Компания NCSOFT провела долгожданную первую онлайн-трансляцию по своей новой MMORPG AION 2. Об игре рассказывали три ведущих разработчика: руководителя разработки Пэк Сын Ук, продюсер Ким Нам Джун и руководитель бизнес-отдела Со Ин Соп. Они поделились новыми подробностями и показали первые кадры игрового процесса.
Атрея 200 лет спустя
События AION 2 переносят игроков на два столетия вперед от времен оригинальной игры, в Атрею, претерпевшую необратимые изменения. Центральным катаклизмом стало трагическое разрушение Башни Айона — событие, названное потомками «Последней войной». Эта катастрофа стала кульминацией конфликта между элийцами, асмодианами и балаурами. Падение Башни Айона уничтожило защитный барьер, и выжившие Высшие Боги, отдав последние крупицы своей силы, воздвигли Стену Света, которая физически разделила территории элийцев и асмодиан, изолировав их друг от друга. Хранители Башни, Сиэль и Израфель, бесследно исчезли, а пять оставшихся Высших Богов растворились, истратив всю свою божественную энергию. В результате этих событий внешний мир оказался под гнетом балауров, где два могущественных повелителя драконов, Иштар и Пафнир, огнем и тенью поглотили Фоэту, сея разрушение.
Несмотря на первоначальные концепции, предполагавшие отсутствие элийцев и асмодиан, разработчики в итоге пересмотрели это решение. Они признали, что RvR-противостояние этих культовых рас является неотъемлемой и ключевой частью вселенной AION. Однако, чтобы избежать «демонизации» одной из сторон и предотвратить возможный дисбаланс фракций, внешность асмодиан была значительно переработана. Теперь они обладают более привлекательными чертами, сохраняя при этом свою уникальную уникальность — краснеющие во время боя глаза. Каждая фракция начнет свой путь в обновленных, но знакомых землях. И конечно же, легендарная Бездна вновь станет центральной ареной для столкновений и масштабных баталий между фракциями.

Игровой процесс и особенности
Разработчики заявляют, что AION 2 — это не просто сиквел, а именно «полная версия» оригинальной игры. Они поставили перед собой цель воплотить в жизнь все те идеи и механики, которые были невозможны ранее из-за технологических ограничений. Игра создается на современном движке Unreal Engine 5, что обещает впечатляющую графику и детализацию. Приоритетной платформой для разработки является ПК, однако будет и мобильная версия, предназначенная в первую очередь для поддержки игрового процесса вне дома и оснащенная собственным пользовательским интерфейсом.
Игроков ждет огромный мир, который будет в 36 раз превышать по размерам карту оригинального AION. Знаменитые полеты, ставшие визитной карточкой серии, получат значительное развитие. Теперь игроки смогут свободно парить во всех уголках этого необъятного мира, без каких-либо прежних ограничений. Более того, разработчики расширяют свободу передвижения, добавляя возможность плавать, нырять и даже сражаться под водой.

Боевая система AION 2 не использует каких-либо автоматизаций и полностью строится на ручном управлении персонажем. Авторы делают ставку на «вкус битвы» и удовольствие от непосредственного управления своим персонажем. Бои будут проходить с акцентом на позиционирование и тактическое мышление, а также с non-target элементами. Особое внимание уделено системе «бэк-хита» (атаки со спины), которая будет критически важной для классов вроде Убийца. В основе боевой механики лежит система post-judgment, означающая, что результат действия определяется в конце анимации, что придает сражениям современный темп и требует от игроков быстрой реакции.
Конфликт фракций останется сердцем AION 2, но элийцы и асмодиане будут начинать игру на разных, отдельных серверах. Это решение принято для поддержания баланса сил между сторонами. Однако изоляция не будет полной: периодически серверы станут «сталкиваться» друг с другом, открывая арену для масштабных межсерверных RvR-сражений. Сохранится и полюбившаяся многим механика «пространственных разломов», позволяющая небольшим группам проникать на территорию вражеской фракции для диверсий и локальных стычек.
В AION 2 вернутся все восемь оригинальных классов, знакомых ветеранам игры. Их концепция будет сохранена, но при этом доработана и развита для соответствия современным требованиям MMORPG. Игрокам станут доступны:
- Страж — классический основной танк, вооруженный щитом и обладающий мощными защитными умениями. Разработчики также стремятся снизить нагрузку на Стражей в плане необходимости досконального знания всех тактик.
- Гладиатор — выполняет роль суб-танка с акцентом на вампиризм и АоЕ-атаки.
- Стрелок — мастер дальнего боя.
- Убийца — полагается на скрытность, внезапные атаки и критически важные удары в спину противника.
- Волшебник — способен наносить колоссальный урон и эффективно контролировать противников.
- Заклинатель — специалист по призыву элементалей, мастер одиночного боя, использующий в своем арсенале дебаффы вроде «страха». Важным улучшением станет то, что эффекты контроля не будут мгновенно сбиваться получаемым уроном.
- Целитель — основной лекарь группы, который также получит улучшенные атакующие способности.
- Чародей — универсальный класс поддержки, сочетающий в себе целительные и разнообразные усиливающие умения.
Особо разработчики подчеркнули, что получение и улучшение навыков не будет связано с «гача»-системой, что наверняка является приятной новостью для многих игроков.

Система кастомизации персонажа, которая и в оригинальной AION была на высоте, в сиквеле окажется значительно расширена и углублена. Игрокам предложат более двухсот различных настраиваемых параметров, подзывающих сделать действительно уникальных и неповторимых персонажей. Вернется и возможность создавать героев с нестандартными пропорциями тела. Интересным нововведением может стать специальная система, которая позволит игрокам заниматься внутриигровой экономической деятельностью, связанной с их талантом искусно создавать уникальные облики.

Любителей PvE-контента ждет огромное количество активностей. AION 2 предложит более двухсот различных подземелий, рассчитанных как на одиночное прохождение, так и на группы из четырех и восьми человек. Легендарное подземелье «Храм Огня» вернется в обновленном виде, где игрокам вновь предстоит сразиться со знаменитым боссом Кромед. Уникальная механика «растягивающегося оружия», значительно увеличивающая радиус атаки, также никуда не денется и станет доступна не только для оружия ближнего боя, но и для дальнего. Для удобства будет внедрена система поиска группы, работающая в рамках всех серверов, с возможностью присоединения к уже проходящей группе. Новичкам и тем, кто хочет спокойно изучить тактику боссов и расположение монстров в подземельях, будет предложен Easy Mode. Этот режим включает в себя отдельные награды и может быть пройден как в одиночку, так и в составе группы.
Касаемо ездовых животных и крыльев, являющихся неотъемлемой частью эстетики AION, разработчики заверили, что они не будут частью платной монетизации. Ездовых животных позволят получить, собирая «души» или специальные фрагменты с побежденных монстров. Крылья также не предполагается продавать за реальные деньги.
Помимо сражений и исследования мира, игроки смогут отдохнуть и развлечься в различных казуальных мини-играх, разбросанных по открытому миру. Среди них были продемонстрированы гонки с препятствиями, уклонение от ловушек и сбор предметов в режиме скрытности.

