Корейская студия Aquatree опубликовала первый выпуск дневников разработчиков предстоящей MMORPG Architect: Land of Exiles. В ролике команда поделилась информацией о ключевых аспектах игрового мира и подходе к повествованию.
В основе сюжета Architect: Land of Exiles лежит история о гигантах, которые возвели огромную башню в стремлении дотянуться до небес. После того, как им это удалось, мир был разрушен. Спустя время человечество использует их наследие, чтобы отправиться в Запретную землю и раскрыть тайну башни. Разработчики сосредоточились на ярких событиях и персонажах, чтобы сделать историю запоминающейся, в том числе и за счет неожиданных поворотов.
Игровой мир представляет собой единую бесшовную карту размером 6x6 км с разнообразными ландшафтами. В нем есть как безжизненные пустоши, так и пышные сады. По всему миру разбросано более ста различных элементов для исследования. Это могут быть головоломки, полеты и другие механики, которые призваны разнообразить геймплей.
Авторы постарались сделать так, чтобы мир казался живым и насыщенным. В игре реализована полноценная смена времени суток, которая влияет не только на визуальную составляющую, но и на сам игровой процесс. NPC наделены собственными характерами, а одна из ключевых фигур Нару может приручать диких животных Леппи, которых игроки затем используют в качестве транспорта.
Художники уделили большое внимание дизайну персонажей и костюмов. Мир представляет собой смешение различных культур, поэтому на улицах можно встретить людей в одежде, напоминающей европейские, древние азиатские и ближневосточные мотивы. При создании костюмов учитывалось их внешнее оформление со всех сторон, особенно во время полета или передвижения верхом.
В будущих выпусках разработчики обещают рассказать подробнее о классах, боевой системе и масштабном контенте, включая «Башню гигантов».