Контент ЗБТ, баланс PvE/PvP, боевая система и отсутствие Pay-to-Win — Главное из разговора с разработчиками Chrono Odyssey

В настоящее время на рынок выходит немало MMORPG, но многие из них являются кроссплатформенными. Предстоящая Chrono Odyssey выделяется хотя бы потому, что авторы решили сосредоточиться только на PC и консолях, поэтому разработка ведется без оглядки на мобильные устройства.

Глобальный рынок MMORPG всегда демонстрировал большой интерес и спрос к жанру, но предложение часто не удовлетворяло требования фанатов. В такой ситуации особенно интересно, какой предстанет Chrono Odyssey перед широкой публикой, а первые выводы мы сможем сделать уже на предстоящем закрытом бета-тестировании, которое пройдет с 20 по 22 июня.

Что из себя представляет Chrono Odyssey и чего стоит ждать на ЗБТ? На этот и другие вопросы ответили ключевые разработчики, включая исполнительного продюсера Юн Сан-тэ, в интервью корейскому порталу Inven, из которого мы выделили самую важную информацию.

Общая атмосфера игры и геймплей

Вдохновение для Chrono Odyssey черпалось как из западных, так и из восточных визуальных традиций, сочетая суровую и глубокую эстетику темного фэнтези с элементами космического хоррора и научной фантастики. Художественное оформление игры возникло из мысли о том, насколько контрастной могла бы быть картина, если бы инопланетная цивилизация, показанная в фильме «Прометей», вторглась в мирное средневековье. Чем лучше передана атмосфера мирного средневековья, тем сильнее будет контраст при столкновении с цивилизацией космического хоррора.

Хардкорность, проявляющаяся в мире и дизайне настроения Chrono Odyssey, служит средством для повышения сюжетной погруженности. Основное место действия Chrono Odyssey, Сетера, было создано для передачи событий, происходящих в различных регионах. В ней также есть области, где игроки смогут почувствовать себя комфортно.

Система Хронотектора

Хронотектор позволяет манипулировать временем и пространством, замедляя врагов или возвращая окружение в прошлое. Он используется в различных игровых режимах Chrono Odyssey для решения головоломок, таких как деактивация ловушек или поиск пути в лабиринтах. В PvP его использование ограничено для поддержания честной игры, но он играет важную роль в стратегическом контроле карты и в качестве средства для отступления.

На данном этапе ЗБТ Хронотектор уже будет доступен для в PvP. Его применение рассматривается как важный элемент игрового процесса, начиная с момента первого тестирования, и разработчики стремятся получить больше данных и отзывов от игроков. Цель состоит в том, чтобы к релизной версии реализовать оптимальное сочетание игрового процесса и баланса.

Настройка персонажа

На ЗБТ доступно 10 слотов для брони и аксессуаров. Разработчики осознают, что игроки часто предпочитают внешний вид одного снаряжения, но в конечном итоге выбирают предметы с лучшими характеристиками. В связи с этим, активно рассматриваются системы, позволяющие настраивать внешний вид независимо от характеристик (например, слоты внешности).

Основной контент

В Chrono Odyssey присутствует кооперативный контент, к которому относятся рейды на элитных и региональных боссов в открытом мире, подземелья и Врата Времени. Игра спроектирована таким образом, чтобы даже те, кто предпочитает одиночную игру, могли естественно вовлекаться в многопользовательский контент.

Контент, представленный на ЗБТ, составляет лишь малую часть всего объема Chrono Odyssey. Разработка все ещё продолжается, и в будущем будут добавлены и улучшены различные элементы.

Исследование мира

Исследование мира в Chrono Odyssey напрямую связано с общим игровым опытом. Разработчики стремятся к тому, чтобы геймплей приносил удовольствие. Исследование мира спроектировано таким образом, что даже после достижения определенного региона, оно могло привести к началу нового приключения. Это означает, что игроки смогут получить новый опыт исследования даже в одной и той же области, в зависимости от их текущей ситуации.

Баланс наград в PvP и PvE

Chrono Odyssey в своей основе ориентирована на PvE-геймплей. Однако PvP-игроки также важны, поэтому контент для них находится в разработке. В предстоящем ЗБТ будут доступны только дуэли «1 на 1» в открытом мире, где игроки могут сражаться с теми, кто одобрит вызов. В разработке также находятся зоны свободных сражений и арены, где игроки будут соревноваться за особые цели и бороться с угрозами окружающей среды. Цель состоит в том, чтобы предложить контент, который понравится как PvE, так и PvP игрокам.

Затраты времени в MMORPG

Chrono Odyssey разрабатывается не как игра, где игроки сосредотачиваются только на эндгейм-контенте, как это часто бывает в существующих MMORPG, а как игра, где сам процесс прокачки приносит удовольствие. Игроки могут повышать уровень и наслаждаясь контентом, который им нравится. Разработчики хотят, чтобы каждая битва приносила игроку высокую степень погружения. Главная цель состоит не в достижении максимального уровня, а в наслаждении самой игрой.

Соотношение между боевым и мирным контентом

Боевой и мирный контент не рассматриваются как полностью отдельные вещи. Разработчики не хотят разделять пользователей, которые предпочитают определенные виды деятельности. Цель состоит в том, чтобы в мире Chrono Odyssey игроки естественным образом становились сильнее, занимаясь чем угодно. Это будет мир, где игроки, наслаждающиеся сражениями, смогут получать добычу с монстров, а те, кто предпочитает мирный контент, станут наслаждаться торговлей снаряжением, созданным через крафт. Таким образом, эти два типа геймплея смогут дополнять друг друга.

Боевая система

Боевая система в Chrono Odyssey спроектирована таким образом, чтобы прокачка персонажа зависела от комбинации навыков игрока в управлении персонажем, опций и уникальных характеристик предметов, а также навыков, привязанных к конкретному оружию. Каждый персонаж может использовать три типа оружия и динамически переключаться между ними в зависимости от боевой ситуации. Авторы стремятся к тому, чтобы игроки могли свободно создавать свои собственные билды, соответствующие их индивидуальному стилю игры.

Боевая система в Chrono Odyssey акцентирует внимание на экшене, повышая погружение в бой за счет использования таких элементов, как уклонения и блокирования. Цель Chrono Odyssey — объединить интенсивные, ориентированные на оружие бои с быстрой реакцией, характерной для экшн-RPG. Игроки смогут наслаждаться свободой боя, используя стратегический выбор навыков и гибкое переключение оружия.

Классы и их взаимодействие

В игре будут классы, соответствующие традиционным ролям MMORPG: танк, целитель и урон. Однако даже танки и целители могут настраивать своих персонажей в соответствии со своими предпочтениями, используя переключение оружия и характеристики оружия, предоставляя им возможность им не быть привязанными к типичным ролям. Каждый игрок способен по-разному использовать свои наборы навыков в групповых подземельях. Дизайн персонажей и подземелий позволяет даже пройти их командами из трех танков или трех целителей.

Гибкость является ключевым элементом в Chrono Odyssey. Каждый класс обладает уникальной идентичностью, но игроки могут свободно экипировать различные активные и пассивные навыки, чтобы свободно настраивать свои билды. Билды можно адаптировать под различные ситуации: соло-игру, групповую синергию или под механику конкретного босса.

Влияние монетизации на игровой баланс

Разработчики хотят заверить игроков, что им не стоит беспокоиться о элементах Pay-to-Win. Поддержание честной конкурентной среды является неизменным принципом разработки, и бизнес-модель, влияющая на боевые характеристики, даже не рассматривается. Соответственно, внутриигровая монетизация будет сосредоточена на косметических предметах и элементах, улучшающих удобство.

Источник: m.inven.co.kr
7.6
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Страница игры
Комментарии (13)
TristisOris
07 июня 2025 в 13:06
> цель состоит не в достижении максимального уровня, а в наслаждении самой игрой.
звучит очень круто.. для сюжетной соло игры часиков на 50.

Раньше они не могли толком объяснить о чем игра, теперь понятно почему. Презентация максимально размытая.
+1
Niphestotel
TristisOris 07 июня 2025 в 17:10
Ну примерно то же самое в Тесо, я кайфовал, что игра вроде мморпг, но проходится, как сингл. Если все сделать хорошо, то будет играться отлично. В том же вов, можно засесть за закрытие квестов и ачивок зоны, и наслаждаться просто нахождением в игре, а не пвп каждую секунду, как некоторым зачем то нужно)
+1
Arfist
07 июня 2025 в 12:42
Ну что же, будем посмотреть, как говорится!
0
momonti
07 июня 2025 в 18:32
Звучит как ужасный кал, который пытается угодить всем, а в итоге не угодит вообще никому.
0
nait
07 июня 2025 в 19:34 (изменён)
Соответственно, внутриигровая монетизация будет сосредоточена на ... элементах, улучшающих удобство.

иными словами, расширение всевозможных слотов, веса и прочие QOL мелочи, которые вроде и не п2в, а экспириенс могут знатно похерить ;)
0
Kenar
07 июня 2025 в 12:36
Предвещаю лучшую мморпг за последние 10 лет.
Ну или провал.
Тут 50 на 50.
-1
tenshi99
Kenar 07 июня 2025 в 13:34
ну ты блин беспроиграшная ванга) или будет или не будет 50 на 50)
+2
Kenar
Kenar 07 июня 2025 в 12:39 (изменён)
Контент, представленный на ЗБТ, составляет лишь малую часть всего объема Chrono Odyssey. Разработка все ещё продолжается, и в будущем будут добавлены и улучшены различные элементы
У Какао же релиз намечен на 4 квартал этого года, нет? Что они там собрались доразрабатывать за 4 месяца
Да и вообще, эта «разработка», часто упоминаемая в тексте, создает ощущение или переноса, или что человек имеет ввиду разработку после выхода в 1.0

И кстати, до сих пор нет информации будет ли NDA на тесте. Если стримы будут, то все вопросы снимаются конечно, проще будет на геймплей посмотреть, чем читать подобную воду.
0
Sokan112
Kenar 07 июня 2025 в 12:43
что-то подсказывает что не будет ни какого релиза 2025 году.
0
MrGergoth
Kenar 07 июня 2025 в 13:33
Не под NDA, в анонсе в стиме указано
0
Sokan112
Kenar 07 июня 2025 в 13:57
В стиме обновили инфу по збт: NDA нет. можно стримить спокойно; сервера в Азии, Европе и Америке.; приглашения начнут рассылать с 19-го
0
Niphestotel
Sokan112 07 июня 2025 в 17:16
Не вижу проблемы выкатывать новый контент, каждый месяц, игра платная, т.е постоянное насыщение новым контентом будет привлекать людей, типа смотрите игра постоянно развивается.
0
Kenar
Sokan112 07 июня 2025 в 14:36
Ну кайфы значит, можно будет без спекуляций банально посмотреть игру на стримах и глянуть обзоры от людей после теста.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF