Студия 1047 Games объявила о значительных изменениях в разработке многопользовательского шутера Splitgate 2. Проект возвращается в стадию бета-тестирования как минимум до начала 2026 года, а команду ждут сокращения персонала и пересмотр приоритетов. Всё это сделано ради того, чтобы полностью переосмыслить ключевые элементы игры.
В официальном заявлении в X/Twitter разработчики признали, что запустили игру слишком рано, допустили ошибки в монетизации и прогрессии, а также поспешили с внедрением некоторых функций. В результате было принято решение вернуться к бете и переделать основы игрового процесса. Что планируется сделать:
- Переработать систему прогрессии.
- Упростить систему монетизации.
- Сделать акцент на классические игровые режимы.
- Добавить новые порталы на карты.
- Проводить регулярно плейтесты и опросы комьюнити.
Несмотря на возврат к бете, Splitgate 2 останется доступен для игры, и в ближайшее время выйдет обновление, включающее важные правки и улучшения. Разработка будет вестись активно и в диалоге с сообществом. 1047 Games подчёркивает, что намерена стать студией с подходом «сначала сообщество» и будет тесно работать с игроками.
Так же стало известно, что в 1047 Games проводится сокращения сотрудников. Как заявлено, это было «крайне трудное решение», но оно необходимо ради долгосрочного успеха проекта. Уволенные сотрудники получат выходное пособие и помощь в трудоустройстве.
Кроме того, ради сохранения основной части команды было принято решение закрыть сервера оригинальной Splitgate примерно в конце августа 2025 года. Разработчики отмечают, что поддержание онлайн-версии оригинальной игры обходилось в сотни тысяч долларов ежегодно, и эти ресурсы теперь будут направлены на развитие сиквела. При этом команда рассматривает возможность офлайн-поддержки или создания peer-to-peer-режима, чтобы дать поклонникам возможность продолжать играть.