Лимит на очки Бездны, улучшение наград и межсерверный аукцион — Чего стоит ждать в ближайшем патче для MMORPG AION 2

После экстренной трансляции, во время которой обсуждались самые важные проблемы MMORPG AION 2, разработчики провели еще один получасовой стрим. Со Ин Соп из бизнес-отдела и Ким Нам Джун из отдела разработки обсудили изменения баланса и экономики, борьбу с нарушителями, серверы, мобильную версию и многое другое. Как всегда, мы подготовили для вас сводку со всей важной информацией:

  • Разработчики признали большой разрыв в очках Бездны между игроками своей ошибкой проектирования. Они приняли решение ввести жесткий лимит на получение очков в рамках текущего сезона, который продлится около двух месяцев, чтобы никто не мог оторваться слишком далеко.
  • Для игроков, не желающих заниматься PvP, будет кардинально пересмотрена система получения очков Бездны через мирный контент. Награды за доставку припасов, фестиваль Шуго, задания на уничтожение монстров и директивы многократно увеличатся. При этом все игроки получат компенсацию, зависящую от того, сколько раз вы уже прошли данный контент.
  • Механика начисления очков в группе полностью изменится. Вместо системы личного вклада, которая ущемляла классы поддержки, теперь весь заработанный партией объем очков Бездны станет суммироваться и делиться поровну между всеми участниками, что обеспечит справедливую прокачку ранга для Стражей и Целителей.
  • Вносится существенное изменение в баланс риска и награды в PvP. Низкие ранги при смерти станут терять минимум очков, в то время как высокие ранги при гибели будут терять огромное количество очков, что сделает удержание высоких позиций гораздо более сложным и рискованным занятием.
  • Разработчики четко разграничили «эффективную игру» и «злоупотребление». Фарм очков через договорные бои (когда игроки специально умирают друг другу в Бездне или через разломы) признан эксплойтом, и все очки, заработанные таким методом, будут полностью изъяты, в то время как честно заработанные очки останутся.
  • Помимо мгновенной рассылки 10 единиц Энергии Ода, в выходные (суббота и воскресенье) будут выданы дополнительные наградами через push-уведомления (по 2 штуки в день), а также в игру вводится еженедельный рецепт алхимии, позволяющий перерабатывать Ода, собранный собирательством в открытом мире, в Энергию Ода, что должно решить проблему дефицита данного ресурса.
  • Борьба с ботами и RMT ведется на уровне алгоритмов. Заблокировано 1547 аккаунтов на основе паттернов поведения, но главное нововведение заключается в том, что выявленные подозрительные аккаунты теперь принудительно отправляются в самый конец очереди на вход, из-за чего они физически не могут попасть на сервер, даже если находятся в списке ожидания.
  • Открытие создания персонажей запланировано на 19:00 по корейскому времени (13:00 по московскому времени), при этом самый популярный сервер останется закрытым из-за рисков падения, а на некоторых серверах квоты будут открываться очень осторожно и порционно, чтобы не обрушить стабильность. Разработчики настоятельно рекомендуют выбирать свободные миры.
  • Чтобы мотивировать игроков уходить с переполненного сервера на другие, разработчики анонсировали скорейшее внедрение Единого межсерверного аукциона, который сначала будет работать параллельно с местным аукционом, а затем полностью его заменит. Это гарантирует, что экономика на малонаселенных серверах не умрет и торговля останется общей для всех.
  • В ответ на жалобы мобильных игроков на головокружение при использовании режима помощи, разработчики внедряют функцию фиксации камеры. При выборе цели и авто-атаке камера будет жестко закрепляться на враге, чтобы игроку не приходилось постоянно вращать ее вручную, что вызывало дискомфорт.
  • Технические работы по улучшению интерфейса требуют переписывания базового кода, поэтому исправление перетаскивания предметов, разделения окна чата и неудобной настройки количества предметов на складе займет некоторое время, но приоритет у этих задач максимальный. Также исправляется проблема, когда уведомления о группе перекрывают важные кнопки интерфейса.
  • Касательно баланса классов: Чародеи получат усиление урона (возможно, уже в ближайшем патче), а жалобы на потерю агра у Стражей связаны не с ошибкой агро-системы, а со сложными паттернами боссов, которые разработчики обещают упростить и сделать более привычными для классического танкования.
  • Лимит вместимости Разломов будет возвращен с 50 до 100 человек, так как снижение лимита вызвало неудобства. Квесты, требующие убийств внутри разломов, пересматриваются на предмет альтернативных условий выполнения, так как сейчас они провоцируют кемпинг и блокируют прогресс игроков.
  • Разработчики отказались делать сброс умений и стигм полностью бесплатным на постоянной основе, так как хотят сохранить стратегическую важность выбора билда, но стоимость этих действий будет пересмотрена. Функция пресетов умений находится в разработке, но задерживается из-за необходимости тушения текущих «пожаров».
  • В качестве компенсации за нехватку места в инвентаре рассматривается возможность отправки всем игрокам купона на расширение инвентаря через push-уведомление. Также было разъяснено, что сохранение пресета внешности персонажа невозможно до присвоения имени, что является техническим ограничением, над которым тоже будут работать.

Все озвученные изменения будут применены после технических работ в субботу в 05:00 по корейскому времени (или в пятницу в 23:00 по московскому времени). Трансфер персонажей и открытие абсолютно новых серверов пока не планируются, так как текущая ротация населения считается достаточной.

КореяРелиз19.11.2025
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
Jart
21 ноября 2025 в 12:27
Как по мне, им нужно открыть доступ к продажам на аукционе с определенного уровня персонажа, например, с 40. но для према доступ к продажам оставить с любого лвл.
А еще добавить возможность менять интерфейс: это епт позор в 2025 выпускать игру где нельзя ничего переместить на экране, да че уж там нельзя убрать ебаные полоски ресурса чара над его головой.
0
Niphestotel
21 ноября 2025 в 13:23
Короче, подожду я глобал, игру доведут до ума, как раз)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF