Команда разработчиков The Starlight опубликовала новое видео, в котором поделилась информацией о базовых принципах своей новой MMORPG. По их словам, в основе проекта лежат две главные цели: сохранение ценности внутриигровых предметов и предоставление равных возможностей для развития всем игрокам.
Создатели заявили, что редкие предметы, включая высокоуровневое оружие и броню, не будут продаваться за реальные деньги. Их можно будет получить только в ходе игрового процесса, например, в подземельях и сражениях с мировыми боссами. При этом система защиты и проверки пользователей призвана минимизировать вред от ботов.
Для обеспечения справедливого прогресса все мировые боссы будут появляться по строгому расписанию. Это исключит необходимость в постоянном мониторинге и позволит каждому участвовать в битвах. Система вознаграждений гарантирует, что каждый игрок получит награду, пропорциональную вкладу в бой, а дополнительный приз достанется тому, кто нанесет последний удар.
Также была представлена система столкновений между игроками. В обычных локациях ее не будет, что обеспечит свободное перемещение и позиционирование, но зато появится в тактических PvP-зонах, таких как «Остров Славы». Среди других механик заявлены система «Бестиарий» и обменные магазины, которые позволят получать ценные предметы за счет постоянной игры. Также была переработана система заточки, и теперь при неудачной попытке усиления ранг предмета не понижается, а вместо этого увеличивается шанс на успешное улучшение.
Релиз The Starlight в Южной Корее состоится 18 сентября 2025 года. Разработчики подтвердили, что игра будет кроссплатформенной с возможностью удобной игры на ПК.
ну это как всегда просто отвратительно