Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

С выходом дополнения Morrowind в The Elder Scrolls Online впервые с релиза добавят новый класс — Варден (Warden). Ждать остаётся не так долго, он появится уже 6 июня. У художника Лукаса Сломински, нарисовавшего персонажа, взяли интервью о его работе. Далее следует вольный перевод.

Когда появилась задача изобразить Вардена, как вы определили, что рисовать?

Весь процесс начинается с обсуждения с нашим художественным директором того, какие элементы или идеи должен отражать внешний вид класса. В данном случае мы хотели изобразить его таким образом, чтобы выделить его характеристики и боевые умения. Также нам нужно было продемонстрировать его принадлежность к Морровинду, ведь он дебютирует вместе с этой зоной.

На основании этих первоначальных разговоров я начал обрисовывать различные варианты, исследовать множество композиций. Но игроки, как правило, видят лишь итог, так как в конце концов мы выбираешь один эскиз и продолжаем работу с ним. В нашем случае стало ясно, что, учитывая связь Вардена с природой, окружающая среда Вварденфелла заслуживает того, чтобы быть отражённой в персонаже.

Расскажите об остальной части процесса до завершения работы.

После того, как я получил одобрение одного из эскизов, я начал собирать различные образы, которые затем помогли нарисовать разные части Вардена и добавить дополнительные детали. Например, я часто фотографирую себя и своих друзей и использую нас в качестве моделей, чтобы нарисовать реалистичную мимику.

После того, как чёрно-белый рисунок закончен, я обычно рисую внизу цветовую гамму, которую буду использовать, а затем начинаю раскрашивать. С этого момента начинается просто длинный и трудоёмкий процесс визуализации и детализации с большим количеством переделок.

Как долго обычно длится процесс, какие инструменты вы используете?

Учитывая фазу подготовки эскиза, весь процесс может занять до восьми недель, что довольно долго, но я работаю с высоким разрешением (полноразмерный файл Вардена составляет более 12 тысяч пикселей в ширину).

Иногда изменение каких-либо игровых аспектов или маркетинг требуют пересмотра оригинальной композиции прямо в середине стадии покраски. Из-за этого всё занимает ещё больше времени. Но что я очень ценю в ZeniMax Online Studios, так это стремление каждого сделать свою работу на высшем уровне.

Что касается инструментов, которые я использую, я работаю на Wacom Cintiq 22HD и делаю свои зарисовки исключительно в Photoshop. Когда мне нужно построить 3D-сцену, я делаю это в Maya, в основном потому, что я изучил её ещё давно, когда был 3D-художником. Когда мне нужно использовать самого себя в качестве модели, я фотографируюсь с помощью GoPro камеры, потому что могу управлять ею дистанционно с телефона.

Какой элемент Вардена был особенно сложным или весёлым?

Должен сказать, что наиболее разочаровывающей частью этого произведения стали, пожалуй, спектральные магические эффекты. Мы долго работали над этим, но изображение оказывается настолько перегружено источниками света, что в конце концов нам пришлось немного отступить. Кроме того, броня из костей и плесени были классной идеей, но мне было трудно нарисовать её так, чтобы она выглядела убедительно.

Что касается забавного, я люблю рисовать лица, поэтому изображать морщины на физиономиях Данмеров было здорово. По какой-то причине я действительно наслаждался добавлением слюны, летящей из пасти медведя. После долгого и сложного процесса покраски рисование слюны меня удовлетворило.

Как вы начали свою карьеру концепт-художника?

Я учился рисованию в колледже. И хотя я получил хорошее образование, знал традиционные методы масляной живописи, у меня не было большого опыта в работе с цифровыми изображениями. Стать концепт-художником действительно трудно, поэтому я понял, что мне нужно пополнять своё портфолио. Я решил вернуться в аспирантуру и сосредоточиться на рисовании для видеоигр.

Я заработал степень магистра изящных искусств в колледже Саванны в 2010 году, и после летней практики в WB Games в Бостоне они наняли меня в качестве 3D-художника. Примерно через год мне удалось попасть в команду концепт-художников, и следующие четыре года я провёл рисуя концепт-арты для The Lord of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld. Я присоединился к Zenimax Online Studios в 2015 году и с тех пор имею честь создавать иллюстрации, которые вы видите в каждом новом обновлении для The Elder Scrolls Online.

8.2
Весь мирРелиз04.04.2014
MMORPG
Фэнтези
PC, Playstation 4, Stadia, Xbox One
ММО
💰Разовая покупка
Оставьте комментарий
Геймплейный трейлер дополнения «Камни и шипы» для MMORPG The Elder Scrolls Online

Геймплейный трейлер дополнения «Камни и шипы» для MMORPG The Elder Scrolls Online

07 августа 2020 в 21:20
На официальном YouTube-канале компании Bethesda Softworks появился новый геймплейный трейлер дополнения «Камни и шипы» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Консольная версия The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

Консольная версия The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

06 августа 2020 в 22:06
Вместе с выходом расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online игра наконец-то получила официальную локализацию на русский язык
В The Elder Scrolls Online теперь можно прострелить себе колено

В The Elder Scrolls Online теперь можно прострелить себе колено

01 июня 2020 в 13:15
Дополнение «Греймур» для The Elder Scrolls Online привнесло в игру, помимо прочего, новую эмоцию. За её основу взят популярный мем по Skyrim...
Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

30 мая 2020 в 16:41
Делимся впечатлениями от четвертого крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Игрок The Elder Scrolls Online построил святыню в память об умершей собаке

Игрок The Elder Scrolls Online построил святыню в память об умершей собаке

29 мая 2020 в 17:25
MMORPG The Elder Scrolls Online (ESO) содержит множество ролевых элементов и многие игроки используют их не совсем в стандартных целях...
Вступительный ролик The Elder Scrolls Online: Graymoor порадует фанатов Skyrim

Вступительный ролик The Elder Scrolls Online: Graymoor порадует фанатов Skyrim

27 мая 2020 в 18:30
Вступительный ролик дополнения «Греймур» для The Elder Scrolls Online полон интересных пейзажей и отсылок, которые особенно понравятся фанатам...
Добро пожаловать в Западный Скайрим — The Elder Scrolls Online получила расширение «Греймур» и русскую локализацию

Добро пожаловать в Западный Скайрим — The Elder Scrolls Online получила расширение «Греймур» и русскую локализацию

26 мая 2020 в 20:01
ZeniMax Online Studios выпустила четвертое крупное расширение для MMORPG The Elder Scrolls Online, получившее название «Греймур» (Greymoor)
Подробности обновленной вампирской ветки способностей в новом трейлере The Elder Scrolls Online

Подробности обновленной вампирской ветки способностей в новом трейлере The Elder Scrolls Online

15 мая 2020 в 16:57
Zenimax Online Studios опубликовала новый обзорный трейлер MMORPG The Elder Scrolls Online, посвященный вампирской ветки способностей
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Закрытое бета-тестирование Worlds Adrift отложено на несколько недель

Закрытое бета-тестирование Worlds Adrift отложено на несколько недель

28 апреля 2017 в 16:21
​Команда Worlds Adrift сообщила поклонникам, что начало закрытого бета-тестирования смещено на несколько недель вперёд.
Ветераны DICE основали студию Fall Damage

Ветераны DICE основали студию Fall Damage

28 апреля 2017 в 17:12
​Четыре ветерана DICE, в том числе один из основателей, открыли новую студию в Стокгольме — Fall Damage.
Игровой процесс Sea of Thieves от Фила Спенсера и команды Rare

Игровой процесс Sea of Thieves от Фила Спенсера и команды Rare

28 апреля 2017 в 17:28
Подоспел новый ролик с игровым процессом Sea of Thieves.
Локализаторы Icarus показали классы

Локализаторы Icarus показали классы

28 апреля 2017 в 17:42
Локализатор Icarus в России, компания 101XP, продолжает знакомить будущих игроков с предстоящим проектом.
Представлен новый герой Paladins — Вилло

Представлен новый герой Paladins — Вилло

29 апреля 2017 в 10:06
​На прошедшей прямой трансляции в Twitch, посвященной грядущему патчу для фентезийного многопользовательского шутера ​Paladins, был представлен новый герой
Живописные локации Stormblood в новом трейлере Final Fantasy XIV

Живописные локации Stormblood в новом трейлере Final Fantasy XIV

29 апреля 2017 в 10:21
​Следующее расширение для ​Final Fantasy XIV, Stormbood, выйдет чуть менее чем через два месяца, 20 июня, сразу на PC и PlayStation 4.

Предыдущие публикации

Финансирование «Серии А» для Pantheon завершено, большой геймплейный ролик

Финансирование «Серии А» для Pantheon завершено, большой геймплейный ролик

28 апреля 2017 в 15:16
​Visionary Realms объявила, что финансирование «Серии А» для Pantheon: Rise of the Fallen прошло успешно.
В Armored Warfare изменили интерфейс и ангар

В Armored Warfare изменили интерфейс и ангар

28 апреля 2017 в 15:05
​Для Armored Warfare: Проект Армата вышло обновление 0.20, сфокусированное на технической части игры.
Количество зарегистрированных игроков в Neverwinter превысило 15 миллионов

Количество зарегистрированных игроков в Neverwinter превысило 15 миллионов

28 апреля 2017 в 10:05
​Perfect World отмечает важное достижение Neverwinter Online. Количество зарегистрированных в ней игроков, начиная с 2013 года, превысило 15 миллионов.
Вышло весеннее обновление для Battlefield 1

Вышло весеннее обновление для Battlefield 1

28 апреля 2017 в 09:56
​Для ​Battlefield 1 вышло большое бесплатное весеннее ​обновление, наконец-то добавившее функцию взводов.
Детали мультиплеера Call Of Duty: WW2

Детали мультиплеера Call Of Duty: WW2

28 апреля 2017 в 09:44
​Были раскрыты новые подробности мультиплеера предстоящей Call Of Duty: WW2.
Состоялся мировой релиз мобильной игры Arena Masters

Состоялся мировой релиз мобильной игры Arena Masters

28 апреля 2017 в 09:08
​Корейская компания Nexon выпустила на мировой рынок свою новую мобильную игру ​Arena Masters
В Battlerite появится новая карта

В Battlerite появится новая карта

28 апреля 2017 в 08:10
​Компания Stunlock Studios сообщила о том, что для многопользовательской арены Battlerite готовится новая карта под названием Dragon Garden
Второй сезон For Honor начнётся в мае, Шиноби и Центурион подтверждены

Второй сезон For Honor начнётся в мае, Шиноби и Центурион подтверждены

27 апреля 2017 в 23:27
Ubisoft объявила, что второй сезон For Honor под названием ​«Тень и Могущество» начнётся 16 мая.