Компания Netmarble подтвердила инцидент с внутриигровыми махинациями в MMORPG RF Online Next, связанными с одним из сотрудников дочерней студии Netmarble N2. Неназванный разработчик воспользовался доступом к базе данных, чтобы вручную создать усиленные предметы и продать их другим игрокам, что вызвало волну возмущения в сообществе.
Инцидент стал известен после жалоб пользователей, поступивших в службу поддержки 6 июля. Игроки обратили внимание на подозрительное распространение редкого предмета +10 Antigravity drives (+10 반중력 드라이브), который, по их словам, появлялся в игре без обычного уведомления об успешной заточке. Проведённое расследование подтвердило, что один из сотрудников команды разработчиков получил прямой доступ к базе данных и изменил параметры предметов, искусственно повысив их характеристики.
В общей сложности он создал 16 экземпляров предмета, которые были проданы через торговые площадки на разных серверах от имени двух персонажей. Кроме этого сотрудник смог вывести в реальные деньги около 5 миллионов вон (примерно $3600).
В официальном сообщении на форуме компания заявила, что заблокировала аккаунт злоумышленника, отстранила его от работы и готовит как дисциплинарное, так и судебное разбирательство. Все «нарисованные» предметы были удалены из игры, а игрокам выдали компенсации в качестве извинений. Дополнительно Netmarble анонсировала меры по предотвращению подобных случаев в будущем, включая пересмотр доступа к внутренним инструментам, ужесточение контроля за операциями с предметами и усиление внутреннего обучения персонала.
В целом сообщество крайне негативно восприняло ситуацию, и доверие к проекту заметно пошатнулось. Игроки удивляются, как один человек смог свободно создать редкие предметы, в то время как внутренние системы контроля не среагировали и не предотвратили это. В итоге лишь внимательность пользователей позволила выявить нарушителя и завалить техническую поддержку жалобами.

Давай. Приведи хотя бы 1 пример, чтобы только норм страна была. В плане которая именно выпускает, а не выступает локализатором.
И это тоже пруфы.
Или у вас в дисе подпивасном кто-то вкинул, а ты поверил?
Помню я недавно на скрайде пиратке л2 играл и мне дико повезло. На первой неделе когда стал доступен топ S шмот - я рольнул себе на луке +1 силы, +5% урон в ПВП с ЛС-а. Если не шаришь - это как выиграть в лотерею по шансам.
Потом мне в личку дофига умников писали, что мне админы лук нарисовали, спрашивали почем. а когда я говорил нет - материли и другим рассказывали, что админы шмот рисуют.
В целом учитывая отношения топ менеджмента в РФ к локализации - я не удивлюсь, что такое имеет быть. Но нужны пруфы
корпы создают игры и зарабатывают на микро-транзакциях и казино плюшках(гачи, точки и т.д.)
Рисует шмот - рядовой сотрудник который хочет хапнуть бабла. Как в примере выше.
Когда локализуют игру хапают все - потому что локализатором в целом пофигу, как я понимаю
В нормальных компаниях никто по указке сверху не рисует шмот
Это твой аргумент?
РМТ существует и тому есть множество доказательств - фанпей, g2g и прочие платформы.
Возьмём тот же эссенс. Зачем разрабу рисовать шмотки - когда игрок потратит дофига больше пытаясь получить этот шмот в реальности? Это не выгодно.
Рисуют недобросовестные сотрудники. По сути воруя из кармана своего "босса". Эт как в ресторане или в баре - продавать без чека и забирать себе в карман все деньги.
И думаешь таких сотрудников компания терпит? И поощряет?
Это мог быть какой-нибудь чудик из отдела тех-поддержки
Или даже из внешней среды - инженер который профилактику делает в серверной
-
А 3600$ они ляпнули чтобы успокоить всех
Там 100% совершенно другая сумма ущерба* и дохода Жулика.
Чел мог себе 2-3 пред-топ аккаунта с нуля зарядить и афк фармить ими месяц - вышло бы больше$
И не спалил бы вообще никто
-----------
Геймдев в Корее не настолько Элитная сфера деятельности, так что чел которого уволят (если вообще уволят - может чей-то племянник) - вообще никак не пострадает