Мир, классы и активности — Главное из превью MMORPG Crystal of Atlan

Совсем скоро состоится глобальный релиз MMORPG Crystal of Atlan, ранее выпущенной только на территории Китая. Однако журналисту корейского игрового портала Inven уже удалось ознакомиться с предварительной версией и поделиться своими первыми впечатлениями. Мы подготовили подробную сводку с информацией из его обзора, выделив основные тезисы об этом проекте:

  • Crystal of Atlan погружает в уникальный мир «аркейнпанка», где магия и технологии существуют бок о бок. Основой этого мира служат парящие острова различных размеров и континенты, медленно вращающиеся вокруг Столпа мира.
  • Изначально единый континент Древний Атлан раскололся на части из-за загадочного мощного взрыва в центре Столпа. С течением времени эти парящие острова, под влиянием «магической кристаллической руды», обрели разнообразные ландшафты и климатические условия, а выжившие цивилизации, развивая магию и механику, сумели вновь соединить разрозненные земли. Это восстановление связей способствовало археологическим обменам и ускорило промышленную революцию, которая прошла в два этапа: «механическая революция» и «магическая революция», заложив основу для эпохи, в которой и разворачиваются события игры.
  • Центральным элементом лора является Столп мира — гигантская кристаллическая колонна, обладающая огромной магической силой. Под его влиянием по всему миру образовалась «магическая кристаллическая руда», ставшая важнейшим источником энергии для развития цивилизации, особенно магической.
  • В игре фигурирует Таинственный кристалл, считающийся осколком Столпа Мира. Этот кристалл обладает практически безграничной энергией, превосходящей обычную магическую руду, и сыграл ключевую роль в стремительном развитии магической цивилизации. Искатели приключений почитают этот могущественный ресурс как дар древнего Атлана, называя его Кристаллом Атлана, в честь которого и названа игра.
  • Обнаружение потенциала Кристалла Атлана превратило вольный город Лайн в арену ожесточенных конфликтов между различными фракциями, в то время как Ассоциация искателей приключений, состоящая из отважных исследователей, занимается изучением неизведанных парящих островов и исследованием передовых магических цивилизаций. Игроку предстоит стать одним из таких искателей приключений и отправиться в путешествие, чтобы раскрыть тайны хаотичного мира Атлана.
  • Crystal of Atlan делает акцент на высокую свободу действий в использовании умений и захватывающие комбо-атаки, что должно привлечь даже тех игроков, которых не слишком интересуют хитросплетения сюжета и мироустройства. В игре будет доступно 11 классов, причем к официальному запуску, в дополнение к четырем базовым классам, доступным в февральском ЗБТ, добавится новый базовый класс Боец и его производные пробужденные классы Страйкер и Мастер, а также новый пробужденный класс для Мага — Чародей.
  • Существующие базовые классы имеют по два пути развития: Мечник может стать Магическим мечником или Берсерком, Стрелок — Охотником за головами или Канониром, Маг — Элементалистом или Чернокнижником, а Кукловод — Жнецом-хранителем или Клинком. Важной особенностью является то, что после выбора базового класса и его развития, игрок сможет относительно свободно переключаться между двумя доступными продвинутыми специализациями. Согласно данным, предоставленным разработчиками, самыми популярными классами во время ЗБТ в феврале были Жнец-хранитель, Охотник за головами и Берсерк.
  • Базовый класс Мечник представлен как архетип обычного юноши, мечтающего стать героем, что типично для RPG. В мире Атлана большинство обычных искателей приключений, которым не по карману дорогое магическое оружие, выбирают холодное оружие вроде мечей, полагаясь на силу и ловкость, отточенные долгими и упорными тренировками.
  • Продвинутый класс Магический мечник делает упор на скорость и технику, оттачивая ловкость, тогда как Берсерк фокусируется на силе и яростном натиске, обладая мощными атаками по большой площади и высокой взрывной силой. Разработчики из Nuverse отметили, что создание уникального боевого стиля для Мечника было непростой задачей из-за множества существующих ярких примеров этого класса, поэтому они сосредоточились на максимально плавной анимации базовых атак, таких как рубящие удары снизу вверх и сверху вниз, чтобы создать особый ритм боя.
