MMO-песочница Dune: Awakening привлекла внимание более миллиона игроков и спустя две недели после релиза остаётся одной из самых популярных игр в Steam. Перед запуском разработчики обещали обилие контента как для PvE, так и для PvP-игроков, которым была отдана на растерзание огромная часть карты под названием Deep Desert.
Однако после релиза игра столкнулась с несколькими проблемами, влияющими на PvP-контент и общее состояние проекта. Постараемся кратко рассказать о двух самых крупных причинах негодования PvP-игроков.
Читеры
Читеры — одна из самых распространённых проблем всех онлайн-проектов, особенно если в них есть PvP-режимы. На ранних этапах игроки Dune: Awakening не придавали этому большого значения, так как основной прогресс изначально строится на PvE. Однако чем глубже они знакомились с игрой, тем заметнее становилась проблема. Особенно страдают PvP-игроки, сталкиваясь с персонажами, которые не промахиваются и двигаются с запредельной скоростью.
Самый «забавный» момент, связанный с читерами, заключается в том, что они могут завладеть вашим орнитоптером в обход игровых систем и скормить его песчаному червю, что приводит к потере ценной техники.
Подробнее об этом можно узнать например из видео ютуберов Melroi или SiNKiLLeR. Кроме того, некоторые читеры и продавцы читов открыто выкладывают демонстрации возможностей нелегального софта на YouTube.
Урезание PvP ради PvE
До недавних пор Deep Desert была почти на 90% PvP-локацией, а PvE-игрокам приходилось довольствоваться лишь небольшой линией на юге пустыни. Однако 23 июня геймдиректор Джоэл Байлос анонсировал изменение в этой ситуации, и уже 26 июня игра получила обновление, в котором PvE-территория была увеличена почти до 50%.
Это событие вызвало массу споров между игроками: PvP-шники посчитали это чрезмерным шагом, что негативно скажется на всех игроках, а PvE-шники радуются, что почти половина пустыни теперь — безопасная зона. На Reddit'e активно появляются темы с недовольством как одних, так и радостью других.
Отдельно стоит упомянуть, что до Deep Desert, судя по ачивкам в Steam, дошло лишь 20% игроков на данный момент. Это может намекать как на низкую заинтересованность игроков в PvP, так и на большое количество игроков, которые бросают игру до этого момента.

А вот ныть на тему того, что бедненьких казуальчиков обижают и не дают летать в месте, которое изначально предназначалось для эндгейм пвп — лютый кринж. Решать нужно проблемы с читерами, а не слушать нытьё нытиков, которые, почувствовав что смогли продавить, теперь ещё больше будут ныть. Щас им будет мало ресурсов, и их ещё больше будут 3.14здить в ДД, т.к. пространства для маневров стало в два раза меньше.
К слову, я стартанул 5го числа, летаю в ДД с 6го, испытываю 0 проблем с тем чтобы улететь от агрессоров. А если и погибаю, то могу тут же вернуться.
Но вот максимальное урезание PVP в Дип Дезерте - абсолютно правильное решение.
Пусть лучше делают какие-то более безопасные активности пвп-шные, чтобы если что и пвешники ради фана могли забегать, без риска просрать всё.
В итоге сейчас пвешники ОПЯТЬ ноют что т6 ресурсов очень мало или же нет в пве зоне, а зергам теперь еще проще контролить территорию и не давать жить малюткам. Ну как, вкусно?
В Дюне пвп ради топ тир ресурсов, которые идут на крафт топ тир экипировки и техники? Так сделали бы крабам свой крабский путь фарма подобной по статам экипы, как отдельную активность. И пусть крабы развлекаются отдельно, а пвпшники отдельно.
Или сделали бы как в Арчаге, где были зоны с фри-пвп по расписанию, во время которого действовал множитель на профит с торговли и перевозки ресурсов.
И самое смешное, что разрабы видать не вдупляют, что подобные игры живут за счёт конкуренции и файтов. И вместо того, что подталкивать людей на кооп игру, они дают пространство для сольников. Щас те кто наныли себе ПВЕ - накрабят ресов, настроят замки, и дропнут игру, потому что на этом контент кончится. Вслед за многими из ПВПшников, которые уже дропнули из-за неадекватных решений разрабов.
Выше хороший пример привели - Альбион. Я играл в него со старта, и то что там сейчас это прям пве рай для ньюби плееров, в сравнении с тем что было. А ПВЕ моль до сих пор ноет. Но, есть более близкий пример — RUST. Тоже выживач, тоже в сетинге фпс шутана. Только вот там тебе лицо могут прям на респауне снести. И ничо, играют люди по 100к+ онлайна ежедневно. А в Дюне у тебя изначально целая локация, где ты можешь накрабить себе Т5 ресурсы и Т5 технику. Но, вот да, за Т6 придётся драться. Что, кстати, 3.14здёшь. Если думать головой, и делать всё нормально, то Т6 можно накрабить эвейдя нежелательные файты. Но... лучше ведь наныть себе пве рай, вместо того, чтобы взять свои яйца с пыльной полки и сделать всё превозмогая.
Насчёт превозмогать в игре это мем,уже вижу как работяги приходят отдохнуть в игре,в им говорят "ну да убили тебя 10 раз ну и что,давай ещё раз соберись и прилетай,11 раз тебе попустим" ебать весело. Если что никто бы слова не сказал,если бы стиме было написано что игра в эндгейме рассчитана только на пвп и кланы,я думаю хуй бы она раскупилась миллионным тиражом,ну и да,самое простое решение ввести пве пустыню и пвп,чтобы пвп боги сражались только с теми кто реально хочешь сражения. Потому что очень забавно слушать что ой пвп круто,стимулирует игроков становится лучше,вот только когда в ммо или в каких-либо играх вводят флаг,то любителей пвп почему-то сразу становится резко меньше,интересно даже почему,наверное потому что людям не нравится когда их принуждает заниматься тем,что им нахуй не нужно.
И читеры и урезание ПВП фарм зон.....не считая всего остального...
И почему я не удивлен?))