В настоящее время на рынок выходит немало MMORPG, но многие из них являются кроссплатформенными. Предстоящая Chrono Odyssey выделяется хотя бы потому, что авторы решили сосредоточиться только на PC и консолях, поэтому разработка ведется без оглядки на мобильные устройства.
Глобальный рынок MMORPG всегда демонстрировал большой интерес и спрос к жанру, но предложение часто не удовлетворяло требования фанатов. В такой ситуации особенно интересно, какой предстанет Chrono Odyssey перед широкой публикой, а первые выводы мы сможем сделать уже на предстоящем закрытом бета-тестировании, которое пройдет с 20 по 22 июня.
Что из себя представляет Chrono Odyssey и чего стоит ждать на ЗБТ? На этот и другие вопросы ответили ключевые разработчики, включая исполнительного продюсера Юн Сан-тэ, в интервью корейскому порталу Inven, из которого мы выделили самую важную информацию.
Общая атмосфера игры и геймплей
Вдохновение для Chrono Odyssey черпалось как из западных, так и из восточных визуальных традиций, сочетая суровую и глубокую эстетику темного фэнтези с элементами космического хоррора и научной фантастики. Художественное оформление игры возникло из мысли о том, насколько контрастной могла бы быть картина, если бы инопланетная цивилизация, показанная в фильме «Прометей», вторглась в мирное средневековье. Чем лучше передана атмосфера мирного средневековья, тем сильнее будет контраст при столкновении с цивилизацией космического хоррора.
Хардкорность, проявляющаяся в мире и дизайне настроения Chrono Odyssey, служит средством для повышения сюжетной погруженности. Основное место действия Chrono Odyssey, Сетера, было создано для передачи событий, происходящих в различных регионах. В ней также есть области, где игроки смогут почувствовать себя комфортно.
Система Хронотектора
Хронотектор позволяет манипулировать временем и пространством, замедляя врагов или возвращая окружение в прошлое. Он используется в различных игровых режимах Chrono Odyssey для решения головоломок, таких как деактивация ловушек или поиск пути в лабиринтах. В PvP его использование ограничено для поддержания честной игры, но он играет важную роль в стратегическом контроле карты и в качестве средства для отступления.
На данном этапе ЗБТ Хронотектор уже будет доступен для в PvP. Его применение рассматривается как важный элемент игрового процесса, начиная с момента первого тестирования, и разработчики стремятся получить больше данных и отзывов от игроков. Цель состоит в том, чтобы к релизной версии реализовать оптимальное сочетание игрового процесса и баланса.
Настройка персонажа
На ЗБТ доступно 10 слотов для брони и аксессуаров. Разработчики осознают, что игроки часто предпочитают внешний вид одного снаряжения, но в конечном итоге выбирают предметы с лучшими характеристиками. В связи с этим, активно рассматриваются системы, позволяющие настраивать внешний вид независимо от характеристик (например, слоты внешности).
Основной контент
В Chrono Odyssey присутствует кооперативный контент, к которому относятся рейды на элитных и региональных боссов в открытом мире, подземелья и Врата Времени. Игра спроектирована таким образом, чтобы даже те, кто предпочитает одиночную игру, могли естественно вовлекаться в многопользовательский контент.
Контент, представленный на ЗБТ, составляет лишь малую часть всего объема Chrono Odyssey. Разработка все ещё продолжается, и в будущем будут добавлены и улучшены различные элементы.

Исследование мира
Исследование мира в Chrono Odyssey напрямую связано с общим игровым опытом. Разработчики стремятся к тому, чтобы геймплей приносил удовольствие. Исследование мира спроектировано таким образом, что даже после достижения определенного региона, оно могло привести к началу нового приключения. Это означает, что игроки смогут получить новый опыт исследования даже в одной и той же области, в зависимости от их текущей ситуации.
Баланс наград в PvP и PvE
Chrono Odyssey в своей основе ориентирована на PvE-геймплей. Однако PvP-игроки также важны, поэтому контент для них находится в разработке. В предстоящем ЗБТ будут доступны только дуэли «1 на 1» в открытом мире, где игроки могут сражаться с теми, кто одобрит вызов. В разработке также находятся зоны свободных сражений и арены, где игроки будут соревноваться за особые цели и бороться с угрозами окружающей среды. Цель состоит в том, чтобы предложить контент, который понравится как PvE, так и PvP игрокам.
Затраты времени в MMORPG
Chrono Odyssey разрабатывается не как игра, где игроки сосредотачиваются только на эндгейм-контенте, как это часто бывает в существующих MMORPG, а как игра, где сам процесс прокачки приносит удовольствие. Игроки могут повышать уровень и наслаждаясь контентом, который им нравится. Разработчики хотят, чтобы каждая битва приносила игроку высокую степень погружения. Главная цель состоит не в достижении максимального уровня, а в наслаждении самой игрой.
Соотношение между боевым и мирным контентом
Боевой и мирный контент не рассматриваются как полностью отдельные вещи. Разработчики не хотят разделять пользователей, которые предпочитают определенные виды деятельности. Цель состоит в том, чтобы в мире Chrono Odyssey игроки естественным образом становились сильнее, занимаясь чем угодно. Это будет мир, где игроки, наслаждающиеся сражениями, смогут получать добычу с монстров, а те, кто предпочитает мирный контент, станут наслаждаться торговлей снаряжением, созданным через крафт. Таким образом, эти два типа геймплея смогут дополнять друг друга.

Боевая система
Боевая система в Chrono Odyssey спроектирована таким образом, чтобы прокачка персонажа зависела от комбинации навыков игрока в управлении персонажем, опций и уникальных характеристик предметов, а также навыков, привязанных к конкретному оружию. Каждый персонаж может использовать три типа оружия и динамически переключаться между ними в зависимости от боевой ситуации. Авторы стремятся к тому, чтобы игроки могли свободно создавать свои собственные билды, соответствующие их индивидуальному стилю игры.
Боевая система в Chrono Odyssey акцентирует внимание на экшене, повышая погружение в бой за счет использования таких элементов, как уклонения и блокирования. Цель Chrono Odyssey — объединить интенсивные, ориентированные на оружие бои с быстрой реакцией, характерной для экшн-RPG. Игроки смогут наслаждаться свободой боя, используя стратегический выбор навыков и гибкое переключение оружия.
Классы и их взаимодействие
В игре будут классы, соответствующие традиционным ролям MMORPG: танк, целитель и урон. Однако даже танки и целители могут настраивать своих персонажей в соответствии со своими предпочтениями, используя переключение оружия и характеристики оружия, предоставляя им возможность им не быть привязанными к типичным ролям. Каждый игрок способен по-разному использовать свои наборы навыков в групповых подземельях. Дизайн персонажей и подземелий позволяет даже пройти их командами из трех танков или трех целителей.
Гибкость является ключевым элементом в Chrono Odyssey. Каждый класс обладает уникальной идентичностью, но игроки могут свободно экипировать различные активные и пассивные навыки, чтобы свободно настраивать свои билды. Билды можно адаптировать под различные ситуации: соло-игру, групповую синергию или под механику конкретного босса.
Влияние монетизации на игровой баланс
Разработчики хотят заверить игроков, что им не стоит беспокоиться о элементах Pay-to-Win. Поддержание честной конкурентной среды является неизменным принципом разработки, и бизнес-модель, влияющая на боевые характеристики, даже не рассматривается. Соответственно, внутриигровая монетизация будет сосредоточена на косметических предметах и элементах, улучшающих удобство.
звучит очень круто.. для сюжетной соло игры часиков на 50.
Раньше они не могли толком объяснить о чем игра, теперь понятно почему. Презентация максимально размытая.
иными словами, расширение всевозможных слотов, веса и прочие QOL мелочи, которые вроде и не п2в, а экспириенс могут знатно похерить ;)
Ну или провал.
Тут 50 на 50.
Да и вообще, эта «разработка», часто упоминаемая в тексте, создает ощущение или переноса, или что человек имеет ввиду разработку после выхода в 1.0
И кстати, до сих пор нет информации будет ли NDA на тесте. Если стримы будут, то все вопросы снимаются конечно, проще будет на геймплей посмотреть, чем читать подобную воду.