  • Стрелок — это взрослый женский персонаж, дизайн которого подчеркивает контраст между внешностью героини и ее оружием. Согласно предыстории, она родилась в беззаконном городе, кишащем бандитами, но повзрослев, встала на путь справедливости, и, разочаровавшись в жизни вне закона, отправилась в город искателей приключений.
  • Продвинутый класс Стрелка под названием Охотник за головами использует парные пистолеты для создания гибкого огневого заслона и ведения боя в быстром темпе. Второй продвинутый класс, Канонир, вооружен мощной крупнокалиберной пушкой; пожертвовав ловкостью, этот класс может похвастаться экспоненциально возросшей огневой мощью. Разработчики подчеркнули, что Стрелок — единственный класс в игре, способный вести базовую атаку во время движения, что в сочетании с умениями передвижения позволяет ей свободно маневрировать, перекрывать пути отхода врагам и атаковать с относительно безопасных позиций.
  • Маг — это класс, использующий магический посох и соответствующий архетипу волшебника в классических RPG. В мире Атлана, чтобы стать магом, требуются не только редкий талант, но и значительные финансовые средства для приобретения магических инструментов. Поэтому Маг представлен как элегантный аристократический персонаж. Маги способны использовать магическую энергию для дальнобойных атак и призыва существ, что позволяет им избегать недостатков ближнего боя, связанных с физической слабостью.
  • Первый продвинутый класс мага, Элементалист, комплексно использует силы различных стихий, тогда как класс Чернокнижник обладает уникальной боевой механикой, основанной на использовании темных сил и наложении на врагов продолжительных проклятий. Nuverse поясняет, что играя за Мага, можно использовать разрушительные заклинания по области с относительно безопасного расстояния, а выбор специализации позволит освоить два совершенно разных направления магии.
  • Четвертый базовый класс, Кукловод, занимает позицию самой юной девушки среди искателей приключений Атлана. Хотя она может показаться маленькой и хрупкой, ее особенностью является контраст между этой внешностью и огромной куклой-марионеткой, а также силой, которую проявляет сама героиня, вместо того чтобы просто полагаться на защиту куклы.
  • На самом деле, Кукловод — не просто юная девушка. По лору, некоторые дети, отобранные для управления марионетками, подверглись операции по имплантации специальных сенсоров, из-за чего Кукловоды сохраняют внешность, которую имели на момент операции, даже спустя долгое время.
  • Первый продвинутый класс Кукловода, Жнец-хранитель, использует Марионетку-Жнеца для усиления защиты и получения некоторой поддержки в ближнем бою, являясь персонажем, ориентированным на оборону; примечательно, что это единственный класс в игре, обладающий постоянными способностями поддержки, что делает его полезным в групповых сражениях для преодоления кризисных ситуаций. Напротив, Клинок использует атакующую марионетку, вооруженную парными мечами или кинжалами, и может на время отсоединять эту марионетку, чтобы та сражалась самостоятельно.
  • Разработчики из Nuverse отметили, что главной особенностью Кукловода является ощущение управления двумя персонажами одновременно, что обеспечивает широкий радиус атаки и несколько медленный, но взрывной урон.
  • После выбора понравившегося класса и прохождения стартовой сюжетной линии, начиная с деревни Люми, игроки постепенно познакомятся с разнообразным контентом, которым насыщен континент Атлан. Основной игровой процесс строится на перемещении на определенные парящие острова по мере развития сюжета и зачистке боевых карт, представленных в виде этапов. Однако, чтобы избежать монотонности от постоянного прохождения боевых этапов, в игру введены различные «испытания» и PVP, которые вносят разнообразие и новый интерес. В Crystal of Atlan существуют такие испытания, как «Испытание Золотого Руна», «Боевая Арена», «Противостояние Синергии», «Пограничная Зачистка» и «Испытание Перелома».
  • «Испытание Золотого Руна» — это контент, проверяющий, насколько умело игрок владеет различными игровыми механиками. Задания включают нанесение максимального урона боссу за 90 секунд, быстрое перемещение по определенному этапу к сундуку с сокровищами на финише, или уничтожение бесчисленных волн обычных врагов для заработка золота. Каждое из этих испытаний имеет свое расписание и награды, поэтому для быстрой прокачки персонажа рекомендуется ежедневно проверять актуальное расписание.
  • «Боевая Арена» представляет собой контент с битвами против боссов, разделенный на 4 раунда, где сложность боев постепенно возрастает, позволяя насладиться управлением персонажем. В ней можно участвовать в одиночку или вдвоем, а структура напоминает турнир с отборочными матчами, основным турниром, матчами за повышение и финалом.
  • «Противостояние Синергии» позволяет сразиться не с обычными монстрами, а с ключевыми NPC из основной сюжетной линии. Чем больше NPC игрок встречает по сюжету, тем больше противников становится доступно в этом режиме. Здесь также можно узнать подробности о судьбах персонажей после основной истории и другие детали, что делает этот контент обязательным для тех, кто погружен в повествование Атлана, и, конечно же, за первые прохождения на разных уровнях сложности полагаются щедрые награды.
  • «Пограничная Зачистка» — это рейдовый контент, где предстоит вновь сразиться с усиленными версиями боссов из основной сюжетной линии. Если бои с сюжетными боссами, чья сложность была несколько снижена для удобства прохождения истории, показались слишком легкими, то в «Пограничной Зачистке» можно будет испытать себя в более сложных сражениях и насладиться тактическим аспектом победы над боссами.
  • «Испытание Перелома» — это контент, целью которого является уничтожение врагов за отведенное время и достижение как можно большего числа волн. Игроку необходимо уничтожить всех врагов в каждой волне до того, как боевой дух упадет до нуля, при этом каждые 15 пройденных волн дается возможность для передышки. Если персонаж недостаточно прокачен, он быстро столкнется с пределом своих возможностей.
  • Наконец, «PVP» — это контент, где можно применить все накопленные навыки управления персонажем. Он открывается после завершения основного задания Главы 1 и предлагает рейтинговые бои в двух режимах: индивидуальные 1 на 1 и командные 3 на 3. В рейтинговых боях снаряжение и умения искателя приключений заменяются на специальные, предназначенные для этого режима, а урон корректируется в зависимости от уровня искателя приключений, что обеспечивает честные бои без дисбаланса, обусловленного разницей в прокачке. В зависимости от количества очков победы существует 7 рангов, начиная с «Бронзы» и заканчивая «Претендентом». Достижение более высоких рангов сулит лучшие ранговые и сезонные награды, а заработанные в боях «боевые очки» можно обменять на различные предметы в магазине боевых очков.
  • В официальной сборке игры, в отличие от версии ЗБТ, появится пятый базовый класс — Боец-Лан. Это персонаж, способный сокрушать врагов мощными ударами, который сможет развиваться в Мастера или Страйкера. Кроме того, впервые будут представлены новые костюмы SS-класса «Небесное Благословение» и «Трон Темной Ночи», а также мощный рейдовый контент «Шах и Мат».
  • Разработчики из Nuverse позиционируют Crystal of Atlan как Action MMORPG с упором на 3D-комбо-экшен и систему воздушного боя, выделяя среди отличительных черт игры свободные воздушные поля сражений, кооперативные рейды, основанные на стратегии, PVP-сражения в реальном времени и структуру развития, включающую бесконечные испытания и эпические награды.

Глобальный запуск Crystal of Atlan назначен на 28 мая 2025 года. С момента релиза игра будет доступна на PC (включая Epic Games Store), PlayStation 5 и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Источник: www.inven.co.kr
7.0
КитайРелиз14.07.2023
MMORPG | Экшен
PC, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Winner2003
16 мая 2025 в 13:19
Звучит красиво. Но хочется видеть Гильдийный контент, боссы, захваты территорий, массовые пвп. Думаю в данном формате это сложно реализовать, поэтому смахивает на простую РПГ, но с неким взаимодействии с другими игроками, пвп аренки и рейд данж.
0
M1o_Umo_2BE
16 мая 2025 в 15:32
Глобальный это значит, что мы опять мимо?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF