Кроссплатформенность, контент и еще раз про Pay-to-Win — Итоги третьей трансляции MMORPG AION 2

Разработчики MMORPG AION 2 из NCSOFT провели третий стрим Aion Tonight, на котором поделились подробностями о грядущем релизе, внутриигровых механиках и планах на будущее. Ведущими трансляции выступили Со Инсоп, руководитель отдела бизнеса Aion 2, и Ким Намджун, главный продюсер. Именно они провели нас по самым важным аспектам игры, приоткрыв завесу тайны над тем, что ждет игроков уже этой осенью. Мы же собрали для вас всю ключевую информацию из этого насыщенного стрима.

Кросс-платформенность: проблемы и решения

Один из самых острых вопросов, волнующих сообщество, касался пользовательского интерфейса. Многие игроки заметили, что UI выглядит так, будто он создан для мобильных устройств, хотя игра позиционируется с приоритетом для ПК. Разработчики честно признали, что это является результат компромисса. Изначально они планировали создать полностью уникальный UI для каждой платформы, но из-за временных ограничений им пришлось сосредоточиться на мобильной версии, а затем адаптировать ее для ПК.

Однако, показанный вариант не является окончательным. Команда заверила, что активно работает над улучшением интерфейса и планирует в будущих обновлениях представить полноценный, «настоящий» PC-интерфейс, который будет соответствовать ожиданиям. Это включает в себя более удобное расположение окон и больше возможностей для кастомизации, что, несомненно, порадует игроков, привыкших к удобству и функциональности ПК-игр.

Подземелья и PvP

Еще одна тема, вызвавшая бурные дискуссии, — это система перемещения в подземелья. В отличие от оригинального Aion, где игрокам часто приходилось сражаться за вход в данжи, в Aion 2 можно будет телепортироваться прямо к входу через интерфейс. Разработчики объяснили это желанием сфокусировать игроков на сюжетной линии и более плавном развитии персонажа на ранних этапах.

Тем не менее, это не означает, что PvP исчезнет. Напротив, мир Aion 2 будет наполнен контентом, стимулирующим стычки между фракциями. Бездна окажется открытой постоянно, а на ее территории будут находиться входы в подземелья, что должно привести к ожесточенным боям за право войти. Кроме того, за убийство вражеских игроков в Бездне можно будет получить дополнительные очки, и это станет мощным стимулом для участия в битвах. Авторы также добавили, что игроки не смогут воскрешаться на месте после смерти от руки вражеского игрока, поэтому ставки в каждом столкновении будут высоки.

Экономика игры: Кина, Куна и монетизация

Вопрос о внутриигровой валюте и аукционе был окончательно решен. Аукцион будет работать исключительно на Кине — основной игровой валюте, добываемой в процессе прохождения контента. Это устраняет любые догадки о возможном использовании Куны, которая является платной валютой, приобретаемой за реальные деньги.

Разработчики также подтвердили, что в игре будет работать Система обмена Куны, которая позволит игрокам торговать Киной и Куной друг с другом, создавая динамичный, управляемый самими игроками рынок. Это означает, что пользователи, не желающие вкладывать реальные деньги, смогут покупать Куну за заработанную Кину, и наоборот.

Как заверили представители студии, их бизнес-модель будет ориентирована на честность и прозрачность. Основной монетизацией станет подписка, которая предоставит удобства, такие как расширение слотов для аукциона, и боевые пропуска, обеспечивающие дополнительными наградами за игру. Самое важное — все косметические предметы (костюмы, скины оружия, питомцы, крылья) станут продаваться за фиксированную цену и не будут давать дополнительных характеристик. Игрокам не придется тратить реальные деньги ради повышения боевой эффективности, поэтому они смогут сосредоточиться на получении удовольствия от игрового процесса.

Геймплейные особенности

Во время стрима было продемонстрировано несколько захватывающих моментов, которые дают представление о масштабах Aion 2.

  • Дирижабли и жилье — Игроки смогут использовать дирижабли как базу для своего Легиона. Эти воздушные корабли будут выполнять роль своеобразных гильдийных хабов, где можно будет воспользоваться магазинами и мастерскими. В будущем игрокам предоставят личное пространство на этих дирижаблях, которое позволят превратить в полноценное жилое помещение.
  • Полностью ручное управление — Разработчики приняли окончательное решение отказаться от функции автобоя даже на мобильной версии. Игроки смогут выбирать между двумя режимами управления: Aion 2 Mode (с ручным прицеливанием, более сложный) и Aion 1 Mode (с автоматическим захватом цели, более привычный). Это позволит игрокам полностью контролировать своего персонажа, что является отличной новостью для тех, кто ценит скиллозависимый геймплей.
  • Единый уровень и PvP в каждом уголке — После достижения максимального уровня (который можно взять всего за несколько часов), все локации будут масштабироваться до 45-го уровня, чтобы обеспечить их актуальность на протяжении всей игры. Это позволит избежать «мертвых» зон и сделает каждый уголок мира потенциальным местом для сражений.

Во время прямой трансляции разработчики также объявили дату релиза Aion 2 в Южной Корее и Тайване (19 ноября 2025 года), а также раскрыли дорожную карту с событиями перед выпуском игры. Подробнее об этом мы писали в отдельной заметке.

MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF