- Огнестрельное оружие в игре использует проджектайлы. Это означает, что от выстрела можно уклониться при достаточной реакции.
- Рыбалка будет доступна уже в этой альфе в базовой форме. Игрок сможет закинуть удочку и поймать рыбу. Механика простая, но в дальнейшем планируется ее развитие.
- Каждый игрок управляет собственным кораблем, включая навигацию, орудия и системы. Однако можно свободно посещать корабли других игроков. Пока такие визиты не связаны с особыми активностями, но в будущем эта возможность может быть расширена.
- Crosswind — это игра-сервис. После версии 1.0 планируется регулярное добавление новых механик, активностей и сюжетных глав.
- Сложность PvE будет постепенно настраиваться на основе отзывов и собранной статистики. Разработчики уже переработали ритм боев и поведение врагов после закрытых альфа-сессий. Следующий этап теста поможет продолжить работу над балансом.
- Контент, показанный ранее, может не соответствовать текущему состоянию игры. Боевая система и сложность продолжают дорабатываться.
- Абордаж в альфе реализован следующим образом: если корабли находятся рядом друг с другом, можно начать абордаж. Корабли сцепляются и между ними появляются мостки, по которым можно перейти.
- После абордажа начинается бой между командами. Возможны подкрепления. При победе игрок получает содержимое сундука, а вражеский корабль уничтожается. При поражении — тонет корабль игрока, но его можно будет позже вернуть без потерь.
- Абордаж работает как в PvE, так и в PvP. Система будет дорабатываться.
- В альфе доступны рапиры, сабли, пистолеты, мушкеты и дубинки. Также можно использовать инструменты вроде лопат и кирок в качестве оружия. Каждый тип имеет несколько вариантов с возможностью создания и улучшения.
- Оружие будет дополняться по мере развития проекта, а цель — сделать каждый тип уникальным по стилю боя.
- Экипировка создается в основном из ресурсов конкретного биома. Дополнительные предметы можно получить за победу над боссами или открытие секретов.
- Большинство предметов можно улучшать, иногда до уровня выше базовой экипировки следующего биома.
- Игрок сам решает, делать ставку на снаряжение или на собственный навык. Победа возможна без полной прокачки, но хорошая экипировка облегчает процесс.
- Экипировка включает оружие, броню (головной убор, торс, штаны, обувь, перчатки), три украшения и сумку. Также важно носить с собой боеприпасы и расходники — еду, бинты, зелья, масла и прочее.
Ранее разработчики приостановили прием заявок на альфа-тестирование из-за неожиданно высокого ажиотажа вокруг Crosswind. Также они перенесли старт этапа с апреля на май 2025 года.


