В настоящее время на рынок выходит немало MMORPG, но многие из них являются кроссплатформенными. Предстоящая Chrono Odyssey выделяется хотя бы потому, что авторы решили сосредоточиться только на PC и консолях, поэтому разработка ведется без оглядки на мобильные устройства.
Глобальный рынок MMORPG всегда демонстрировал большой интерес и спрос к жанру, но предложение часто не удовлетворяло требования фанатов. В такой ситуации особенно интересно, какой предстанет Chrono Odyssey перед широкой публикой, а первые выводы мы сможем сделать уже на предстоящем закрытом бета-тестировании, которое пройдет с 20 по 22 июня.
Что из себя представляет Chrono Odyssey и чего стоит ждать на ЗБТ? На этот и другие вопросы ответили ключевые разработчики, включая исполнительного продюсера Юн Сан-тэ, в интервью корейскому порталу Inven, из которого мы выделили самую важную информацию.
Общая атмосфера игры и геймплей
Вдохновение для Chrono Odyssey черпалось как из западных, так и из восточных визуальных традиций, сочетая суровую и глубокую эстетику темного фэнтези с элементами космического хоррора и научной фантастики. Художественное оформление игры возникло из мысли о том, насколько контрастной могла бы быть картина, если бы инопланетная цивилизация, показанная в фильме «Прометей», вторглась в мирное средневековье. Чем лучше передана атмосфера мирного средневековья, тем сильнее будет контраст при столкновении с цивилизацией космического хоррора.
Хардкорность, проявляющаяся в мире и дизайне настроения Chrono Odyssey, служит средством для повышения сюжетной погруженности. Основное место действия Chrono Odyssey, Сетера, было создано для передачи событий, происходящих в различных регионах. В ней также есть области, где игроки смогут почувствовать себя комфортно.
Система Хронотектора
Хронотектор позволяет манипулировать временем и пространством, замедляя врагов или возвращая окружение в прошлое. Он используется в различных игровых режимах Chrono Odyssey для решения головоломок, таких как деактивация ловушек или поиск пути в лабиринтах. В PvP его использование ограничено для поддержания честной игры, но он играет важную роль в стратегическом контроле карты и в качестве средства для отступления.
На данном этапе ЗБТ Хронотектор уже будет доступен для в PvP. Его применение рассматривается как важный элемент игрового процесса, начиная с момента первого тестирования, и разработчики стремятся получить больше данных и отзывов от игроков. Цель состоит в том, чтобы к релизной версии реализовать оптимальное сочетание игрового процесса и баланса.
Настройка персонажа
На ЗБТ доступно 10 слотов для брони и аксессуаров. Разработчики осознают, что игроки часто предпочитают внешний вид одного снаряжения, но в конечном итоге выбирают предметы с лучшими характеристиками. В связи с этим, активно рассматриваются системы, позволяющие настраивать внешний вид независимо от характеристик (например, слоты внешности).
Основной контент
В Chrono Odyssey присутствует кооперативный контент, к которому относятся рейды на элитных и региональных боссов в открытом мире, подземелья и Врата Времени. Игра спроектирована таким образом, чтобы даже те, кто предпочитает одиночную игру, могли естественно вовлекаться в многопользовательский контент.
Контент, представленный на ЗБТ, составляет лишь малую часть всего объема Chrono Odyssey. Разработка все ещё продолжается, и в будущем будут добавлены и улучшены различные элементы.

Исследование мира
Исследование мира в Chrono Odyssey напрямую связано с общим игровым опытом. Разработчики стремятся к тому, чтобы геймплей приносил удовольствие. Исследование мира спроектировано таким образом, что даже после достижения определенного региона, оно могло привести к началу нового приключения. Это означает, что игроки смогут получить новый опыт исследования даже в одной и той же области, в зависимости от их текущей ситуации.
Баланс наград в PvP и PvE
Chrono Odyssey в своей основе ориентирована на PvE-геймплей. Однако PvP-игроки также важны, поэтому контент для них находится в разработке. В предстоящем ЗБТ будут доступны только дуэли «1 на 1» в открытом мире, где игроки могут сражаться с теми, кто одобрит вызов. В разработке также находятся зоны свободных сражений и арены, где игроки будут соревноваться за особые цели и бороться с угрозами окружающей среды. Цель состоит в том, чтобы предложить контент, который понравится как PvE, так и PvP игрокам.
Затраты времени в MMORPG
Chrono Odyssey разрабатывается не как игра, где игроки сосредотачиваются только на эндгейм-контенте, как это часто бывает в существующих MMORPG, а как игра, где сам процесс прокачки приносит удовольствие. Игроки могут повышать уровень и наслаждаясь контентом, который им нравится. Разработчики хотят, чтобы каждая битва приносила игроку высокую степень погружения. Главная цель состоит не в достижении максимального уровня, а в наслаждении самой игрой.
Соотношение между боевым и мирным контентом
Боевой и мирный контент не рассматриваются как полностью отдельные вещи. Разработчики не хотят разделять пользователей, которые предпочитают определенные виды деятельности. Цель состоит в том, чтобы в мире Chrono Odyssey игроки естественным образом становились сильнее, занимаясь чем угодно. Это будет мир, где игроки, наслаждающиеся сражениями, смогут получать добычу с монстров, а те, кто предпочитает мирный контент, станут наслаждаться торговлей снаряжением, созданным через крафт. Таким образом, эти два типа геймплея смогут дополнять друг друга.

Боевая система
Боевая система в Chrono Odyssey спроектирована таким образом, чтобы прокачка персонажа зависела от комбинации навыков игрока в управлении персонажем, опций и уникальных характеристик предметов, а также навыков, привязанных к конкретному оружию. Каждый персонаж может использовать три типа оружия и динамически переключаться между ними в зависимости от боевой ситуации. Авторы стремятся к тому, чтобы игроки могли свободно создавать свои собственные билды, соответствующие их индивидуальному стилю игры.
Боевая система в Chrono Odyssey акцентирует внимание на экшене, повышая погружение в бой за счет использования таких элементов, как уклонения и блокирования. Цель Chrono Odyssey — объединить интенсивные, ориентированные на оружие бои с быстрой реакцией, характерной для экшн-RPG. Игроки смогут наслаждаться свободой боя, используя стратегический выбор навыков и гибкое переключение оружия.
Классы и их взаимодействие
В игре будут классы, соответствующие традиционным ролям MMORPG: танк, целитель и урон. Однако даже танки и целители могут настраивать своих персонажей в соответствии со своими предпочтениями, используя переключение оружия и характеристики оружия, предоставляя им возможность им не быть привязанными к типичным ролям. Каждый игрок способен по-разному использовать свои наборы навыков в групповых подземельях. Дизайн персонажей и подземелий позволяет даже пройти их командами из трех танков или трех целителей.
Гибкость является ключевым элементом в Chrono Odyssey. Каждый класс обладает уникальной идентичностью, но игроки могут свободно экипировать различные активные и пассивные навыки, чтобы свободно настраивать свои билды. Билды можно адаптировать под различные ситуации: соло-игру, групповую синергию или под механику конкретного босса.
Влияние монетизации на игровой баланс
Разработчики хотят заверить игроков, что им не стоит беспокоиться о элементах Pay-to-Win. Поддержание честной конкурентной среды является неизменным принципом разработки, и бизнес-модель, влияющая на боевые характеристики, даже не рассматривается. Соответственно, внутриигровая монетизация будет сосредоточена на косметических предметах и элементах, улучшающих удобство.
Ну или провал.
Тут 50 на 50.
Да и вообще, эта «разработка», часто упоминаемая в тексте, создает ощущение или переноса, или что человек имеет ввиду разработку после выхода в 1.0
И кстати, до сих пор нет информации будет ли NDA на тесте. Если стримы будут, то все вопросы снимаются конечно, проще будет на геймплей посмотреть, чем читать подобную воду.
звучит очень круто.. для сюжетной соло игры часиков на 50.
Раньше они не могли толком объяснить о чем игра, теперь понятно почему. Презентация максимально размытая.
Да, для этого и придуманы тысячи безликих квестов, чтобы удержать игрока лишний месяц, пока он закрывает *весь* контент в игре. Пвп тоже не делает игру ммо, но только тсс.
Тут нас ждет очередная соло игра, где топовый ММО контент это необязательные данжи на трех человек. Вот уж безудержное веселье.
иными словами, расширение всевозможных слотов, веса и прочие QOL мелочи, которые вроде и не п2в, а экспириенс могут знатно похерить ;)