С выходом дополнения Morrowind в The Elder Scrolls Online впервые с релиза добавят новый класс — Варден (Warden). Ждать остаётся не так долго, он появится уже 6 июня. У художника Лукаса Сломински, нарисовавшего персонажа, взяли интервью о его работе. Далее следует вольный перевод.
Когда появилась задача изобразить Вардена, как вы определили, что рисовать?
Весь процесс начинается с обсуждения с нашим художественным директором того, какие элементы или идеи должен отражать внешний вид класса. В данном случае мы хотели изобразить его таким образом, чтобы выделить его характеристики и боевые умения. Также нам нужно было продемонстрировать его принадлежность к Морровинду, ведь он дебютирует вместе с этой зоной.
На основании этих первоначальных разговоров я начал обрисовывать различные варианты, исследовать множество композиций. Но игроки, как правило, видят лишь итог, так как в конце концов мы выбираешь один эскиз и продолжаем работу с ним. В нашем случае стало ясно, что, учитывая связь Вардена с природой, окружающая среда Вварденфелла заслуживает того, чтобы быть отражённой в персонаже.
Расскажите об остальной части процесса до завершения работы.
После того, как я получил одобрение одного из эскизов, я начал собирать различные образы, которые затем помогли нарисовать разные части Вардена и добавить дополнительные детали. Например, я часто фотографирую себя и своих друзей и использую нас в качестве моделей, чтобы нарисовать реалистичную мимику.
После того, как чёрно-белый рисунок закончен, я обычно рисую внизу цветовую гамму, которую буду использовать, а затем начинаю раскрашивать. С этого момента начинается просто длинный и трудоёмкий процесс визуализации и детализации с большим количеством переделок.
Как долго обычно длится процесс, какие инструменты вы используете?
Учитывая фазу подготовки эскиза, весь процесс может занять до восьми недель, что довольно долго, но я работаю с высоким разрешением (полноразмерный файл Вардена составляет более 12 тысяч пикселей в ширину).
Иногда изменение каких-либо игровых аспектов или маркетинг требуют пересмотра оригинальной композиции прямо в середине стадии покраски. Из-за этого всё занимает ещё больше времени. Но что я очень ценю в ZeniMax Online Studios, так это стремление каждого сделать свою работу на высшем уровне.
Что касается инструментов, которые я использую, я работаю на Wacom Cintiq 22HD и делаю свои зарисовки исключительно в Photoshop. Когда мне нужно построить 3D-сцену, я делаю это в Maya, в основном потому, что я изучил её ещё давно, когда был 3D-художником. Когда мне нужно использовать самого себя в качестве модели, я фотографируюсь с помощью GoPro камеры, потому что могу управлять ею дистанционно с телефона.
Какой элемент Вардена был особенно сложным или весёлым?
Должен сказать, что наиболее разочаровывающей частью этого произведения стали, пожалуй, спектральные магические эффекты. Мы долго работали над этим, но изображение оказывается настолько перегружено источниками света, что в конце концов нам пришлось немного отступить. Кроме того, броня из костей и плесени были классной идеей, но мне было трудно нарисовать её так, чтобы она выглядела убедительно.
Что касается забавного, я люблю рисовать лица, поэтому изображать морщины на физиономиях Данмеров было здорово. По какой-то причине я действительно наслаждался добавлением слюны, летящей из пасти медведя. После долгого и сложного процесса покраски рисование слюны меня удовлетворило.
Как вы начали свою карьеру концепт-художника?
Я учился рисованию в колледже. И хотя я получил хорошее образование, знал традиционные методы масляной живописи, у меня не было большого опыта в работе с цифровыми изображениями. Стать концепт-художником действительно трудно, поэтому я понял, что мне нужно пополнять своё портфолио. Я решил вернуться в аспирантуру и сосредоточиться на рисовании для видеоигр.
Я заработал степень магистра изящных искусств в колледже Саванны в 2010 году, и после летней практики в WB Games в Бостоне они наняли меня в качестве 3D-художника. Примерно через год мне удалось попасть в команду концепт-художников, и следующие четыре года я провёл рисуя концепт-арты для The Lord of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld. Я присоединился к Zenimax Online Studios в 2015 году и с тех пор имею честь создавать иллюстрации, которые вы видите в каждом новом обновлении для The Elder Scrolls Online.