Компания NEXON опубликовала ноябрьский выпуск дневников разработчиков Vindictus: Defying Fate, в котором отчиталась о прогрессе, достигшего примерно половины пути до завершения. Команда также поделилась деталями развития проекта, которые не были полностью раскрыты во время недавней сессии вопросов и ответов.

Разработчики подтвердили, что основная сюжетная линия Vindictus: Defying Fate будет представлена как строго одиночный контент. Это позволит добиться более глубокого погружения в повествование и создать уникальную реинтерпретацию оригинальной истории в стилистике VDF. Студия намерена раскрыть такие моменты, как, например, причина обнаружения реликвии при папском дворе в Долине Замерзших и события, что привели к восстанию Ингкеллса.
Мультиплеер будет выделен в отдельный контент, похожий на Специальные миссии из альфа-теста. Хотя во время тестирования игроки не могли собираться в группы с друзьями, в будущем такая возможность появится. По словам авторов, это не означает, что основной упор будет сделан только на многопользовательскую составляющую. Они проектируют игру таким образом, чтобы игроки, предпочитающие одиночное прохождение, не ощущали себя ущемленными.
Команда подтвердила, что не планирует добавлять выделенный режим только для клавиатуры. Вместо этого они работают над тем, чтобы ощущения и удобство использования были одинаково приятными как при игре с контроллером, так и при использовании клавиатуры и мыши. Оба метода ввода тестируются разными специалистами для обеспечения высокого качества.
В дневнике также представили новую информацию о регионе Рочест, трейлер которого был представлен ранее. Это массивный город, превосходящий по размеру Кольхен, где расположен штаб Королевской армии рыцарей, а также проживают Гвинн и Эллис. Благодаря географическому положению, Рочест, расположенный на берегу моря с Кольхеном на севере, избежал вторжений Фоморов. В этом городе игроки смогут встретить персонажа по имени Долорес, ранее уже упоминавшегося в новостях. Несмотря на внешнее очарование, Рочест скрывает темные тайны, которые будут раскрыты по мере прохождения игры.

Разработчики откровенно признали, что после альфа-теста ощутили необходимость значительной доработки. Хотя экшен является вопросом личного вкуса, студия считает, что фундаментально хорошо сделанная боевая система должна понравиться всем, и они обещают приложить усилия, чтобы довести этот аспект до нужного уровня.
В ходе разработки не обошлось без курьезных ошибок. В частности, во время загрузки однажды возникла проблема, из-за которой лицо Ланна было наложено на тело Фионы. Разработчики с удивлением отметили, что этот же самый баг возникал и в оригинальной игре. Команда также рассказала о своих традициях питания: директор регулярно собирает разработчиков на обед группами по 6 человек, и самым популярным выбором в большинстве случаев оказывается китайская кухня.
