Студия Dreamhaven, основанная бывшим соучредителем и президентом Blizzard Entertainment Майком Морхеймом, выпустила в релиз многопользовательский шутер от первого лица Wildgate. Игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера и кросс-прогрессии. Полная локализация с русской озвучкой присутствует.
Цена в Steam составляет 1750 рублей. Помимо базовой версии, в продаже имеется издание «Ренегат», куда входят следующие косметические предметы в стиле «Ренегат из Дельты»: 4 стиля кораблей (бастион, охотник, капер и разведчик), 7 костюмов искателей (Адриан, Ион, Кей, Мофс, Сэл, Саммо и Авантюр), 1 стиль штурвала, 1 стиль зонда, 1 стиль зондовой станции, 1 стиль обработчика, 1 стиль реактора и стиль турели.
«Реакция на открытую бета-версию Wildgate была невероятной. Это было поистине вдохновляюще — видеть, как столько игроков объединяются в команды, вступают в игру и получают удовольствие»", — сказал Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Dreamhaven. «Wildgate — это то, чем, по мнению Dreamhaven, могут быть игры: богатыми, полными воображения и глубоко увлекательными. Мы только начинаем открывать ворота в галактику, полную чудес, стратегий и открытий, и надеемся, что игра найдет отклик у игроков всех мастей».
Wildgate — многопользовательский PvP-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в опасной зоне под названием Дельта. Здесь команды искателей сражаются за контроль над бесценным артефактом, сталкиваясь не только с противниками, но и с непредсказуемыми угрозами окружающей среды. Каждая схватка требует умения расставлять приоритеты: необходимо решать, стоит ли преследовать соперников, чинить поврежденный корабль, добывать ресурсы или пытаться перехватить трофеи.
Космический корабль выступает как дом и опорная база команды, от состояния которой напрямую зависит успех миссии. Огромная процедурно сгенерированная карта Дельты меняется с каждым матчем, создавая уникальные условия для исследования и сражений. Игроки сталкиваются с космическими бурями, агрессивными существами и заброшенными станциями, в которых можно найти редкие ресурсы и ценные предметы.
Каждый искатель обладает уникальными способностями и инструментами, что позволяет выстраивать собственную тактику, комбинировать роли и подстраиваться под изменяющуюся ситуацию. Победу можно одержать, добравшись до артефакта и активировав врата раньше других команд, либо уничтожив всех соперников, оставив за собой единственное право на добычу.