Философия разработки и монетизация
Aion 2 выйдет как на ПК, так и на мобильных платформах. Однако разработчики отметили, что их подход отличается от разработки других кроссплатформенных игр. Сначала создается какой-либо элемент для ПК-версии, и уже потом он переносится и адаптируется для мобильных платформ, а не наоборот.
На протяжении всей презентации разработчики неоднократно подчеркивали свою главную цель — создать «AION мечты». Это означает не только исправление недочетов и ошибок оригинала, но и реализацию тех амбициозных идей, которые ранее были невозможны из-за технологических ограничений. Особый акцент делается на ручном управлении персонажем, важности индивидуального навыка игрока и глубоком социальном взаимодействии.
Один из самых волнующих вопросов для любого игрока — модель монетизации. Пока конкретные детали не раскрываются, так как система находится в стадии активной разработки. Однако, руководитель бизнес-отдела Со Ин Соп постарался успокоить аудиторию, заверив, что команда «не стремится к той бизнес модели, которая вызывает беспокойство и опасения у игроков». Продюсер Ким Нам Джун также пообещал, что подробная информация о системе монетизации будет представлена сообществу до официального запуска игры, чтобы обеспечить максимальную прозрачность.
Следующая трансляция, FGT и дата релиза
Для получения обратной связи от игроков и тестирования ключевых механик анонсировано первое тестирования для фокус-группы (FGT). Подать заявку можно с 29 мая по 12 июня 2025 года через специальную google-форму. Имена счастливчиков будут объявлены 19 июня 2025 года как на официальном сайте, так и в индивидуальном порядке. Само тестирование пройдет 28 и 29 июня 2025 года в офисе компании NCSOFT, расположенном в Пангё. Участники получат уникальную возможность в течение примерно восьми часов опробовать систему кастомизации персонажей, исследовать PvE-подземелья и другие аспекты игры, а также напрямую пообщаться с разработчиками и задать им свои вопросы.
Трансляция AION2 NIGHT стала лишь первой в запланированной серии. NCSOFT намерена и впредь регулярно информировать игроков о ходе разработки, делиться новыми подробностями и отвечать на вопросы сообщества. Кроме этого, разработчики сообщили, что в будущем уделят внимание противостоянию фракций и особенностям каждого класса.
Касаемо даты выхода AION 2, она официально не была объявлена на презентации. Однако ранее сообщалось, что релиз игры в Южной Корее и Тайване ожидается в четвертом 2025 года, а глобальный запуск состоится ближе к середине 2026 года.

Полная запись трансляции:
Ох уж этот б грецд шлем Блю сета )))
Насчет ф2п, у меня сейчас есть время, я играю в Один, часов по 18 день(с учетом идл), и люди говорят, кто то платит, а кто то много играет, так вот, есть коллекция, и в этой коллекции есть шмотки из бп, бп только за реал, я не могу насобирать алмазов и купить его, а в бп вещи для коллекции которые дают много точности, точность в этой игре очень важна, т.е донатеры будут по любому впереди, даже если я буду играть х2 относительно их, вот такого не должно быть в игре. По факту я играю а Айон 2 например, крафчу шмот продаю его донатерам, получаю кристалы, и могу купить в игре все что угодно, это в принципе нормально было бы, но обычно сами разрабы что то продают, к чему я, есть покупные кристалы, но покупать за них можно только на ауке у других игроков, т.е не должно быть в игре премиум шопов и прочего, ну кроме внешки.
будет предложен Easy Mode. Этот режим включает в себя отдельные награды и может быть пройден как в одиночку
о, это для немощных типа меня
еще бы они перестали удалять локации, вводить слишком часто новый шмот, делая предыдущий неаткуальным, не делали миллион заточек с нулевыми шансами, + чтоб был адекватный способ зарабатывать кинарку в соло
Сколько веревочке не виться...
И где то я это видел)))
Как бы вы не плакали на релизе. А я 99% уверен, что так это и будет.
При этом a Aion был моей первой мморпг и любимой, у меня просто мозг работает, и не отключаются нейроны при виде этого. Просто с трезвой головой сложить 2+2+2. Кто такие нссофт, что они делали последние 10 лет, и что они говорили до этого анонса. И я точно могу сказать, что за то что любили Айон, тут не будет.
Персы будут красивыми только в редакторе их создания, это тоже уже совершенно ясно, а в игре будут кривые буратинки с ногами-палочками. Да как вообще такой графон можно было делать для "великого" продолжения "великой игры"?
Просто обман, просто бабки хотят за имя Айон и больше ничего!