Студия Chief Rebel подвела итоги первого месяца раннего доступа многопользовательской ролевой игры про подземелья Fellowship. Комьюнити-директор Хамиш Боде рассказал, что пиковые показатели одновременного количества игроков превысили все ожидания. За все время пользователи провели в игре 7,2 миллиона часов, что эквивалентно 833 годам непрерывной игры, и погибли более 49 миллионов раз. При этом было пройдено свыше 9 миллионов подземелий, самыми популярными из которых стали Sailor’s Abyss, Godfall Quarry и Wormheart.
Одним из наиболее острых вопросов для игроков и разработчиков остается проблема очередей, которая возникла из-за того, что система матчмейкинга для режима Eternal не была полностью готова к старту раннего доступа. Команда уже активно работает над этим и планирует выпустить первое решение в крупном патче примерно 11 декабря или раньше. Также в приоритете стоит улучшение социальных функций и коммуникации. Разработчики планируют серьезно доработать все опции взаимодействия, включая список друзей.
Студия подтвердила, что полноценный сброс прогресса состоится не в середине декабря, как планировалось изначально, а в первом квартале 2026 года. Это событие будет приурочено к крупному контентному патчу. Вайп затронет весь прогресс, за исключением заработанной косметики. Игроки сохранят всех маунтов, купленных за золото или ресурсы, и все разблокированные скины. Сброс необходим, чтобы предоставить разработчикам гибкость для масштабных переработок игровых систем, включая возможность полностью изменить дерево навыков или талантов. Кроме того, это даст возможность новым игрокам присоединиться к общему «забегу». В декабре, независимо от вайпа, пройдет праздничное событие с новыми активностями и косметическими предметами.
Студия планирует расширять ростер героев и сейчас работает над прототипами танка и целителя. Новый танк позиционируется как «танк поддержки», который будет иметь инструменты для помощи другим членам группы. Он станет отличаться от текущих героев Mako и Helena меньшим контролем, но большим количеством способов поддержки. Целитель же окажется сложнее в освоении и потребует от игрока четкого понимания таймингов входящего урона. Ее механика будет основана на способности замедлять входящий урон в группе, однако она не сможет так же надежно и быстро восполнять шкалу здоровья, как текущие герои. Однако награда за сложный геймплей станет высокой.
В будущем разработчики также планируют добавить новые сеты артефактов, легендарные предметы для героев, у которых нет синергии с определенными билдами, а также переработать систему самоцветов.
