VIC GAME STUDIOS опубликовала ответы на вопросы от сообщества, касающихся предстоящего ролевого экшена LIMIT ZERO BREAKERS. Разработчики рассказали о боевой системе, многопользовательском режиме и сложности.
Вот о чем рассказала команда:
- Каждый персонаж в LIMIT ZERO BREAKERS сможет парировать вражеские атаки. У игроков будет возможность использовать так называемое уклонение парированием (dodge parry), правильно рассчитав время. Некоторые умения персонажей также станут включать парирующие эффекты.
- В игре не будет полноценного мультиплеера в открытом мире. Ваш мир рассчитан на одного игрока, поэтому к нему не смогут присоединиться другие игроки. Однако у игроков будет возможность объединяться в группы в специальных хабах для совместного прохождения рейдов.
- Воздушных комбо в LIMIT ZERO BREAKERS не будет. По словам авторов, они хотят сохранить уникальные боевые приемы для каждого героя. Прыжки в игре нужны для преодоления препятствий, а не для ведения боя. Вместо воздушных комбо команда сосредоточилась на комбинациях, которые могут естественным образом переходить в воздушные действия, особенно против крупных боссов.
- Разработчики стремятся найти баланс между динамичным экшеном и серьезным вызовом. Сложность в одиночном PvE будет постепенно возрастать, а в рейдах и особых столкновениях игроков ждут еще более высокие трудности.
LIMIT ZERO BREAKERS разрабатывается для PC и мобильных устройств. Дата релиза пока не объявлена.