«Начните с малого, растите вширь», — так звучит философия системы классов в предстоящей survival/sandbox Rend. В ней будут всего четыре архетипа, однако вам придётся принимать важные решения по их развитию, чтобы сделать своих персонажей неповторимыми.
В недавнем дневнике команда описала, как будет работать система. Игроки выбирают первичный класс, а затем вторичный. Каждая комбинация предоставляет разные возможности и стили игры. Затем зарабатываемый опыт тратится на таланты, с помощью которых можно точнее настроить свою специализацию.
Разработчики рассказали, что их основная цель — это дать игрокам реальную возможность выбора. Каждый класс имеет свои преимущества и недостатки. В начале вам предложат скрытного убийцу, солдата (мастера ближнего боя), гибкого и быстрого выжившего и мистика, повелевающего магией.
